Страница 49 из 119 ПерваяПервая ... 3947484950515999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #481
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Я 12 лет за рулем и ни на одной машине не видел необходимости охлаждать механическую коробку передач, я думаю большинство со мной согласиться.
    Можно узнать, а как Вы определяли есть необходимость охлаждать коробку или нет?
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Если масло перегревается, его можно остудить только через теплообменник...
    Верно. Это если именно перегревается. Гораздо эффективнее и дешевле просто избегать перегрева.
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    ... я думаю инженеры это учли,
    Вы совершенно правы! Учли, сделав в защите воздухозаборники!
    Или Вы считаете, что в этих вопросах они не сильны и воздухозаборники сделали просто так, ради нечего делать?
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    ...а общее охлаждение идет от набегающего потока воздуха,
    Вы совершенно правы - именно от набегающего потока воздуха! А откуда ему будет взяться, если защита будет абсолютно ровная и глухая?
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    от пары отверстий-"воздухозаборников", в защите картера, толку на 120 км/ч не будет.
    А Вы, собственно, видели эту защиту с этими воздухозаборниками? И почему Вы решили, что от них толку не будет, Вы проводили замеры и расчеты? Или знаете то, чего не знают инженеры VAGа?
    Так вроде бы только что Вы говорили, что при конструировании авто они все учитывают!
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Допустим коробка DSG7 была бы чувствительна к температуре, то при температуре - 30С и ниже, на скорости 120 км/ч, масло в мехатронике начало бы быстро густеть из-за "воздухозаборников", коробка моментально бы встала в аварийный режим.
    Вы сами-то понимаете, что говорите полную ерунду?! Почему тогда коробка не встает в аварийный режим, когда Вы трогаететсь после того, как машина простоит на улице всю ночь при -30, -35, или же даже при -40 градусах (на форуме есть владельцы, где такие морозы - повседневность)? Исходя из Вашей логики масло в коробке при такой температуре за ночь вообще должно загустеть так, что его не провернешь - его ведь даже подвижные части коробки не подогревают! Но ничего - поутру люди заводятся и едут, и никаких аварийных режимов в связи с загустеванием масла.
    И потом, Если хотите, проведите два очень несложных эксперимента, чтобы понять, что даже при сильном морозе и скорости 120 км/ч масло не только не загустеет, оно будет теплым:
    1. Возьмите автомобильный чайник, налейте в него воды, включите на кипячение и затем высуньте его в окно на морозе и при скорости 120 км/ч. Вода в нем, конечно, не закипит, но никогда не будет ледяной и тем более, не замерзнет! А ведь количество тепла, выделяемого в парах трения в коробке, сопоставимо с количеством тепла нагревательного элемента в автомобильном чайнике!
    2. Этот эксперимент еще проще и нагляднее: попробуйте на ощупь внешнюю сторону покрышки перед началом движения. Затем прокатитесь минут 30 со скоростью 100-120. Остановитесь и опять прикоснитесь рукой к покрышке. Думаю, Вы сразу почувствуете разницу! А ведь в колесе процесс выделения тепла намного меньше, чем в коробке, и обдувается оно еще больше!
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Гидравлический контур также чувствителен к низкой температуре, но с ним же ничего не происходит, мехатроник, как работал, так и работает.
    Тогда Вы сами себе противоречите - получается, что и коробка при низкой температуре как работала, так и будет работать
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    От охлаждения он закрыт металлическим крышкой, снаружи то может он и промерзает, но внутрь ничего не проходит.
    Т.е., Вы полагаете, что металл промерзает только снаружи, а все, что под ним - нет? :))) А зачем тогда в системе охлаждения антифриз - лили бы себе дистиллированную воду, дешевле в десятки раз! :)))
    Или под этой крышкой слой войлочного утеплителя, раз холод внутрь не проходит? :)))

  2. #482
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    Спорить c Dixon77 бесполезно. Все равно ничего не докажешь. Просто кто-то по-моему переплатил за защиту.
    А мне ничего и не нужно доказывать - у меня по этому поводу уже давно сформировавшееся мнение.
    А за защиту, которая стоИт у меня я не только не переплачивал - я копейки за нее не заплатил! Она была установлена совершенно бесплатно в рамках ответственности по КАСКО, когда я пробил картер - случай был признан страховым.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 03.02.2012 в 14:06.

  3. #483
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Защита картера, как и, например, КАСКО - для недостаточно уверенных в себе людей. Боишься аварии, нервничаешь из-за машины? Поставь защиту картера, купи КАСКО и спи спокойно.
    Ну, в пользу защиты картера ещё один аргумент: можно производить впечатление на слесарей:
    Цитата Сообщение от Z-77 Посмотреть сообщение
    Ставить металл однозначно. Мастер пр регулярной замене масла все время цокает языком: "ай, какая железяка!"

  4. #484
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Защита картера, как и, например, КАСКО - для недостаточно уверенных в себе людей. Боишься аварии, нервничаешь из-за машины? Поставь защиту картера, купи КАСКО и спи спокойно.
    Ну, в пользу защиты картера ещё один аргумент: можно производить впечатление на слесарей:
    А Вам разве кто-то что-то навязывает? Уверены в себе - не ставьте защиту и не страхуйтесь. В чём проблема?
    Танки не моют. Танки красят.


  5. #485
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    А Вам разве кто-то что-то навязывает? Уверены в себе - не ставьте защиту и не страхуйтесь. В чём проблема?
    Я всего лишь высказываю свои мысли строго по теме: "Защита картера, а стоит ли?".
    А Вы очень нервничаете, я бы Вам посоветовал для спокойствия души ещё и сеточку для защиты радиатора поставить.

  6. #486
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Я всего лишь высказываю свои мысли строго по теме: "Защита картера, а стоит ли?".
    А Вы очень нервничаете, я бы Вам посоветовал для спокойствия души ещё и сеточку для защиты радиатора поставить.
    1. С чего Вы взяли что я нервничаю, тем более ОЧЕНЬ?
    2. Ваше высказывание о том, что ставят защиту картера и страхуются по КАСКО неуверенные в себе люди - как минимум некорректно.

    Я страхуюсь по КАСКО только потому, что машина (как и у многих) ночует под окнами многоэтажного дома и, к примеру, прилетевший из окна 24 этажа тухлый помидор (мало ли дураков?) на крышу или капот может "влететь в копеечку" из собственного кармана. Даже охраняемая стоянка на даёт уверенности, что какой-нибудь "чайник" паркуясь не поцарапает мне бампер или крыло...
    Танки не моют. Танки красят.


  7. #487
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Защита картера, как и, например, КАСКО - для недостаточно уверенных в себе людей. Боишься аварии, нервничаешь из-за машины? Поставь защиту картера, купи КАСКО и спи спокойно.
    Ну, в пользу защиты картера ещё один аргумент: можно производить впечатление на слесарей:
    Так говорят те, кого жаба душит купить защиту и каско, либо просто нет денег. Ничего личного. правило неуверенности действует лишь в одном случае - не уверен, не обгоняй.

  8. #488
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Так говорят те, кого жаба душит купить защиту и каско, либо просто нет денег. Ничего личного. правило неуверенности действует лишь в одном случае - не уверен, не обгоняй.
    Это не все варианты. Меня, например, не душит жаба и хватает денег на Columbus, громкую связь и ещё на ряд примочек. А защиту и КАСКО - я считаю выброшенными деньгами и подарками тем, кто их впаривает доверчивым покупателям.
    А правило уверенности действует всегда. Нужно быть уверенным в себе и надеяться только на себя - это избавит от большинства неприятностей. А если изводить себя мыслями "а вдруг на дороге бревно", "а вдруг на голову кирпич", то следует сразу поставить защиту картера, застраховать свою жизнь и прикупить гроб в комплекте с памятником.

  9. #489
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Можно узнать, а как Вы определяли есть необходимость охлаждать коробку или нет?

    Верно. Это если именно перегревается. Гораздо эффективнее и дешевле просто избегать перегрева.

    Вы совершенно правы! Учли, сделав в защите воздухозаборники!
    Или Вы считаете, что в этих вопросах они не сильны и воздухозаборники сделали просто так, ради нечего делать?

    Вы совершенно правы - именно от набегающего потока воздуха! А откуда ему будет взяться, если защита будет абсолютно ровная и глухая?

    А Вы, собственно, видели эту защиту с этими воздухозаборниками? И почему Вы решили, что от них толку не будет, Вы проводили замеры и расчеты? Или знаете то, чего не знают инженеры VAGа?
    Так вроде бы только что Вы говорили, что при конструировании авто они все учитывают!

    Вы сами-то понимаете, что говорите полную ерунду?! Почему тогда коробка не встает в аварийный режим, когда Вы трогаететсь после того, как машина простоит на улице всю ночь при -30, -35, или же даже при -40 градусах (на форуме есть владельцы, где такие морозы - повседневность)? Исходя из Вашей логики масло в коробке при такой температуре за ночь вообще должно загустеть так, что его не провернешь - его ведь даже подвижные части коробки не подогревают! Но ничего - поутру люди заводятся и едут, и никаких аварийных режимов в связи с загустеванием масла.
    И потом, Если хотите, проведите два очень несложных эксперимента, чтобы понять, что даже при сильном морозе и скорости 120 км/ч масло не только не загустеет, оно будет теплым:
    1. Возьмите автомобильный чайник, налейте в него воды, включите на кипячение и затем высуньте его в окно на морозе и при скорости 120 км/ч. Вода в нем, конечно, не закипит, но никогда не будет ледяной и тем более, не замерзнет! А ведь количество тепла, выделяемого в парах трения в коробке, сопоставимо с количеством тепла нагревательного элемента в автомобильном чайнике!
    2. Этот эксперимент еще проще и нагляднее: попробуйте на ощупь внешнюю сторону покрышки перед началом движения. Затем прокатитесь минут 30 со скоростью 100-120. Остановитесь и опять прикоснитесь рукой к покрышке. Думаю, Вы сразу почувствуете разницу! А ведь в колесе процесс выделения тепла намного меньше, чем в коробке, и обдувается оно еще больше!

    Тогда Вы сами себе противоречите - получается, что и коробка при низкой температуре как работала, так и будет работать

    Т.е., Вы полагаете, что металл промерзает только снаружи, а все, что под ним - нет? :))) А зачем тогда в системе охлаждения антифриз - лили бы себе дистиллированную воду, дешевле в десятки раз! :)))
    Или под этой крышкой слой войлочного утеплителя, раз холод внутрь не проходит? :)))
    Хватит нести бред про охлаждение коробки передач, тем более механической, если бы она сильно грелась, быстренько бы вышли из строя подшипники валов, то новые темы здесь бы появились.
    Блок мехатроники расположен спереди коробки, если бы он не был закрыт, то насос, фильтр, гидроаккумулятор и блок с электрогидравлическими клапанами, начали бы замерзать, масло начало бы быстро густеть. Насос в данной системе работает не постоянно, при достижении определенного давления он отключается и давление в системе поддерживается за счет гидроаккумулятора, т.е. насос перестает вращаться и прекращается циркуляция масла, клапана будут срабатывать с задержкой, если вообще будут срабатывать. В момент завода автомобиля при низкой температуре, насос работает постоянно пока не зарядит гидроаккумулятор, т.е. идет постоянная циркуляция масла, контур не большой и масло прогревается довольно быстро. А теперь скажу вам про крышку, представьте себе такую ситуацию: на улице -30С, в машине отсутствует лобовое и боковые стекла и вы едите со скоростью 120 км/ч, чтобы с вами случилось и была бы разница, когда у машины присутствуют стекла, надеюсь теперь то вы меня поймете. В жару насос также отключиться и система будет работать на гидроаккумуляторе, пока в системе не упадет давление и не включиться насос.

  10. #490
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    А правило уверенности действует всегда. Нужно быть уверенным в себе и надеяться только на себя - это избавит от большинства неприятностей. А если изводить себя мыслями "а вдруг на дороге бревно", "а вдруг на голову кирпич", то следует сразу поставить защиту картера, застраховать свою жизнь и прикупить гроб в комплекте с памятником.
    Главное, чтобы уверенность не переросла в излишнюю САМОуверенность. Жизнь сложная штука. Не знаешь, где найдёшь, где потеряешь. Да и "Закон Подлости" бывает частенько срабатывает...
    Танки не моют. Танки красят.


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •