Страница 44 из 119 ПерваяПервая ... 3442434445465494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #431
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Про вектор и прочее - композитная защита после ударе о камень или прочую неровность примет свое первоначальное положение(вмятины не останется).
    Не очень понял: то, что защита примет свое первоначальное положение и на ней не останется вмятины - это преимущество композитной защиты?
    Защита НЕ должна быть упругой настолько, чтобы после сильных деформаций принимать свою первоначальную форму! Защита не просто должна, она обязана быть жесткой, чтобы защищать то, что находится за ней! Чем выше жесткость, тем большую силу удара она сможет поглотить. В противном случае, при наезде на более-менее крупное препятствие, да еще далеко не на скорости пешехода, ее упругая деформация запросто приведет к тому, что она прогнется прямо до самого картера! И тогда - что есть защита, что нет ее - результат будет один!
    Готов поспорить на что угодно, что если бы в том случае, о котором я говорил пару постов выше, вместо стальной защиты у меня была бы алюминиевая или композитная, повреждение картера было бы неминуемо! Правда, с разными последствиями для самой защиты: алюминиевая была бы на выброс, а композитная приняла бы свою первоначальную форму (жаль только, что сам поддон картера так не может). :)))

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Речь шла лишь о её надежности(ломучести).
    Вот и я о том - о ломучести родной стальной защиты речи вообще не идет, ибо она не ломается в принципе (как и подобает настоящей защите)! :))

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Про остальные варианты ударов(со стальной ли, или еще какой) речи не шло. Мне неважно, что там и куда отвалится или упадет. Я лишь сказал, что композит ломается при определенном приложении силы и все.
    Если есть условия, при которых композит ломается - зачем тогда нужна такая защита? Непонятно вообще, для чего было сказано об этом, о каких преимуществах композита это говорит?
    Еще раз скажу, что защита ломаться не должна - она должна надежно противостоять ударам при любом приложении силы и в любом направлении. Именно в этом ее предназначение.
    А если имелся в виду аспект пассивной безопасности, когда ничто не должно являться помехой запрограммированной деформации, то оригинальная стальная защита в этом плане ничуть не уступает композитной и отлично справляется с этой задачей.

  2. #432
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Dixon77

    Многа букф. Если не понимаете про что я говорю, то в инете можно найти ролики с испытанием композитов. можно и почитать подробнее. Что мы тут обсуждаем? Какую вам лучше защиту поставить? Или стоит ли вобще её ставить. А уж какую кто выберет, по тем или иным сооображениям - дело личное каждого. А то что у композита преимущество перед металлом - это очевидно. Есть и свои минусы, конечно, тут не спорю.

  3. #433
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Dixon77

    Многа букф. Если не понимаете про что я говорю, то в инете можно найти ролики с испытанием композитов. можно и почитать подробнее. Что мы тут обсуждаем? Какую вам лучше защиту поставить? Или стоит ли вобще её ставить. А уж какую кто выберет, по тем или иным сооображениям - дело личное каждого. А то что у композита преимущество перед металлом - это очевидно. Есть и свои минусы, конечно, тут не спорю.
    Ролики с испытанием композитов я видел. А вот с испытанием композитной защиты поддона картера - пока не видел. Если найдете - киньте ссылку, это действительно будет интересно.
    Я защиту не выбираю, я ее уже давно выбрал и поставил (как водится, по русскому обычаю после наскакивания на "грабли" :))).
    Разумеется, выбор - личное дело каждого. Просто мы тут как раз и делимся своими соображениями, чтобы тот кто еще не выбрал, смог определить для себя все "за" и "против".
    У каждого типа защиты есть плюсы и минусы, тут важно просто определиться в приоритетах для самого себя.

    Но, если честно, я пока так и не понял какие именно преимущества у композита перед металлом в плане его применения в качестве материала именно для защиты поддона картера?

  4. #434
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Защите крепится всего на 4-х обычных болтах - они ни за что не выдержат такой нагрузки и двигатель вместе с защитой уйдет вниз.
    Кстати говоря на А5 заводская защита крепится на чуть большем количестве болтов ))) Но сути дела это не меняет.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  5. #435
    Гонщик Аватар для чужой
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Ейск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    akl1,6
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    на раллильные авто интересно какие ставят?

  6. #436
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    приехал в тул.обл и вахуе.....очково вообще на чём либо легковом ездить)))
    Про защиту сразу задумался)))
    в москве без неё норм)
    таджики...рууууулезззз!!!

  7. #437
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    mpi 1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Защиту заказал в Экзисте - Альфеко, собираюсь сам ставить. Не лишают гарантии за самовольную установку защиты?

  8. #438
    Любитель
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    ХМАО
    Авто
    Модель
    Leon
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    NIMBUS GREY
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Для продуктов ВАГа в Раше делают Шериф и Щит.Стоят 2 рубля(плюс минус).Очень даже норм.

  9. #439
    D-V
    D-V вне форума
    Ученик
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya Посмотреть сообщение
    Защиту заказал в Экзисте - Альфеко, собираюсь сам ставить. Не лишают гарантии за самовольную установку защиты?
    не лишают
    Octavia A5 FL Elegance 1.8TSI + 7DSG Cappuccino

  10. #440
    Профессионал Аватар для LEXA51
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Мурманская область
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Не знаю как в Москве дороги,а в провинции дороги не айс.Установил сам защиту Шериф.Доволен.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •