Агрегаты охлаждаются теплообменом. Либо при помощи специального теплообменника, либо посредством выделения тепла через детали, корпус в том числе. Это теория машин и механизмов. В Германии она скорее всего также называется. На картерах обычно делают специальные элементы (ребра). Они дают дополнительную жесткость и увеличивают поверхность теплоотдачи. При проектировании машин и механизмов делают тепловой расчет. Если пассивного охлаждения недостаточно, то применяют разные теплообменники и насосы. Возвращаясь от теории. Наверняка обдув воздухом различных агрегатов спроектирован и рассчитан. Для этого например могут быть сделаны отверстия в нужных местах. Возможно ничего не произойдет от перекрытия какого-либо ответствия, а может температурный режим нарушится и последствия наступят через какое-то время. Поэтому, не стоит удивляться, что в каких-то спорных случаях (гарантийных например) Вам могут заявить, что установлены нештатные конструкции и нарушены предписанные условия эксплуатации. Спокойнее (но не гарантировано) применять дополнительные элементы (защиту например) максимально сходную со штатными.