Страница 48 из 119 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #471
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Агрегаты охлаждаются теплообменом. Либо при помощи специального теплообменника, либо посредством выделения тепла через детали, корпус в том числе. Это теория машин и механизмов. В Германии она скорее всего также называется. На картерах обычно делают специальные элементы (ребра). Они дают дополнительную жесткость и увеличивают поверхность теплоотдачи. При проектировании машин и механизмов делают тепловой расчет. Если пассивного охлаждения недостаточно, то применяют разные теплообменники и насосы. Возвращаясь от теории. Наверняка обдув воздухом различных агрегатов спроектирован и рассчитан. Для этого например могут быть сделаны отверстия в нужных местах. Возможно ничего не произойдет от перекрытия какого-либо ответствия, а может температурный режим нарушится и последствия наступят через какое-то время. Поэтому, не стоит удивляться, что в каких-то спорных случаях (гарантийных например) Вам могут заявить, что установлены нештатные конструкции и нарушены предписанные условия эксплуатации. Спокойнее (но не гарантировано) применять дополнительные элементы (защиту например) максимально сходную со штатными.

  2. #472
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Агрегаты охлаждаются теплообменом. Либо при помощи специального теплообменника, либо посредством выделения тепла через детали, корпус в том числе. Это теория машин и механизмов. В Германии она скорее всего также называется. На картерах обычно делают специальные элементы (ребра). Они дают дополнительную жесткость и увеличивают поверхность теплоотдачи. При проектировании машин и механизмов делают тепловой расчет. Если пассивного охлаждения недостаточно, то применяют разные теплообменники и насосы. Возвращаясь от теории. Наверняка обдув воздухом различных агрегатов спроектирован и рассчитан. Для этого например могут быть сделаны отверстия в нужных местах. Возможно ничего не произойдет от перекрытия какого-либо ответствия, а может температурный режим нарушится и последствия наступят через какое-то время. Поэтому, не стоит удивляться, что в каких-то спорных случаях (гарантийных например) Вам могут заявить, что установлены нештатные конструкции и нарушены предписанные условия эксплуатации. Спокойнее (но не гарантировано) применять дополнительные элементы (защиту например) максимально сходную со штатными.
    А Вы видели куда там отверстия направляют воздух?
    Ребра для теплоотдачи имеются на редукторах заднеприводных автомобилей и то не на всех.
    А вот ТММ (теория машин и механизмов) сюда приплетать не надо)), это теория о том как и что там вращается, как шестерни проектировать))), наша тема похожа на термодинамику и теплотехнику))).
    Последний раз редактировалось Искандер; 31.01.2012 в 14:38.

  3. #473
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    Спорить c Dixon77 бесполезно. Все равно ничего не докажешь. Просто кто-то по-моему переплатил за защиту.
    Согласен, WV придумал хороший ход, защита за 18 тыс. руб., я конечно чуть не охренел, когда такое услышал))))

  4. #474
    Профессионал Аватар для Romeo 36
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Россошь
    Авто
    Модель
    Skoda Oсtavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Для сторонников "пластиковых защит"... Сегодня моя стальная меня спасла. по бездорожью практически не езжу, а тут пришлось. довольно сильный удар был, но все обошлось.

  5. #475
    Ученик Аватар для Z-77
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Volgodonsk
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Ставить металл однозначно. Мастер пр регулярной замене масла все время цокает языком: "ай, какая железяка!". Довелось проверить её не раз на практике, все отлично. Не сомневайтесь и не экономьте.
    ______________________________
    А5 1,6 FSI (BLF) 116 л/с 2008 г.в.

  6. #476
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pececilio Посмотреть сообщение
    соклубники помогите советом.
    хочу поставить защиту, на екзисте несколько вариантов . вот эта - NLZ.45.03.020 (новлайн)
    и еще вот эта - 21.1785 (шериф)
    И вообще их там много разных
    Как считаете что подходит лучше?
    +1, может кто-то помочь советом?
    А мне приглянулась Motodor 02.718 не знаю только она подходит на 1.8tsi
    Последний раз редактировалось TWIX; 31.01.2012 в 16:46. Причина: дополнение

  7. #477
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    А Вы видели куда там отверстия направляют воздух?
    Ребра для теплоотдачи имеются на редукторах заднеприводных автомобилей и то не на всех.
    А вот ТММ (теория машин и механизмов) сюда приплетать не надо)), это теория о том как и что там вращается, как шестерни проектировать))), наша тема похожа на термодинамику и теплотехнику))).
    Вы хотели сказать, что тепловой расчет не делается? Ну-ну.
    Термодинамика:
    Термодинамика, наука о наиболее общих свойствах макроскопических систем, находящихся в состоянии термодинамического равновесия, и о процессах перехода между этими состояниями.
    Теплотехника:
    Теплотехника — общетехническая дисциплина, изучающая методы получения, преобразования, передачи и использования теплоты, а также принцип действия и конструктивной особенности тепло- и парогенераторов тепловых машин, агрегатов и устройств.
    Немного не про то.

  8. #478
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Соглашусь с Искандер. Вопрос к Dixon77: т.к. Вы утверждаете, что в месте контакта шестерён КПП при скорости 120 км/ч температура может достигать 300 градусов, ответьте за счёт чего тогда будет греться DSG в "пробке"? Кроме нагрева от пробуксовки сцепления других вариантов я не вижу...
    Танки не моют. Танки красят.


  9. #479
    Любитель Аватар для pececilio
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    мо
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    синий
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TWIX Посмотреть сообщение
    +1, может кто-то помочь советом?
    А мне приглянулась Motodor 02.718 не знаю только она подходит на 1.8tsi
    Я так поняла пролистав тему здесь и на шкода клубе: есть Автощит, ДЗК, Алфеко, Новлайн, Протекс, Матадор, Шериф. Все в районе 2000 - 3000 рублей. Все практически одинаковы и подходят нашим машинкам. Ставит народ что больше приглянулось, по моему.
    Я вот теперь думаю, какая из них крепится без доработки , про Шериф вроде писали что высверливали крепления, тк не подходили..... Пошла читать в шкода-клуб про защиту.

    Октавия элеганс 1,8 TSI АКПП синяя красотка

  10. #480
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z-77 Посмотреть сообщение
    Ставить металл однозначно. Мастер пр регулярной замене масла все время цокает языком: "ай, какая железяка!". Довелось проверить её не раз на практике, все отлично. Не сомневайтесь и не экономьте.
    +1 мастера даже смеялись у кого пластиковая стоит типа она так для "красоты" а у меня жалезная))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •