у таза в отличие шкоды железный поддон и ему пох паребрик бордюр или пень снял кувалодой хренанул и он снова как новый, а алюминевый шкодо-аудюшно-фольцевский поддон после пня превратица в металлолом и масло вытечет и привет капиталка и п....да движке...
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Если бы эта штуковина была бы больше, чем высота от поддона до асфальта, то она благополучно вмяла бы защиту в поддон с соответствующими последствиями для поддона. Никакая защита не обладает такой прочностью, чтобы на скорости 50 км/ч мгновенно подбросить вверх автомобиль массой заметно более тонны. Она сомнётся, как бумага, и не удержит посторонний предмет от удара по поддону. Защита лишь несколько смягчит удар, поглотив часть энергии на деформацию.
Не очень-то она нужна, разве что цеплять всё подряд из-за уменьшения клиренса.
защита которая идет с завода (пыльник) зделан из очень тонкого пластика менять однозначно потомучто на поддоне двигателя установлен какойто пластиковый датчик который легко повредить если наскочить на какоенибудь препядствие двгатель 1.8 TSI у меня во всяком случае!!!
Нифига себе причина. "Какой-то пластиковый датчик. "
Я поменял на металл (Protex) .... 2 года ездил без него (со штатным пластиком) .... недавно как говорится "обновил" .... налетел на булыжники 20 см в диаметре ... удар пришелся в защиту. Она погасила удар немного деформировавшись, при этом бы штатный пластик не выдержал бы точно. В этом, считаю, её предназначение! Конечно она полностью не погасит удар от более тяжелых препятствий, но она полезна определено. В Твери очень плохо чистят дороги и с металлом на днище ездить немного спокойнее, никто не говорит что безопасно! Если вы ездите по чиcтым ровным дорогам, Вам металл не нужен в принципе, так же как и клиренс.
P.s. А "лазить по бордюрам" используя защиту - это полный маразм, с таким же успехом можно парковаться задним бампером в стену и сетовать на то что он не прочный.
Скажу больше: в задней части автомобиля пластиковый бензобак! Вы ведь не хотите, чтобы пень, тормозная колодка от КАМАЗа или кусок арматуры на трассе повредил ваш бензобак, вытекший бензин загорелся от раскалённой выхлопной трубы (или бычка, лежащего на дороге) и сжёг Ваш автомобиль, не бай бог, вместе с Вами?
Даёшь бронированную защиту бензобака!
Нифига себе причина. "Какой-то пластиковый датчик. "это не причина а причина втом что от заводской защиты пользы 0 !!!неполенитесь посмотрите сами из чего она сделана.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy