Сообщение от
Dixon77
Можно узнать, а как Вы определяли есть необходимость охлаждать коробку или нет?
Верно. Это если именно перегревается. Гораздо эффективнее и дешевле просто избегать перегрева.
Вы совершенно правы! Учли, сделав в защите воздухозаборники!
Или Вы считаете, что в этих вопросах они не сильны и воздухозаборники сделали просто так, ради нечего делать?
Вы совершенно правы - именно от набегающего потока воздуха! А откуда ему будет взяться, если защита будет абсолютно ровная и глухая?
А Вы, собственно, видели эту защиту с этими воздухозаборниками? И почему Вы решили, что от них толку не будет, Вы проводили замеры и расчеты? Или знаете то, чего не знают инженеры VAGа?
Так вроде бы только что Вы говорили, что при конструировании авто они все учитывают!
Вы сами-то понимаете, что говорите полную ерунду?! Почему тогда коробка не встает в аварийный режим, когда Вы трогаететсь после того, как машина простоит на улице всю ночь при -30, -35, или же даже при -40 градусах (на форуме есть владельцы, где такие морозы - повседневность)? Исходя из Вашей логики масло в коробке при такой температуре за ночь вообще должно загустеть так, что его не провернешь - его ведь даже подвижные части коробки не подогревают! Но ничего - поутру люди заводятся и едут, и никаких аварийных режимов в связи с загустеванием масла.
И потом, Если хотите, проведите два очень несложных эксперимента, чтобы понять, что даже при сильном морозе и скорости 120 км/ч масло не только не загустеет, оно будет теплым:
1. Возьмите автомобильный чайник, налейте в него воды, включите на кипячение и затем высуньте его в окно на морозе и при скорости 120 км/ч. Вода в нем, конечно, не закипит, но никогда не будет ледяной и тем более, не замерзнет! А ведь количество тепла, выделяемого в парах трения в коробке, сопоставимо с количеством тепла нагревательного элемента в автомобильном чайнике!
2. Этот эксперимент еще проще и нагляднее: попробуйте на ощупь внешнюю сторону покрышки перед началом движения. Затем прокатитесь минут 30 со скоростью 100-120. Остановитесь и опять прикоснитесь рукой к покрышке. Думаю, Вы сразу почувствуете разницу! А ведь в колесе процесс выделения тепла намного меньше, чем в коробке, и обдувается оно еще больше!
Тогда Вы сами себе противоречите - получается, что и коробка при низкой температуре как работала, так и будет работать
Т.е., Вы полагаете, что металл промерзает только снаружи, а все, что под ним - нет? :))) А зачем тогда в системе охлаждения антифриз - лили бы себе дистиллированную воду, дешевле в десятки раз! :)))
Или под этой крышкой слой войлочного утеплителя, раз холод внутрь не проходит? :)))