Страница 113 из 119 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #1121
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey1585 Посмотреть сообщение
    Ситуация такова: жара, пробка, активная работа сцеплением т. к. двигались буквально по метру вперед да и еще 3 пассажира включая водителя, такая нагрузка на сцепу вызвала серьезный прогрев оной и при трогании машина задергалась, тогда испугавшись остановился и дал машине остыть малость и после все было нормально. Летняя жара и на подъемах особенно в пробках начало повторяться и тогда я порылся в интернете все выяснил, дело в том что при прогреве диск сцепления коробило и не было плотного соприкосновения при отжатии по этому чувствовались вибрации но только на первой передаче. Проблемма была массовой в России а отправив деффектное сцепление во Францию и установив на автомобиль там производитель не смог добиться того же деффекта и как выяснилось по причине отсутствия сплошной защиты двигателя, т. е. коробке необходимо было естественное охлаждение, через радиатор в отсек двигателя уже далеко не прохладные потоки ветра достигают в отсек двигателя и тем более не на коробку. Автомат по другому устроен и нужно ли ему такое или нет не могу уверять, но посмотрите на оригинальную защиту, там прилично отогнутые жабры с направлением именно на коробку, наверное производитель от нефиг делать так спроектировал защиту? Я написал свой пост только для сведения а решать что делать это дело хозяйское, колхозить дак не во вред я так думаю. Да к стати те кто не сталкивался с пробками такой проблемы не знали, мне же пришлось упорно доказывать гарантийщику и главному мастеру на назначенной встрече что дело действительно не во мне и то что я подпалил по неопытности сцепу и мне ее поменяли по гарантии на 10000 км пробега, а защиту я сам доработал, потом выяснил что в пробке жару не только рено с этой проблемой сталкивалось, производитель сцепы достаточно известный Valeo. Да вроде и ваг с ДСГ лажает пока
    Я так понимаю в пробке от набегающего потока воздуха, который поступает через "нижние воздухозаборники", происходит охлаждения диска сцепления,на мой взгляд, если потряхивает на маленьком пробеге, то это брак или спалил, при том Валео не славиться кач-вом. Была тема, что эти воздухозаборники охлаждают ДСГ7, но что именно никто так и не сказал, на автоматах и ДСГ6, есть специальный теплообменник для охлаждения масла, но он расположен не снижу, а сверху, т.е. набегающий поток воздуха в пробке туда никак не попадает. На ДСГ7, как таковой, системы охлаждения вообще нет, там отдельный контур гидравлики, который не связан с маслом в коробке, при превышении температуры в масляном контуре снижается мощность двигателя, система управления коробки заранее снизит температуру масла в приводе.

  2. #1122
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Я так понимаю в пробке от набегающего потока воздуха, который поступает через "нижние воздухозаборники", происходит охлаждения диска сцепления,на мой взгляд, если потряхивает на маленьком пробеге, то это брак или спалил, при том Валео не славиться кач-вом. Была тема, что эти воздухозаборники охлаждают ДСГ7, но что именно никто так и не сказал, на автоматах и ДСГ6, есть специальный теплообменник для охлаждения масла, но он расположен не снижу, а сверху, т.е. набегающий поток воздуха в пробке туда никак не попадает. На ДСГ7, как таковой, системы охлаждения вообще нет, там отдельный контур гидравлики, который не связан с маслом в коробке, при превышении температуры в масляном контуре снижается мощность двигателя, система управления коробки заранее снизит температуру масла в приводе.
    Стоя конечно не выдует, но вот чуток прокатившись выдует скопившийся горячий воздух из под капота а металл в свою очередь быстрее будет отдавать тепло, не обязательно прямой поток воздуха. Я столкнулся с проблемой такой в жизни и на будущее сделал выбор для себя что проще сразу предусмотреть нежели потом головняков больше нажить, никого не принуждаю так же поступать а для меня на даче доработать дело 10 минут ибо все растет на своих местах.
    Не то что бы брак сцепы а просто как я объяснил не подрасчитали со сплавом корзины, теперь ее доработали и она лучше отдает тепло и защита перфарированная на новых моделях , тогда испытания проводились на авто без защиты и не выявили признаков. Моей ошибки нет в этом, до этого на трех машинах с МКП откатал без проблем . Еще раз повторюсь это моя подстраховка не принуждающая и не убеждающая так поступанить более никого
    Последний раз редактировалось Andrey1585; 14.05.2013 в 19:19.

  3. #1123
    Ученик
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia 2 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Вот подумывал себе тоже железку поставить вместо пластика, но пока заставило передумать такое мнение - при установке более твёрдого материала прямо под двигателем (именно в том месте, куда по идее он должен идти в случае столкновения с препятствием) страдает Защита водителя . Т.е. вместо того чтобы уйти вниз, он пойдёт прямо в салон, где сидите Вы.

  4. #1124
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veda Посмотреть сообщение
    Вот подумывал себе тоже железку поставить вместо пластика, но пока заставило передумать такое мнение - при установке более твёрдого материала прямо под двигателем (именно в том месте, куда по идее он должен идти в случае столкновения с препятствием) страдает Защита водителя . Т.е. вместо того чтобы уйти вниз, он пойдёт прямо в салон, где сидите Вы.
    А без защиты, двигатель прямо под землю провалится...или может машина его перепрыгнет? Хватит повторять кем-то сказанный бред.
    Marshal06 likes this.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  5. #1125
    Профессионал Аватар для id4vs
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Юг Москвы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia CZE Elegans +WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veda Посмотреть сообщение
    Вот подумывал себе тоже железку поставить вместо пластика, но пока заставило передумать такое мнение - при установке более твёрдого материала прямо под двигателем (именно в том месте, куда по идее он должен идти в случае столкновения с препятствием) страдает Защита водителя . Т.е. вместо того чтобы уйти вниз, он пойдёт прямо в салон, где сидите Вы.
    Т.е. 4 винтика остановят железяку весом килограмм 150?
    Так надо из таких винтиков делать всё....

  6. #1126
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Потсоны! Не спорьте, верит человек в страшилки-пугалки, пусть верит. Обсуждались они уже не раз. Но кстати я сам в телевизире "специалиста" видел и слышал с этой хренью. Про сертификации наверно никто не слышал (производители защит наверное тоже). Чтот не припомню я облав на "опасные" защиты. Тонировки видать пострашнее будут!
    Васильич32 likes this.

  7. #1127
    Гонщик
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veda Посмотреть сообщение
    Вот подумывал себе тоже железку поставить вместо пластика, но пока заставило передумать такое мнение - при установке более твёрдого материала прямо под двигателем (именно в том месте, куда по идее он должен идти в случае столкновения с препятствием) страдает Защита водителя . Т.е. вместо того чтобы уйти вниз, он пойдёт прямо в салон, где сидите Вы.
    А еще интресно, зачем тогда производитель хочет убить водителя, устанавливая штатную металлическую защиту (а она доступна к покупке, да и в ранниее годы штатно шла на Октавию)? Кстати, у моей предыдущей машны - Рено, тоже стояла штатная защита из металла.

  8. #1128
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Из дилера выбил в свое время в подарок защиту. Прошло пол года и вот поехал масецо поменять ТО-0 и заодно посмотрел на нее) Дилер уверял будет стоять оригинал) Фиг его знает в итоге какая, но металлическая и с какими-то жабрами вентиляционными .

  9. #1129
    Ученик
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    спб
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Поставил Шериф пару недель назад.
    После поехал к родне в сельскую местность, шли дожди, пришлось немного помесить грязи, проехать по полевым грунтовкам.
    Ловил камни днищем - звуки были неприятные, но на защите пара царапин. Плюс, когда прешь по грязевой колее, защита хорошо работает и как бы приминает "гомны". Зимой так будет со снегом.
    Технологические отверстия для слива масла присутствуют.
    В общем я очень доволен. Очень полезная покупка. Стоит вот такая : http://tdauto.ru/product/zaschita-ka...uska-2004-2008

  10. #1130
    Гонщик Аватар для eldars
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Лиф
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzenbsv Посмотреть сообщение
    А еще интресно, зачем тогда производитель хочет убить водителя, устанавливая штатную металлическую защиту (а она доступна к покупке, да и в ранниее годы штатно шла на Октавию)? Кстати, у моей предыдущей машны - Рено, тоже стояла штатная защита из металла.
    У меня тоже стоит защита, но штатной защиты я не видел ни в одном каталоге Октавии А5 ФЛ, а про то уйдет ли двигатель с защитой при лобовом столкновении в салон или уйдет вниз - никто не даст 100% ответа, т.к. защита на авто А, B, C, D классах - это колхоз по русски, большинство пристегивается для ДПС, возят детей без кресел или с подпопником за 300р или вообще даже не престегивая детей и пассажиров сзади, покупают авто с нулевой звездой по ЕвроНКАП или 1 звездой (автоваз, газ, нексия и т.д), вы думаете всех этих людей интересует безопасность? У октавии А5 4 звезды по старой методике ЕвроНКАП ,по новой будем оптимистами, скажем 3 звезды, вы реально считаете вопрос безопасности установленной железной защиты здесь актуальным?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •