Страница 43 из 119 ПерваяПервая ... 3341424344455393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #421
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от осип Посмотреть сообщение
    хлопцы!хочу поставить композитную защиту,ваше мнения гуру
    Штука классная, легкая и прочна, но одно но, у установщика должны быть прямые руки)), если алюминий и сталь можно подтягивать внатяг, то тут должно быть все ровно, композит не любит нагрузок на изгиб или кручение.

  2. #422
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    ... тогда из чего же эта сделана, скорее всего из титанового сплава))))).
    Нет, из обычного металла. Но хорошего. Я на горном серпантине налетел на булыжник (осыпи сошли с гор) - машина аж подпрыгнула, ощущение было, что на мину наскочил! Остановился, заглянул - все вроде в норме. Потом, по осени, когда снял защиту для замены масла увидел на ней вмятину размером с ладонь, но несмотря на силу удара и массу машины прогиб был не очень большим, во всяком случае ни до картера, ни до других агрегатов не достало.
    Так вот решил я эту вмятину вправить обратно. Бил строительной кувалдой - после пяти-шести ударов сбежались соседи по гаражу, а вмятина как была, так и осталась на месте! :))) Больше попыток не стал делать - так она и осталась на защите.

    Вот мне интересно, а как бы в данном случае повела себя алюминиевая защита?

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Нужно быть реалистом, некоторые уже писали о цене металла или у VAGa она сделана из высокопрочной стали, при том из такой что она в 2 раза дороже алюминия))))))))
    Алюминий легкий металл, но очень мягкий и к тому же хрупкий. Того удара булыжника, на который я наскочил он не выдержал бы. Нет, сама защита, может, и не развалилась бы, но 100% прогнулась бы так, что достала бы до картера. Да и править ее потом бесполезно - алюминий не любит перегибов, трескается.

    В данном случае "крылатый металл" наименее удачное решение для изготовления защиты, предназначенной для ударных точечных нагрузок.

    А по поводу цены на металл у VAGa - так если судить по ней, из у него не только защита, но и сами машины сделаны из титанового сплава. VAG сам по себе бренд недешевый. И это касается всей его продукции.

  3. #423
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Штука классная, легкая и прочна, но одно но, у установщика должны быть прямые руки)), если алюминий и сталь можно подтягивать внатяг, то тут должно быть все ровно, композит не любит нагрузок на изгиб или кручение.
    Интересно! Композит не любит нагрузок на изгиб... А если машина наскакивает защитой, скажем, на тот же булыжник, бордюр, пенек на проселке, обледеневший сугроб и т.д. - то защита получает что ни на есть самую настоящую нагрузку на изгиб. И зачем тогда нужна такая защита, если она не любит таких нагрузок?? Для самоуспокоения и снизу красиво смотрелось? :)))

  4. #424
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    [QUOTE=Dixon77;158538]Нет, из обычного металла. Но хорошего. Я на горном серпантине налетел на булыжник (осыпи сошли с гор) - машина аж подпрыгнула, ощущение было, что на мину наскочил! Остановился, заглянул - все вроде в норме. Потом, по осени, когда снял защиту для замены масла увидел на ней вмятину размером с ладонь, но несмотря на силу удара и массу машины прогиб был не очень большим, во всяком случае ни до картера, ни до других агрегатов не достало.
    Так вот решил я эту вмятину вправить обратно. Бил строительной кувалдой - после пяти-шести ударов сбежались соседи по гаражу, а вмятина как была, так и осталась на месте! :))) Больше попыток не стал делать - так она и осталась на защите.
    Вы про какую защиту писали?

  5. #425
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Интересно! Композит не любит нагрузок на изгиб... А если машина наскакивает защитой, скажем, на тот же булыжник, бордюр, пенек на проселке, обледеневший сугроб и т.д. - то защита получает что ни на есть самую настоящую нагрузку на изгиб. И зачем тогда нужна такая защита, если она не любит таких нагрузок?? Для самоуспокоения и снизу красиво смотрелось? :)))
    Действительно, не верно было написано. Композиту по барабану изгибы и прочие удары, которые приходятся перпендикулярно плоскости защиты. Зато в случае фронтального удара она(удар в одной плоскости с защитой) она складывается(ломается), не мешая агрегатам уходить вниз.

  6. #426
    Гонщик Аватар для чужой
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Ейск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    akl1,6
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    У меня стоит заводская стальная,на все 100% отрабатывает.Единственный минус тяжелая при замене масла ставить не комфорт

  7. #427
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    [QUOTE=Товарищ Дынин;158543]
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Нет, из обычного металла. Но хорошего. Я на горном серпантине налетел на булыжник (осыпи сошли с гор) - машина аж подпрыгнула, ощущение было, что на мину наскочил! Остановился, заглянул - все вроде в норме. Потом, по осени, когда снял защиту для замены масла увидел на ней вмятину размером с ладонь, но несмотря на силу удара и массу машины прогиб был не очень большим, во всяком случае ни до картера, ни до других агрегатов не достало.
    Так вот решил я эту вмятину вправить обратно. Бил строительной кувалдой - после пяти-шести ударов сбежались соседи по гаражу, а вмятина как была, так и осталась на месте! :))) Больше попыток не стал делать - так она и осталась на защите.
    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Вы про какую защиту писали?

    Про оригинальную стальную, VAG-овскую.

  8. #428
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Действительно, не верно было написано. Композиту по барабану изгибы и прочие удары, которые приходятся перпендикулярно плоскости защиты. Зато в случае фронтального удара она(удар в одной плоскости с защитой) она складывается(ломается), не мешая агрегатам уходить вниз.
    Во-первых, при наезде, скажем, на тот же булыжник или любое другое препятствие, вектор удара булыжника о защиту НЕ будет приложен к защите перпендикулярно (если только машину не сбросить сверху вниз на этот булыжник :)))!
    А, во-вторых, по поводу фронтальных ударов тут уже была целая полемика - а что, собственно, может помешать стальной защите оторваться и уйти вниз под машину? При таком сильном ударе, о котором говорите Вы, двигатель срывает с опор и он падает на защиту плюс добавьте сюда еще его инерционную массу! Защите крепится всего на 4-х обычных болтах - они ни за что не выдержат такой нагрузки и двигатель вместе с защитой уйдет вниз.
    Неужели вы думаете, что при конструировании оригинальной защиты инженеры VAGa не подумали о том, о чем говорите Вы? :))

  9. #429
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чужой Посмотреть сообщение
    У меня стоит заводская стальная,на все 100% отрабатывает.Единственный минус тяжелая при замене масла ставить не комфорт
    Да, весит немало, приходится попыхтеть немного. Но тут нужно выбирать - либо тяжело, прочно и надежно, либо - легко, красиво и условно надежно. Условно потому, что в некоторых случаях неоргигнальная защита, конечно, поможет. А в некоторых будет совершенно бесполезной.

  10. #430
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Во-первых, при наезде, скажем, на тот же булыжник или любое другое препятствие, вектор удара булыжника о защиту НЕ будет приложен к защите перпендикулярно (если только машину не сбросить сверху вниз на этот булыжник :)))!

    А, во-вторых, по поводу фронтальных ударов тут уже была целая полемика - а что, собственно, может помешать стальной защите оторваться и уйти вниз под машину? При таком сильном ударе, о котором говорите Вы, двигатель срывает с опор и он падает на защиту плюс добавьте сюда еще его инерционную массу! Защите крепится всего на 4-х обычных болтах - они ни за что не выдержат такой нагрузки и двигатель вместе с защитой уйдет вниз.
    Неужели вы думаете, что при конструировании оригинальной защиты инженеры VAGa не подумали о том, о чем говорите Вы? :))
    Про вектор и прочее - композитная защита после ударе о камень или прочую неровность примет свое первоначальное положение(вмятины не останется).
    Речь шла лишь о её надежности(ломучести). Про остальные варианты ударов(со стальной ли, или еще какой) речи не шло. Мне неважно, что там и куда отвалится или упадет. Я лишь сказал, что композит ломается при определенном приложении силы и все.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •