Страница 42 из 119 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #411
    Гонщик Аватар для Kabz
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Сьюзи Лиана
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 тси
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Покупал и ставил здесь:
    http://www.bestparts.ru/catalog/model1048/item3749.html
    Спасибо! И как оно? Летом никаких отклонений, особенно в пробках?

  2. #412
    Ученик
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia FL Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Если честно не заметил. Мож сходить к автору на Драйв2?
    Более полная ссылка на Система охлаждения двигателей: http://astra.zatulinka.ru/vag/cooling_syst_el_regul_rus.pdf

  3. #413
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slan Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю в DSG ~ 1.7 литра масла, при таком объёме, не должно существенно влиять на температуру корпуса КПП (~ 70 Кг с корзиной), иначе также присутствовал теплообменник. Потоком набегающего воздуха, вполне должно хватать охлаждения, при условии что защита имеет вентиляционные отверстия.
    Вот именно - потоком набегающего воздуха через вентиляционные отверстия!
    И, кстати, по поводу объема масла. У меня на механике объем масла вдвое больше, но никакого теплоообменника тоже нет. Объем масла в коробке мало влияет на ее температурный режим, зато сильно влияет скорость и режим движения и процесс принудительного охлаждения (о чем мы тут и говорим).

  4. #414
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Они то как раз и молодцы, отличный ход сделали, сделали "оригинальную" защиту за 18-20 кусков, а народ и клюнул.
    При чем тут 18-20 кусков и инженеры VAGa? Защиту не они продают, а дилеры. Вопрос по цене - к ним. К слову сказать, далеко не у всех дилеров такая цена за оргинальную защиту! Народ отписывался, что ставили за вполне разумные деньги - что-то около 6-8 тысяч. К слову сказать, такие деньги не за лишние дырки, а за сам металл, из которого изготовлена защита - она прочнее любой неоригинальной из рассматриваемых здесь.

  5. #415
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    При чем тут 18-20 кусков и инженеры VAGa? Защиту не они продают, а дилеры. Вопрос по цене - к ним. К слову сказать, далеко не у всех дилеров такая цена за оргинальную защиту! Народ отписывался, что ставили за вполне разумные деньги - что-то около 6-8 тысяч. К слову сказать, такие деньги не за лишние дырки, а за сам металл, из которого изготовлена защита - она прочнее любой неоригинальной из рассматриваемых здесь.
    Я не знаю, что они там ставят, их скорее всего дилер разводил)))), но на Экзисте комплект крепежа к этой защите стоит 3 шт., а сам лист от 10-12шт., защита из алюминия и композита стоит 5-7 шт., даже у дилеров, тогда из чего же эта сделана, скорее всего из титанового сплава))))). Нужно быть реалистом, некоторые уже писали о цене металла или у VAGa она сделана из высокопрочной стали, при том из такой что она в 2 раза дороже алюминия))))))))

  6. #416
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kabz Посмотреть сообщение
    Спасибо! И как оно? Летом никаких отклонений, особенно в пробках?
    Как было так есть, никаких отклонений нет, а что может быть в пробках или 2 отверстия в штатном пыльнике затягивают воздух))))?

  7. #417
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот именно - потоком набегающего воздуха через вентиляционные отверстия!
    И, кстати, по поводу объема масла. У меня на механике объем масла вдвое больше, но никакого теплоообменника тоже нет. Объем масла в коробке мало влияет на ее температурный режим, зато сильно влияет скорость и режим движения и процесс принудительного охлаждения (о чем мы тут и говорим).
    Если бы оно кипело, может тогда бы и стоило, а как же тогда быть заднеприводным машинам, у них наверное вообще беда))), не надо так париться на счет охлаждения коробки.

  8. #418
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Если бы оно кипело, может тогда бы и стоило, а как же тогда быть заднеприводным машинам, у них наверное вообще беда))), не надо так париться на счет охлаждения коробки.
    Правильно, не стоит.
    Новая ДСГ7 стоит всего каких-то 300 штук+около 100 за мехатроник и работу.
    Не парьтесь!

  9. #419
    Любитель
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    беленькая
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    хлопцы!хочу поставить композитную защиту,ваше мнения гуру

  10. #420
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Правильно, не стоит.
    Новая ДСГ7 стоит всего каких-то 300 штук+около 100 за мехатроник и работу.
    Не парьтесь!
    Я уже три года занимаюсь powershift'ом для России. Объясните мне тогда, что в коробке или мехатронике выходит из строя?
    У сцепления одна причина выхода из строя, у мехатроника другая, но ни одна из них не связана с охлаждением.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •