Страница 40 из 119 ПерваяПервая ... 3038394041425090 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #391
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Спасибо " Товарищу Дынину" и "AndyAstra" . Я занимаюсь гидросистемами уже 10 лет, гидропривод на самом деле простейший и греться там особо нечему, давление маленькое, для поддержания давления есть гидроаккумулятор (он же бак), если давление возрастет оно сбрасывается в бак. Инженеры все предусмотрели, не надо париться на счет охлаждения коробки через отверстия в защите, толку особого от них нет. Перегрев блока возможен только в пробке, во время частой работы предохранительного клапана и электромагнитных клапанов, но никак не при движении, остудить его можно только перейдя в режим S или ручной, когда передачи переключаются заметно реже. Если бы возник вариант серьезного перегрева, то инженеры бы встроили теплообменник. Единственный минус это система управления, она не включает первую передачу вплоть до остановки, что приводит к износу сцепления.
    Так что не надо париться на счет отверстий в защите, меньше слушайте умных людей и все будет в порядке.

  2. #392
    Ученик
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Мож кому надо полезных ссылок: Коробка передач 7DSG с сухими сцеплениями вариант для сервисов Шкоды: astra.zatulinka.ru/vag/DSG7_0AM_Skoda.pdf
    и вариант для VW:
    astra.zatulinka.ru/vag/DSG7_0AM_VW.pdf

    Геометрия и подвеска автомобиля:
    astra.zatulinka.ru/vag/A5_Geometry.pdf
    astra.zatulinka.ru/vag/A5_Podveska.pdf

    Двигатель 1,8TSI для версии BZB, CDA почти ничем не отличается, только некоторыми деталями внутренностей.
    astra.zatulinka.ru/vag/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf
    Двигатель 1,4TSI CAXA
    astra.zatulinka.ru/vag/tsi_1_4_caxa_rus.pdf

    Система охлаждения двигателей:
    astra.zatulinka.ru/vag/co…ing_syst_el_regul_rus.pdf

    Принцип действия автоматической трансмиссии на основе гидротрансформатора, программа обучения:
    astra.zatulinka.ru/vag/at_skoda_rus.pdf

    Принцип действия системы контроля сцепления с дорогой:
    astra.zatulinka.ru/vag/VW_abs_esp.pdf

    Вот полезная информация по адаптации коробки DSG в "домашних" условиях:
    forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=81&t=82088
    Ссылки вставлять в строку поисковика и вуаля!

    Информацию взял у пользователя AndyAstra с Драйв2- спасибо ему
    Большое спасибо! Только вот сцылко
    astra.zatulinka.ru/vag/co…ing_syst_el_regul_rus.pdf
    не скачивается из-за точек в наименование файла

  3. #393
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V-1.17 Посмотреть сообщение
    В большинстве случаев при ТО масло отсасывают через отверстие для щупа, неужто в Октавии по другому? Верится с трудом.
    на моей высасывали, а за снятие защиты посчитали..но на форуме все пишут, что у них сливали ч-з сливное отверстие.

  4. #394
    Ученик
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Спасибо " Товарищу Дынину" и "AndyAstra" . Я занимаюсь гидросистемами уже 10 лет, гидропривод на самом деле простейший и греться там особо нечему, давление маленькое, для поддержания давления есть гидроаккумулятор (он же бак), если давление возрастет оно сбрасывается в бак. Инженеры все предусмотрели, не надо париться на счет охлаждения коробки через отверстия в защите, толку особого от них нет. Перегрев блока возможен только в пробке, во время частой работы предохранительного клапана и электромагнитных клапанов, но никак не при движении, остудить его можно только перейдя в режим S или ручной, когда передачи переключаются заметно реже. Если бы возник вариант серьезного перегрева, то инженеры бы встроили теплообменник. Единственный минус это система управления, она не включает первую передачу вплоть до остановки, что приводит к износу сцепления.
    Так что не надо париться на счет отверстий в защите, меньше слушайте умных людей и все будет в порядке.
    Спасибо, отсутствие теплообменника действительно говорит о том, что система в рабочем режиме не должна сильно нагреваться. И в таком случае установка защиты влиять на DSG не должна.

  5. #395
    Профессионал
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Мособл
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Синий металлик
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    на моей высасывали, а за снятие защиты посчитали..но на форуме все пишут, что у них сливали ч-з сливное отверстие.
    да я слышал что высасывают на шкодах, видите они ссылаются на то что нужно агрегаты посмотреть. Так что откручивать видимо полюбому будут, там лишнюю тысячу рублей заплатить помоему придется.

  6. #396
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Так что не надо париться на счет отверстий в защите, меньше слушайте умных людей и все будет в порядке.
    А для чего тогда в оригинальной защите предусмотрены отверстия как раз напротив коробки передач? Причем, не просто отверстия в виде простой дырки, а ввиде направленных воздухозаборников. Если для коробки по барабану температурный режим, зачем было технологически усложнять конструкцию защиты? Подчеркну - речь об оригинальной защите.

  7. #397
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slan Посмотреть сообщение
    Спасибо, отсутствие теплообменника действительно говорит о том, что система в рабочем режиме не должна сильно нагреваться. И в таком случае установка защиты влиять на DSG не должна.
    Выше говорили преимущественно о мехатронике. Но есть еще непосредственно сама КП. Вы знаете, например, до какой температуры разогревается в КП масло (а, следовательно, и сам корпус КП) при движении со скоростью 100 км/ч в течении хотя бы получаса при темепературе окружающего воздуха +25-30 градусов?

  8. #398
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sosed Посмотреть сообщение
    Так что откручивать видимо полюбому будут, там лишнюю тысячу рублей заплатить помоему придется.
    лишние 200 руб там надо заплатить
    а откручивать по любому будут, т.к. в масляная пробка в картере подлежит замене - т.е. отсасывай не отсасывай, а замена пробки положена по регламенту)


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  9. #399
    Ученик
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Выше говорили преимущественно о мехатронике. Но есть еще непосредственно сама КП. Вы знаете, например, до какой температуры разогревается в КП масло (а, следовательно, и сам корпус КП) при движении со скоростью 100 км/ч в течении хотя бы получаса при темепературе окружающего воздуха +25-30 градусов?
    На сколько я знаю в DSG ~ 1.7 литра масла, при таком объёме, не должно существенно влиять на температуру корпуса КПП (~ 70 Кг с корзиной), иначе также присутствовал теплообменник. Потоком набегающего воздуха, вполне должно хватать охлаждения, при условии что защита имеет вентиляционные отверстия.

  10. #400
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А для чего тогда в оригинальной защите предусмотрены отверстия как раз напротив коробки передач? Причем, не просто отверстия в виде простой дырки, а ввиде направленных воздухозаборников. Если для коробки по барабану температурный режим, зачем было технологически усложнять конструкцию защиты? Подчеркну - речь об оригинальной защите.
    Должен же кто-то эту защиту покупать за 18-20 кусков))), вот и ссут людям в уши, как говориться без лоха и жизнь плоха. В пробке от этих отверстий нет никакого толку, а мехатроник может перегреться только в пробке, блок закрыт кожухом, который никак не контактирует с маслом. Если бы так важны были эти отверстия, то зимой в -25-35С, начало бы густеть гидравлическое масло, что тоже не очень хорошо, появились бы сильные задержки в переключении, но их же нету.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •