Страница 15 из 119 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #141
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Dixon77 почитайте предыдушее мое сообщение, о том, что вася из гаражей пректирует не оригинальную защиту картера......... : "я поверю в это только если защита оригинальная, но думаю, что тут не все ставят именно оригинал...."

  2. #142
    Ученик Аватар для fidel
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    White
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gudbayamerika Посмотреть сообщение
    Передовые технологии 1985 года,ставь непременно!
    Факты? Не видел, а уже выводы делаешь... Сертификат НАМИ - это лучше чем товарный чек на рынке! Из этого материала яхты щас делают за миллионы долларов ))

    Цитата Сообщение от Gudbayamerika Посмотреть сообщение
    Ну а по существу ставить не менее 2,0мм железяку любого производства
    Вот именно любого подвального производства, которая будет деформироваться при ударе на 50 мм, весить 20 кг и сгниет за год. ))) гениально!

  3. #143
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Dixon77 почитайте предыдушее мое сообщение, о том, что вася из гаражей пректирует не оригинальную защиту картера......... : "я поверю в это только если защита оригинальная, но думаю, что тут не все ставят именно оригинал...."
    уважаемый Иван, вы, извините меня, не с горшка в детском садике пишете?
    неоригинальная защита крепится на ТЕ ЖЕ САМЫЕ МЕСТА, что и оригинальная, и ТАКИМИ ЖЕ БОЛТАМИ. по моему этой информации достаточно даже недалекому в техническом плане человеку, чтобы понять, что разницы при ДТП не будет никакой- и оригинал и неоригинал оторвется от точек крепления при ОДИНАКОВОЙ нагрузке.
    учитывая то, что неоригинал- это 2мм, редко 3 мм железка, в отличии от толстенной и несомненно намного более прочной оригинальной защиты, даже если предположить что не порвутся болты- так неоригинал порвется быстрее чем оригинал!
    надеюсь после этого поста вы перестанете нести откровенный бред на страницах этого форума, внося хаос в неокрепшие умы новых форумчан
    Последний раз редактировалось VIC; 29.06.2011 в 22:31.

  4. #144
    Любитель
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Авто
    Модель
    Octavia A5 NEW
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    А кто-нибудь вообще знает при каких условиях двигатель провалиться должен, там скорость авто(Иван упоминал уже про 60-70, но может у кого другие данные есть), сила удара, направление удара, от какого датчика придет сигнал, где этот датчик расположен? Короч алгоритм.

  5. #145
    Завсегдатай Аватар для iskatel007
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    09-1Z-9
    Двигатель
    1,6Mpi BSE
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    на самом деле это больше вопрос случая ... уйдет ли двигатель вниз или нет. Скорее всего из 10 случаев врядли все 10 уйдет виз даже со Штатной зашитой!! Это теории вероятности господа! Не дай БОГ испытывать её на себе ) Штатная и добротно сделанная нештатная имеют схожие характеристики - это моё мнение - а дальше уже дело случая и личного предпочтения!

  6. #146
    Любитель
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Авто
    Модель
    Octavia A5 NEW
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    iskatel007
    Вот к 10 из 10 и подводил разговор. Из тех аварий, про которые в курсе(друзья в гаи есть), в случае когда падал двигатель, это уже ничем водителю и пассажиру помочь не могло.

  7. #147
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    уважаемый Иван, вы, извините меня, не с горшка в детском садике пишете?
    неоригинальная защита крепится на ТЕ ЖЕ САМЫЕ МЕСТА, что и оригинальная, и ТАКИМИ ЖЕ БОЛТАМИ. по моему этой информации достаточно даже недалекому в техническом плане человеку, чтобы понять, что разницы при ДТП не будет никакой- и оригинал и неоригинал оторвется от точек крепления при ОДИНАКОВОЙ нагрузке.
    учитывая то, что неоригинал- это 2мм, редко 3 мм железка, в отличии от толстенной и несомненно намного более прочной оригинальной защиты, даже если предположить что не порвутся болты- так неоригинал порвется быстрее чем оригинал!
    надеюсь после этого поста вы перестанете нести откровенный бред на страницах этого форума, внося хаос в неокрепшие умы новых форумчан
    Пожалуй я с вами соглашусь, ведь форум это место где обсуждают автомобили и комплектующие, а так же иногда спорят, но из этого спора выносят информацию. Я тут много узнал про турбину, как с ней обращаться, вообще о машине в целом. Много тут знающих людей.

  8. #148
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    ...
    неоригинальная защита крепится на ТЕ ЖЕ САМЫЕ МЕСТА, что и оригинальная, и ТАКИМИ ЖЕ БОЛТАМИ. по моему этой информации достаточно даже недалекому в техническом плане человеку, чтобы понять, что разницы при ДТП не будет никакой- и оригинал и неоригинал оторвется от точек крепления при ОДИНАКОВОЙ нагрузке.
    учитывая то, что неоригинал- это 2мм, редко 3 мм железка, в отличии от толстенной и несомненно намного более прочной оригинальной защиты, даже если предположить что не порвутся болты- так неоригинал порвется быстрее чем оригинал!
    ...
    Ну кто Вам сказал, что родная защита должна оторваться от точек крепления!? Может она должна сломаться напополам или даже на четыре части? А может она спроектирована так, что при ударе образует направляющие, по которым двигатель соскальзывает по рассчитанной траектории?
    Поэтому пока не узнаем, как работает родная защита, и как доморощенная, все эти споры - гадание на кофейной гуще.

    Лично я больше верю инженерам шкоды, чем производителям различных "автощитов", т.к. материально-испытательная база у шкоды гораздо лучше. В смысле - шкода может себе позволить разбивать автомобили, чтобы отладить работу защиты. Может ли себе это позволить "автощит"? Сомневаюсь. Поэтому я для себя выбрал штатную.
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

  9. #149
    Гонщик Аватар для Sunshine
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Kazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Прочитав всю ветку я все-таки думаю, что хоть и менагер мне говорил, что там есть защита (пластмассовая), но так или иначе дополнительная защита картера (например, sheriff) будет далеко не лишней!!!

  10. #150
    Ученик
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия 5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Голова на плечах нужна. По трассе налетишь на каМень и с алмазным напылением не поможет. Народ рулит праворукими с пыльникам и все довольны .Каско выгодней.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •