Страница 39 из 119 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #381
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    На коробках DSG нет никакой гидравлики, равно как и собственной системы охлаждения - исполнительными механизмами там являются соленоиды (электромагниты), которые довольно прилично греются, так же, как и сама механическая часть коробки. И принудительное охлаждение для нее должно быть обязательно. Особенно это важно при движении по трассе.
    Согласен, что нет фильтра и теплообменника (перепутал с DSG6), но у нее собственный гидравлический контур. Разогрев масла в контуре мехатроника возможен из-за частых переключений, т.е. в пробке и как же эти отверстия будут охлаждать коробку? Исполнительный механизм DSG - гидравлика.
    Последний раз редактировалось Искандер; 26.12.2011 в 14:56.

  2. #382
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    На коробках DSG нет никакой гидравлики, равно как и собственной системы охлаждения - исполнительными механизмами там являются соленоиды (электромагниты), которые довольно прилично греются, так же, как и сама механическая часть коробки. И принудительное охлаждение для нее должно быть обязательно. Особенно это важно при движении по трассе.
    +1

  3. #383
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    в пробке и как же эти отверстия будут охлаждать коробку?
    Проверь. ;)

  4. #384
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Согласен, что нет фильтра и теплообменника (перепутал с DSG6), но у нее собственный гидравлический контур. Разогрев масла в контуре мехатроника возможен из-за частых переключений, т.е. в пробке и как же эти отверстия будут охлаждать коробку? Исполнительный механизм DSG - гидравлика.
    Мехатроник - это чисто электронный блок, точнее - электронно-механический. Впервые слышу, что в нем есть какая-то гидравлика. В любой гидравлической системе должен присутствовать насос или другое устройство, создающее давление. В DSG есть гидравлический насос??

    По поводу разогрева и охлаждения. Разогрев коробки идет в первую очередь от трения подвижных частей, а не от количества переключений, т.е. чем выше скорость движения, тем выше разогрев коробки. А нагревшаяся коробка передает тепло уже мехатронику, для которого, как и для любой другой электроники, важен определенный температурный режим. В пробке как раз никакого перегрева не будет.

  5. #385
    Ученик
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Да, в блоке Mechatronik есть маслянный контур (Выдержка из описания устройства DSG 7):
    Mechatronik является центральным модулем управления КП.Он объединяет в себе электронный и электрогидравлический блок управления.
    Mechatronik закреплён на КП при помощи фланца и является независимым модулем.
    Блок имеет отдельный масляный контур, который не зависит от контура механической КП.
    Так же есть масляный насос (рабочее давление 70 бар) и датчик температуры.
    Масляный контур приводит в движение механизмы переключения передач, а также вилки сцепления, через делитель (электро-механические клапаны)
    Так что температура там не маленькая при таком давлении. В случае перегрева, может отключатся контур (например чётные передачи или нечетные) о чём будет сообщать соответствующая индикация на приборной панели.

    P.S.: Несколькими страницами ранее задавал вопрос про потенциальную связь установки защиты картера с проблемами DSG (перегрев), но ответа не получил.
    У самого защита не стоит, ставить не буду.
    Последний раз редактировалось slan; 26.12.2011 в 17:39.

  6. #386
    Профессионал
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Мособл
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Синий металлик
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    А я себе сегодня поставил, ходил ходил, смотрел смотрел, купил протекс, плюсы: небольшая цена, сталь 2,5 мм (при 2 мм у конкурентов), вентиляционные отверстия есть, сливных правда не нашел, но на шерифе и альфеко была такая же ерунда, или мне просто такие модели попадались. А протекс встал как родной, отверстие в отверстие, вобщем я доволен.
    Хотел спросить владельцев защит со сливными отверстиями, при техобслуживании механики ими пользуются или всеравно защиту снимают?

  7. #387
    Завсегдатай Аватар для 400 Влад
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Защиту на ТО снимают (у меня Шриф со сливными отверстиями) типо нужно посмотреть состояние агрегатов.

  8. #388
    Профессионал
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Мособл
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Синий металлик
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    Защиту на ТО снимают (у меня Шриф со сливными отверстиями) типо нужно посмотреть состояние агрегатов.
    Спасибо большое! Вот и мне так все продавцы в один голос говорили, но продавцам как-то в последнюю очередь обычно верю. Еще раз спасибо.

  9. #389
    Любитель
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia Skout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    В большинстве случаев при ТО масло отсасывают через отверстие для щупа, неужто в Октавии по другому? Верится с трудом.

  10. #390
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Мож кому надо полезных ссылок: Коробка передач 7DSG с сухими сцеплениями вариант для сервисов Шкоды: astra.zatulinka.ru/vag/DSG7_0AM_Skoda.pdf
    и вариант для VW:
    astra.zatulinka.ru/vag/DSG7_0AM_VW.pdf

    Геометрия и подвеска автомобиля:
    astra.zatulinka.ru/vag/A5_Geometry.pdf
    astra.zatulinka.ru/vag/A5_Podveska.pdf

    Двигатель 1,8TSI для версии BZB, CDA почти ничем не отличается, только некоторыми деталями внутренностей.
    astra.zatulinka.ru/vag/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf
    Двигатель 1,4TSI CAXA
    astra.zatulinka.ru/vag/tsi_1_4_caxa_rus.pdf

    Система охлаждения двигателей:
    astra.zatulinka.ru/vag/co…ing_syst_el_regul_rus.pdf

    Принцип действия автоматической трансмиссии на основе гидротрансформатора, программа обучения:
    astra.zatulinka.ru/vag/at_skoda_rus.pdf

    Принцип действия системы контроля сцепления с дорогой:
    astra.zatulinka.ru/vag/VW_abs_esp.pdf

    Вот полезная информация по адаптации коробки DSG в "домашних" условиях:
    forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=81&t=82088
    Ссылки вставлять в строку поисковика и вуаля!

    Информацию взял у пользователя AndyAstra с Драйв2- спасибо ему

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •