Страница 32 из 119 ПерваяПервая ... 2230313233344282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #311
    Гонщик Аватар для Ясный
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    SHKODA OKTAVIA A5 DSG7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    Темно-серый (Ант
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Я на всех машинах ставил защиту. И сейчас поставил тоже, по традиции.
    Может быть поэтому никогда не было проблем, связанных с ее отсутствием.
    А случаи бывают всякие!... бывает и на брюхо сядешь, а с зашитой - безопасней.
    ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.

  2. #312
    Ученик
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Кто-нить ассоциировал проблемы с DSG с установкой защиты картера? Например перегрев коробки из-за излишнего перегрева.

  3. #313
    Профессионал Аватар для Romeo 36
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Россошь
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Защита нужна по-любому! сам не раз уже цеплял ею, всего за пол года эксплуатации авто! (до этого на логане ездил, привычка наверное)))) а стояла бы у меня штатная защита....ничего хорошего не получилось бы! знакомый недавно вообще поменял двиг на гольфе 4м, из за того что пробил поддон(тоже защиты небыло). Защита нужна, и не важно КАСКО у тебя или нет. для меня например суета и проблемы с заменой поддона, выбивании бабла со страховщиков стоят больше, чем хорошая защита.

  4. #314
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Есть ли здесь автомобилисты реально имевшие несчастье пробить картер двигателя?

  5. #315
    Ученик
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPI
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romeo 36 Посмотреть сообщение
    Защита нужна по-любому! сам не раз уже цеплял ею, всего за пол года эксплуатации авто! (до этого на логане ездил, привычка наверное)))) а стояла бы у меня штатная защита....ничего хорошего не получилось бы! знакомый недавно вообще поменял двиг на гольфе 4м, из за того что пробил поддон(тоже защиты небыло). Защита нужна, и не важно КАСКО у тебя или нет. для меня например суета и проблемы с заменой поддона, выбивании бабла со страховщиков стоят больше, чем хорошая защита.
    А по КАСКО подобный ущерб оплачивается?

  6. #316
    Любитель
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    Октавия II
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    темно-бордовый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Есть ли здесь автомобилисты реально имевшие несчастье пробить картер двигателя?
    Сам не пробивал, но видел на трассе Москва-Киев в Брянской области такой случай. Дорога шириной в одну полосу в каждом направлении, по встречной полосе едет разбрасывающий песок КАМАЗ, из которого вылетает какая-то железяка и попадает под колеса едущей впереди меня "девятки". Через несколько метров за "девяткой" начинает тянуться масляная полоса. Остановились, посмотрели - в поддоне дыра, все масло вытекло, а на улице зима, мороз и вокруг голое поле. Спрашиваю: "а чего без защиты картера ездишь", отвечает: "да ставить долго и снимать неудобно". Вот такие дела бывают, поэтому споры о том, нужна ли защита картера или нет, просто не имеют смысла.

  7. #317
    Гонщик Аватар для п-к А.Moralez
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TFSI
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bob57 Посмотреть сообщение
    Сам не пробивал, но видел на трассе Москва-Киев в Брянской области такой случай. Дорога шириной в одну полосу в каждом направлении, по встречной полосе едет разбрасывающий песок КАМАЗ, из которого вылетает какая-то железяка и попадает под колеса едущей впереди меня "девятки". Через несколько метров за "девяткой" начинает тянуться масляная полоса. Остановились, посмотрели - в поддоне дыра, все масло вытекло, а на улице зима, мороз и вокруг голое поле. Спрашиваю: "а чего без защиты картера ездишь", отвечает: "да ставить долго и снимать неудобно". Вот такие дела бывают, поэтому споры о том, нужна ли защита картера или нет, просто не имеют смысла.
    и каску стальную заодно одеть,вдруг камазина выскочит...
    мой личный опыт последних 5-ти лет на ФФ-2 с брызговиком пластиковым: 100.000 пробега и поцарапаный брызговик, проданый вместе с авто.
    а на А5 с ППД не вижу необходимости в железяке, которую участники даже не знают как прикрутить . родную армированую пластиковую уже показывал два раза. изготовлена качественно, прикручена надёжно, клиренс не уменьшает.

  8. #318
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Защиту купил почти месяц назад, никак не поставлю. Надо выбрать время как-нибудь...

  9. #319
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bob57 Посмотреть сообщение
    Сам не пробивал, но видел на трассе Москва-Киев в Брянской области такой случай. Дорога шириной в одну полосу в каждом направлении, по встречной полосе едет разбрасывающий песок КАМАЗ, из которого вылетает какая-то железяка и попадает под колеса едущей впереди меня "девятки". Через несколько метров за "девяткой" начинает тянуться масляная полоса. Остановились, посмотрели - в поддоне дыра, все масло вытекло, а на улице зима, мороз и вокруг голое поле. Спрашиваю: "а чего без защиты картера ездишь", отвечает: "да ставить долго и снимать неудобно". Вот такие дела бывают, поэтому споры о том, нужна ли защита картера или нет, просто не имеют смысла.
    Ну это не показательный случай, железка отлететь могла куда угодно например, в лобовуху пробить или радиатор, это же не значит, что должен на лобовуху защиту ставить и каску одевать. Тут действительно сам решаешь ставить или нет исходя исключительно из собственного жизненного опыта.

  10. #320
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Есть ли здесь автомобилисты реально имевшие несчастье пробить картер двигателя?
    Выше уже в нескольких постах именно об этом и говорил - у меня была именно эта ситуация, после которой и была установлена защита.
    С разбегу прыгать на те же грабли желание отпало. :) У нас же народ с интересом наблюдает за этим процессом со стороны, а потом еще и сам пробует. :))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •