Страница 47 из 119 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #461
    Любитель Аватар для pececilio
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    мо
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    синий
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    соклубники помогите советом.
    хочу поставить защиту, на екзисте несколько вариантов . вот эта - NLZ.45.03.020 (новлайн)
    и еще вот эта - 21.1785 (шериф)
    И вообще их там много разных
    Как считаете что подходит лучше?

    Октавия элеганс 1,8 TSI АКПП синяя красотка

  2. #462
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Может невнимательно читали? Или оригинальной защиты не видели (у меня такая установлена, при случае могу показать).
    Эти отверстия (а точнее не просто отверстия, а воздухозаборники!) расположены ровно напротив коробки передач. Тут может быть другое объяснение?



    Вот именно!



    А Вы уверены в том, что коробка не перегревается? Кто-то лазил туда с термометром?
    Не обязательно, чтобы негативный эффект проявился сразу и одномоментно. Ведь если почитать соответствующие разделы, то также много народу жалуется на работу коробки - то машина дергается, то сцепление приговаривают к замене через смешные пробеги. Вы уверены, что перегрев не вносит сюда свой вклад?



    Это верно, тараканы у производителя свои. Но, если Вы заметили, шинами КАМА евро комплектуются только машины, продаваемые на российском рынке. В Европе их почему-то комплектуют совсем другими шинами.
    А оригинальная защита изначально была разработана тоже в Европе, а не в России.
    Не надо людям засорять мозги с охлаждением коробки передач, бред полный. В пробке разогревается блок мехатроники, от частых переключений, но остудить в пробке его не возможно, если бы мехатроник грелся, то установили бы теплообменник, как на DSG6, но на DSG7 его же нет. Дерганье DSG7 происходит из-за того, что система управления не включает первую передачу вплоть до остановки, даже в режиме S, поэтому машина ползет в пробке на 2-ой передаче при оборотах меньше 1000, а при нажатии на педаль газа происходит рывок, момента не хватает, а прокладка между рулем и сиденьем давит на педаль газа, чтоб машина ехала, но TSI это не дизель и с 1000 об/мин тянуть не будет. Таким макаром умирает диск сцепления.
    А как же тогда охлаждаются МКПП мощных заднеприводных автомобилей. В коробке важно не охлаждение, а смазка.

    Отсюда вывод: можно ставить любую защиту картера, кто какую хочет, все зависит от кошелька.

  3. #463
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    по моему вы бред только что написали насколько я знаю например у гидроавтомта есть свой собственный радиатор который что то там охлаждает по этому это далеко не бред и многие конторы предлагают услугу по установке дополнительного радиатора по этому охлаждением пренебрегать не стоит!

  4. #464
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Не надо людям засорять мозги с охлаждением коробки передач, бред полный. В пробке разогревается блок мехатроники, от частых переключений, но остудить в пробке его не возможно, если бы мехатроник грелся, то установили бы теплообменник, как на DSG6, но на DSG7 его же нет. Дерганье DSG7 происходит из-за того, что система управления не включает первую передачу вплоть до остановки, даже в режиме S, поэтому машина ползет в пробке на 2-ой передаче при оборотах меньше 1000, а при нажатии на педаль газа происходит рывок, момента не хватает, а прокладка между рулем и сиденьем давит на педаль газа, чтоб машина ехала, но TSI это не дизель и с 1000 об/мин тянуть не будет. Таким макаром умирает диск сцепления.
    А как же тогда охлаждаются МКПП мощных заднеприводных автомобилей. В коробке важно не охлаждение, а смазка.

    Отсюда вывод: можно ставить любую защиту картера, кто какую хочет, все зависит от кошелька.
    Ай молодца!-разрулил.Полностью поддерживаю.

  5. #465
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimian1986 Посмотреть сообщение
    по моему вы бред только что написали насколько я знаю например у гидроавтомта есть свой собственный радиатор который что то там охлаждает по этому это далеко не бред и многие конторы предлагают услугу по установке дополнительного радиатора по этому охлаждением пренебрегать не стоит!
    Не надо сравнивать DSG7 и гидроавтомат, совершенно разные коробки. Гидоавтомат, как и DSG6 работает на масле, которое служит для смазки подшипников, шестерней и фрикционов, там как раз и необходимо охлаждение масла, для нормальной работы насоса и клапанов, в гидросистеме всегда есть теплообменник, на переднеприводных машинах он стоит над коробкой или за ней, на заднеприводных обычно сбоку, но вы не сможете остудить масло, через корпус КПП. Коробка DSG7 имеет отдельный контур гидравлики для выжима сцепления и переключения передач, этот контур никак не связан с маслом в коробке.

  6. #466
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thebur Посмотреть сообщение
    Ай молодца!-разрулил.Полностью поддерживаю.
    Спасибо

  7. #467
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Не надо людям засорять мозги с охлаждением коробки передач, бред полный. В пробке разогревается блок мехатроники...
    Это Вы не вводите людей в заблуждение. Ключевое слово у Вас - "в пробке"! Разумеется, есть дырки в защите или нет, в пробке это совершенно не важно. Но воздухозаборник в оригинальной защите (да, именно воздухозаборник, а не просто дырка!) предназначен для охлаждения коробки именно в движении, на скорости и при относительно высокой температуре окружающей среды!
    Вы знаете до какой температуры разогревается масло в коробке при скорости движения, скажем, километров 120 в час и при температуре окружающего воздуха +25-30 уже после 30 минут непрерывного движения? Если не знаете, то скажу - до 150-200 градусов! А в местах контакта зубъев шестерен и до 300, что уже само по себе является перегревом!

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    А как же тогда охлаждаются МКПП мощных заднеприводных автомобилей. В коробке важно не охлаждение, а смазка.
    Точно так же, как и переднеприводных - набегающим потоком воздуха. И Вы совершенно правы, в коробке важна смазка. Но как и любая смазка, масло в коробке должно работать в определенном температурном диапазоне! В противном случае возможны разного рода неприятности. Самая мелкая - постепенная потеря маслом физической стабильности, т.е. своих свойств. Самая крупная - разрушение узлов в коробке.
    Вы когда-нибудь слышали о ПИТТИНГЕ, к которому приводит перегрев масла? Если нет, то скажу - это выкрашивание металла в местах точечного контакта.
    А еще Вы слышали когда-нибудь о таких свойствах трансмиссионных масел, как: индекс задира, нагрузка сваривания и критическая нагрузка? Нагрев масла до предельных и сверхпредельных температур резко ухудшает все эти свойства! Особенно ухудшаеются показатели по нагрузке сваривания, что и приводит к питтингу!
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод: можно ставить любую защиту картера, кто какую хочет, все зависит от кошелька.
    Отсюда вывод - прежде чем делать выводы и давать людям советы о том, что охлаждение для коробки понятие лишнее, поинтересуйтесь хотя бы предметом вопроса.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 31.01.2012 в 10:40.

  8. #468
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Гидоавтомат, как и DSG6 работает на масле
    Гидроавтомат работает НА масле, а DSG6 В масле (как сами внутренности коробки, так и фрикционы). Разницу между НА и В, думаю, многие понимают.

  9. #469
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Это Вы не вводите людей в заблуждение. Ключевое слово у Вас - "в пробке"! Разумеется, есть дырки в защите или нет, в пробке это совершенно не важно. Но воздухозаборник в оригинальной защите (да, именно воздухозаборник, а не просто дырка!) предназначен для охлаждения коробки именно в движении, на скорости и при относительно высокой температуре окружающей среды!
    Вы знаете до какой температуры разогревается масло в коробке при скорости движения, скажем, километров 120 в час и при температуре окружающего воздуха +25-30 уже после 30 минут непрерывного движения? Если не знаете, то скажу - до 150-200 градусов! А в местах контакта зубъев шестерен и до 300, что уже само по себе является перегревом!



    Точно так же, как и переднеприводных - набегающим потоком воздуха. И Вы совершенно правы, в коробке важна смазка. Но как и любая смазка, масло в коробке должно работать в определенном температурном диапазоне! В противном случае возможны разного рода неприятности. Самая мелкая - постепенная потеря маслом физической стабильности, т.е. своих свойств. Самая крупная - разрушение узлов в коробке.
    Вы когда-нибудь слышали о ПИТТИНГЕ, к которому приводит перегрев масла? Если нет, то скажу - это выкрашивание металла в местах точечного контакта.
    А еще Вы слышали когда-нибудь о таких свойствах трансмиссионных масел, как: индекс задира, нагрузка сваривания и критическая нагрузка? Нагрев масла до предельных и сверхпредельных температур резко ухудшает все эти свойства! Особенно ухудшаеются показатели по нагрузке сваривания, что и приводит к питтингу!


    Отсюда вывод - прежде чем делать выводы и давать людям советы о том, что охлаждение для коробки понятие лишнее, поинтересуйтесь хотя бы предметом вопроса.
    Я 12 лет за рулем и ни на одной машине не видел необходимости охлаждать механическую коробку передач, я думаю большинство со мной согласиться. Если масло перегревается, его можно остудить только через теплообменник, я думаю инженеры это учли, а общее охлаждение идет от набегающего потока воздуха, от пары отверстий-"воздухозаборников", в защите картера, толку на 120 км/ч не будет. Допустим коробка DSG7 была бы чувствительна к температуре, то при температуре - 30С и ниже, на скорости 120 км/ч, масло в мехатронике начало бы быстро густеть из-за "воздухозаборников", коробка моментально бы встала в аварийный режим. Гидравлический контур также чувствителен к низкой температуре, но с ним же ничего не происходит, мехатроник, как работал, так и работает. От охлаждения он закрыт металлическим крышкой, снаружи то может он и промерзает, но внутрь ничего не проходит.

  10. #470
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Я 12 лет за рулем и ни на одной машине не видел необходимости охлаждать механическую коробку передач, я думаю большинство со мной согласиться. Если масло перегревается, его можно остудить только через теплообменник, я думаю инженеры это учли, а общее охлаждение идет от набегающего потока воздуха, от пары отверстий-"воздухозаборников", в защите картера, толку на 120 км/ч не будет. Допустим коробка DSG7 была бы чувствительна к температуре, то при температуре - 30С и ниже, на скорости 120 км/ч, масло в мехатронике начало бы быстро густеть из-за "воздухозаборников", коробка моментально бы встала в аварийный режим. Гидравлический контур также чувствителен к низкой температуре, но с ним же ничего не происходит, мехатроник, как работал, так и работает. От охлаждения он закрыт металлическим крышкой, снаружи то может он и промерзает, но внутрь ничего не проходит.
    Спорить c Dixon77 бесполезно. Все равно ничего не докажешь. Просто кто-то по-моему переплатил за защиту.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •