Страница 4 из 119 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #31
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Можно подискутировать:
    1.Кирпич,вылетевший из мусорной машины вероятнее всего попадет или в бампер, или в фару, или в лобовое.По выше написанной логике надо бронировать и фары и лобовое,если же он попадет в межколесный просвет на таком расстоянии,чтобы он катился по земле, то можно объехать(если конечно не "кимаришь" за рулем) или держать безопасную дистанцию,при существующем дорожном просвете ничего не случится,а если поставить защиту,то просвет уменьшится и защита будет выполнять роль камнедробильной машины,в худшем случае можно улететь с дороги
    2.По темному времени суток-возможно,но лучше не ездить в темное время суток по таким дорогам.
    3.Рецепт для случая передвижения по проселочной дороге-держи скорость сооветствующую дорожному покрытию,сбережешь не только поддон,но и пружины и амортизаторы.
    Так что вопрос спорный,по опыту передвижения на иномарках с низким дорожным просветом,поставив защиту,ни разу не воспользовался ее защитными свойствами.А может мне просто везло
    Можно дискутировать сколько угодно. Кого ты убеждаешь в отсутствии необходимости защиты? Самого себя? Ну так и не ставь! Ты хозяин своей машины.
    Быть может, она не пригодится ни разу. И слава Богу. А быть, может, понадобится всего 1 раз, но сэкономит при этом кучу денег, времени и нервов.

    Для меня лично вопрос решился моментом, когда на абсолютно ровном месте, на городской улице (!!!) наехал на обыновенную железяку, с виду абсолютно безобидную. Случайно, просто поздно заметил, не видно было ее на асфальте. Наехал одним колесом на край железяки. А второй край неожиданно подскочил и ударил по картеру. Слава Богу, без фатальных последствий. Т.е. дырка в картере все же случилась, но небольшая, а потому масло вытекало медленно. Все обошлось, отремонтировали по страховке и сразу поставили защиту.
    С тех пор я раза четыре налетал на разный строительный мусор в зоне ремонта дорог. И все разы говорил себе спасибо, что поставил защиту.
    Так что для меня даже вопроса нет - ставить или нет.

    По поводу приведенных мной примеров - все это гипотетические случаи, но абсолютно возможные.
    Ну, и, как говорится, алаверды:
    1. Кирпич, вылетевший из мусорной машины попадет в бампер или в фару, если ехать непосредственно за ней, метрах в 10. А если кирпич вывалился за пару минут до того, как подъедешь к этому месту, то он уже будет лежать спокойненько и ждать тебя. Каковы действия водителя в этом случае? Увидев посторонний предмет на дороге водители либо тормозят, либо полностью его объезжают, либо пропускают между колес. А если объехать полностью не представляется возможным? И если оттормозится до остановки тоже нельзя (например, со скорости 90 км/ч, тормозной путь будет около 35-40 метров. И это в случае экстренного торможения даже с АБС. А если сзади метрах в 10-15 еще машина, да еще без АБС!)? Выход один - предмет между колес, авось пройдет! А если нет?
    2. Да, в темное время суток лучше не ездить. А еще не ездить зимой, весной и осенью. Только летом, днем, когда светит солнце! Смешно? Темное время суток зимой в большинстве районов и регионов России начинается в 16 часов дня, а то и раньше! И заканчивается в 10 утра. Так что, дружно ждем лета.
    А по поводу того, что по ТАКИМ дорогам ездить только в светлое время суток - так большинство водителей лишены возможности выбора по каким дорогам ездить. Бывает, в районе она всего одна!
    3.Согласен с рецептом. Но и проселочные дороги порой бывают гладкие и укатанные. И знакомые до каждой извилины. Катись себе в свое удовольствие. А вот, предусмотреть отвалившуюся рессору от заезжего трактора не в состоянии никто. И рецепт этот тут не работает.

    Так что тебе, судя по всему, действительно везло, что ни разу не воспользовался свойствами защиты. Но всегда ли так будет?

  2. #32
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    а попробуй поставить машину на горизонтальную поверность дороги и приложить уровень к нижней плоскости защиты.1-2 градуса наклон должен быть для усиления ребра жесткости как у ледокола
    Попробовал. В гараже на яме. Нижняя поверхность защиты абсолютно горизонтальна! Никаких градусов наклона и т.д.!
    Рискну предположить, что всякие там градусы наклона появляются от кривых рук мастеров.
    У меня стоит родная защита. Никаких выступающих болтов крепления и т.д. - просто ровная железная плита с воздухозаборниками для обдува КПП и вентиляции моторного отсека. Воздухозаборники выполнены "внутрь", т.е. снаружи защиты вообще ничего не выступает!

  3. #33
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    спорный вопрос:а толщина защиты и выступающие болты крепления плюс в защите для более эффективного ее использования переднее ребро наклонено слегка вперед
    Толщина защиты у меня 3 мм. Это серьезное уменьшение дорожного просвета! :)))
    Про выступающие болты крепления и наклон переднего ребра уже писал выше - этого нет и в помине!

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Можно дискутировать сколько угодно. Кого ты убеждаешь в отсутствии необходимости защиты? Самого себя? Ну так и не ставь! Ты хозяин своей машины.
    Быть может, она не пригодится ни разу. И слава Богу. А быть, может, понадобится всего 1 раз, но сэкономит при этом кучу денег, времени и нервов.

    Для меня лично вопрос решился моментом, когда на абсолютно ровном месте, на городской улице (!!!) наехал на обыновенную железяку, с виду абсолютно безобидную. Случайно, просто поздно заметил, не видно было ее на асфальте. Наехал одним колесом на край железяки. А второй край неожиданно подскочил и ударил по картеру. Слава Богу, без фатальных последствий. Т.е. дырка в картере все же случилась, но небольшая, а потому масло вытекало медленно. Все обошлось, отремонтировали по страховке и сразу поставили защиту.
    С тех пор я раза четыре налетал на разный строительный мусор в зоне ремонта дорог. И все разы говорил себе спасибо, что поставил защиту.
    Так что для меня даже вопроса нет - ставить или нет.

    По поводу приведенных мной примеров - все это гипотетические случаи, но абсолютно возможные.
    Ну, и, как говорится, алаверды:
    1. Кирпич, вылетевший из мусорной машины попадет в бампер или в фару, если ехать непосредственно за ней, метрах в 10. А если кирпич вывалился за пару минут до того, как подъедешь к этому месту, то он уже будет лежать спокойненько и ждать тебя. Каковы действия водителя в этом случае? Увидев посторонний предмет на дороге водители либо тормозят, либо полностью его объезжают, либо пропускают между колес. А если объехать полностью не представляется возможным? И если оттормозится до остановки тоже нельзя (например, со скорости 90 км/ч, тормозной путь будет около 35-40 метров. И это в случае экстренного торможения даже с АБС. А если сзади метрах в 10-15 еще машина, да еще без АБС!)? Выход один - предмет между колес, авось пройдет! А если нет?
    2. Да, в темное время суток лучше не ездить. А еще не ездить зимой, весной и осенью. Только летом, днем, когда светит солнце! Смешно? Темное время суток зимой в большинстве районов и регионов России начинается в 16 часов дня, а то и раньше! И заканчивается в 10 утра. Так что, дружно ждем лета.
    А по поводу того, что по ТАКИМ дорогам ездить только в светлое время суток - так большинство водителей лишены возможности выбора по каким дорогам ездить. Бывает, в районе она всего одна!
    3.Согласен с рецептом. Но и проселочные дороги порой бывают гладкие и укатанные. И знакомые до каждой извилины. Катись себе в свое удовольствие. А вот, предусмотреть отвалившуюся рессору от заезжего трактора не в состоянии никто. И рецепт этот тут не работает.

    Так что тебе, судя по всему, действительно везло, что ни разу не воспользовался свойствами защиты. Но всегда ли так будет?
    С удовольствием почитал твой объемный пост,уважаемый!Для начала предлагаю вернуться к названию темы:"защита картера,а стоит ли?" По сему здесь каждый высказывает, а НЕ НАВЯЗЫВАЕТ свое мнение.Тогда автор темы почитает, поразмыслит и примет правильное,как он считает для себя, решение.Я никого не агитирую здесь за установку поддона или неустановку его,просто высказываю свои соображения, исходя из личного опыта нахождения за рулем,ремонтов и установок когда-то своими руками, и мнениях друзей и знакомых.От всех случаев на дороге не застрахуешься и смоделировать ситуацию в поддержку установки защиты,дабы убедить всех, а заодно и себя,что деньги УЖЕ потрачены не зря,можно какую угодно. Тем более "вскипать" из-за такой мелочи!Есть деньги,решил поставить-ставь на здоровье!Кто-то ведь и фары бронирует и кенгурины ставит!

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Толщина защиты у меня 3 мм. Это серьезное уменьшение дорожного просвета! :)))
    Про выступающие болты крепления и наклон переднего ребра уже писал выше - этого нет и в помине!
    измерь, на сколько просели пружины от такого веса "брони" + грязь,которая там накопится

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    1-2 градуса наклона это 2-3 см уменьшения дорожного просвета при 1 м длины защиты
    Нет там 2-3 см уменьшения. Дабы нам цифрами оперировать, предлагаю дождаться тепла и тогда я замеряю просвет, а то сейчас лень на снегу валяться. Кстати, по честному у Октавии низшая точка - это рычаги задней подвески и даже с колхозной защитой просвет вряд ли изменится.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  7. #37
    Профессионал Аватар для Mutik
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Мне кажется надо ставить.

  8. #38
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    С удовольствием почитал твой объемный пост,уважаемый!Для начала предлагаю вернуться к названию темы:"защита картера,а стоит ли?" По сему здесь каждый высказывает, а НЕ НАВЯЗЫВАЕТ свое мнение.Тогда автор темы почитает, поразмыслит и примет правильное,как он считает для себя, решение.Я никого не агитирую здесь за установку поддона или неустановку его,просто высказываю свои соображения, исходя из личного опыта нахождения за рулем,ремонтов и установок когда-то своими руками, и мнениях друзей и знакомых.От всех случаев на дороге не застрахуешься и смоделировать ситуацию в поддержку установки защиты,дабы убедить всех, а заодно и себя,что деньги УЖЕ потрачены не зря,можно какую угодно. Тем более "вскипать" из-за такой мелочи!Есть деньги,решил поставить-ставь на здоровье!Кто-то ведь и фары бронирует и кенгурины ставит!
    Вад, ну разве мои посты уходят в сторону от темы? По-моему, все именно по теме - "... а стоит ли?". А первая половина поста - так вообще ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о моем ЛИЧНОМ опыте. Думаю, весьма показательном.
    И разве я навязываю свое мнение? Просто высказываю его и привожу конкретные аргументы, на мой взгляд, достаточно веские. И где ты нашел, что я "вскипел"? :))
    Я всего лишь отвечал на твои аргументы, кторые, кстати, тоже производят впечатление весьма эмоциональных. :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 12.02.2010 в 13:51.

  9. #39
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    измерь, на сколько просели пружины от такого веса "брони" + грязь,которая там накопится
    Эта "броня" весит около 16 кг. Т.е., если этот вес распределить на обе стойки, то получится примерно по 8 кг на каждую. Эта нагрузка - НИЧТО для пружин, они ее даже не почувствуют! Интересно, а что у тебя за пружины, если они просаживаются на пару сантиметров от 8 кг нагрузки? И как они реагируют тогда на вес водителя, скажем, 80 кг?
    Чтобы проверить как влияют 16-18 кг на просадку пружин передней подвески можно провести очень простой эксперимент. Столько же в среднем весит аккумулятор. Достаточно его просто поднять (не отсоединяя клемм) и посмотреть как отреагирует на это подвеска. Лично у меня, опять же - никак! Я месяц назад менял аккумулятор, взял тяжелый - 18 кг (прежний весил 16), тоже думал, что пружина просядет и при установке специально смотрел на это. И это при том, что вес аккума приходится в большей степени на одну сторону подвески!

    А по поводу грязи я не понял! Какая грязь и где она должна собраться килограммами? Если ты имеешь в виду на защите со стороны моторного отсека, то за год (!) ее там собирается не больше, чем на поверхности капота или крыши (если совсем машину не мыть). А раз в год (а кто ездит много, то и чаще) я снимаю защиту для замены масла. И протираю ее. Ну да, грамм 100-200 соскребаю. Максимум. Но это же смешно даже говорить об этом.

  10. #40
    Любитель Аватар для Alekzz
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black magic
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Парни хватит ссориться)))
    Я, как автор темы, говорю всем: "Спасибо, сэй!"
    А для себя решил что поставлю защиту, но когда разломается (если разломается) штатная.

    A5 FL Elegance + WRD black magic с 22.01.2010

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •