Страница 50 из 119 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #491
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Каждый вправе решать ставить ему защиту или нет и какую именно ставить: дилерскую "заводскую" за 18тыс. руб. или "колхозную" за 2-3 тыс. руб.
    Я поставил колхозный Автощит, до этого 11 лет ездил и не понимал зачем я её ставлю, ну никогда не цеплял ей и на Октахе решил не ставить, типа клиренс высокий и она не нужна. Выходя поздно вечером из офиса я не заметил, что рабочие днем положили бордюрный камень, начал разворачиваться и на летел на него, пластиковый кожух был порван, но ничего не повредил.

  2. #492
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pececilio Посмотреть сообщение
    Я так поняла пролистав тему здесь и на шкода клубе: есть Автощит, ДЗК, Алфеко, Новлайн, Протекс, Матадор, Шериф. Все в районе 2000 - 3000 рублей. Все практически одинаковы и подходят нашим машинкам. Ставит народ что больше приглянулось, по моему.
    Я вот теперь думаю, какая из них крепится без доработки , про Шериф вроде писали что высверливали крепления, тк не подходили..... Пошла читать в шкода-клуб про защиту.
    Я сейчас остановился на 3 защитах и не знаю что выбрать )))
    AutoShield RSA5670 + композитная + отверстия обдува и сразу же их же минус загрязнение защиты. - цена 5 т.р
    AutoShield RSA6331 + цена, без отверстий (будут уважение среди нанофизиков которые считаю что обдув не нужен коробке), - не очень большая площадь покрытия дна авто. цена 2.4 т.р
    Motodor 02.718 + площадь покрытия дна авто, цена 2.3 т.р. тот же неизвестный плюс обдува авто - загрязнение защиты.
    В итоге сижу у разбитого корыта, и не знаю что заказать, волнует так же простота установки т.к. ставить буду сам.
    Последний раз редактировалось TWIX; 02.02.2012 в 09:04. Причина: ОпростАволосился

  3. #493
    Любитель Аватар для pececilio
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    мо
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    синий
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TWIX Посмотреть сообщение
    Я сейчас остановился на 3 защитах и не знаю что выбрать )))
    AutoShield RSA5670 + композитная + отверстия обдува и сразу же их же минус загрязнение защиты. - цена 5 т.р
    AutoShield RSA6331 + цена, без отверстий (будут уважение среди нанофизиков которые считаю что обдув не нужен коробке), - не очень большая площадь покрытия дна авто. цена 2.4 т.р
    Motodor 02.718 + площадь покрытия дна авто, цена 2.3 т.р. тот же неизвестный плюс обдува авто - загрязнение защиты.
    В итоге сижу у разбитого корыта, и не знаю что заказать, волнует так же простата установки т.к. ставить буду сам.
    вот и меня простота установки волнует, т.к. мушшш сам будет ставить. А вот новлайн и алфеко смотрели :20.05, AL20.05, NLZ.45.03.020?

    Октавия элеганс 1,8 TSI АКПП синяя красотка

  4. #494
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TWIX Посмотреть сообщение
    ... волнует так же простата установки ......
    у женщин нет простАты!

  5. #495
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pececilio Посмотреть сообщение
    вот и меня простота установки волнует, т.к. мушшш сам будет ставить. А вот новлайн и алфеко смотрели :20.05, AL20.05, NLZ.45.03.020?
    Видеть видел, ALFeco AL20.05. Тоже тип защиты с технологическими отверстиями под слив масла, но как писали на форуме, что все равно не избежать попадания масла на защиту и снимать придется.

  6. #496
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Хватит нести бред про охлаждение коробки передач, тем более механической, если бы она сильно грелась, быстренько бы вышли из строя подшипники валов, то новые темы здесь бы появились.
    Обычно когда не хватает знаний или информации по какому-либо вопросу, тогда диалог примерно в такое русло и переходит...
    Прежде чем обвинять кого-то в бреде, не поленились бы хотя бы интернет полистать, я уж не говорю про специальную литературу!
    Т.е. Вы хотите сказать, что 150-200 градусов и даже выше в коробке только за счет трения - это греется не сильно??
    Абсолютно все механизмы рассчитаны на работу в определенном температурном диапазоне. В том числе и подшипники валов, и синхронизаторы, и сами шестерни. И длительная работа в расчетном температурном диапазоне вреда механизмам не несет. Но даже при высоких температурах есть свой верхний порог, превышать который крайне нежелательно, т.к. могут наступить негативные последствия. Не обязательно быстро и сразу. Однократный перегрев может пройти бесследно. Но длительный или систематический значительно снижает ресурс деталей и приводит к ремонту гораздо раньше, чем в обычных условиях эксплуатации.

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Блок мехатроники расположен спереди коробки, если бы он не был закрыт, то насос, фильтр, гидроаккумулятор и блок с электрогидравлическими клапанами, начали бы замерзать, масло начало бы быстро густеть. Насос в данной системе работает не постоянно, при достижении определенного давления он отключается и давление в системе поддерживается за счет гидроаккумулятора, т.е. насос перестает вращаться и прекращается циркуляция масла, [b]клапана будут срабатывать с задержкой, если вообще будут срабатывать.
    Это все, конечно, интересно, но при чем тут блок мехатроники? Мы ведь о самой коробке говорили, о нагреве масла именно в ней, а не в блоке мехатроника!

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    В момент завода автомобиля при низкой температуре, насос работает постоянно пока не зарядит гидроаккумулятор, т.е. идет постоянная циркуляция масла, контур не большой и масло прогревается довольно быстро.
    Т.е. оно все-таки греется в процессе движения? Вы уж определитесь...

    И, кстати, Вы так и не ответили на вопрос - а как же коробка не переходит в аварийный режим после ночной стоянки на морозе в 30-40 градусов? Ведь масло в ней вымерзшее напрочь и застывшее! Как же все-таки насос при этом умудряется зарядить гидроаккумулятор?

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    А теперь скажу вам про крышку, представьте себе такую ситуацию: на улице -30С, в машине отсутствует лобовое и боковые стекла и вы едите со скоростью 120 км/ч, чтобы с вами случилось и была бы разница, когда у машины присутствуют стекла, надеюсь теперь то вы меня поймете.
    Набегающий поток воздуха при скорости 100-120 км/ч эквивалентен понижению температуры на 10-15 градусов. Это измеренные показатели. Можете также и сами это проверить. А понижение температуры на 10-15 градусов ни к какому загустеванию работающего и разогретого масла никогда не приведет! Максимум - снизит его рабочую температуру. Но это для коробки совершенно не страшно. В отличие от перегрева.

  7. #497
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Соглашусь с Искандер. Вопрос к Dixon77: т.к. Вы утверждаете, что в месте контакта шестерён КПП при скорости 120 км/ч температура может достигать 300 градусов, ответьте за счёт чего тогда будет греться DSG в "пробке"? Кроме нагрева от пробуксовки сцепления других вариантов я не вижу...
    Это не я утверждаю. Об этом говорят практический опыт и инженеры-механики: http://www.autodux.ru/oil/toil.html
    Но если честно, я не понял сути Вашего вопроса: "Вы утверждаете, что в месте контакта шестерён КПП при скорости 120 км/ч температура может достигать 300 градусов, ответьте [/b]за счёт чего тогда будет греться DSG в "пробке"[/b]?
    Сама коробка в пробке греться не будет. Это естесственно. А где я говорил про перегрев в пробке? Я говорил о перегреве и необходимости охлаждения именно во время движения, особенно на трассе и в теплое время года.

  8. #498
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ....
    Сама коробка в пробке греться не будет. Это естесственно. А где я говорил про перегрев в пробке? Я говорил о перегреве и необходимости охлаждения именно во время движения, особенно на трассе и в теплое время года.
    так ДСГ как раз и греется в пробках и при движении задним ходом....Тогда о чем спор?

  9. #499
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    так ДСГ как раз и греется в пробках и при движении задним ходом....Тогда о чем спор?
    Спор не о ДСГ. Спор о том нужны ли вентиляционные отверстия в защите и возможен ли перегрев коробки в случае ограничения есстественного обдува в движении.
    А что, ДСГ греется только при движении задним ходом, а при движении вперед не греется?

  10. #500
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Спор не о ДСГ. Спор о том нужны ли вентиляционные отверстия в защите и возможен ли перегрев коробки в случае ограничения есстественного обдува в движении.
    А что, ДСГ греется только при движении задним ходом, а при движении вперед не греется?
    по всему форуму и ссылкам на тесты я понял, что перегрев именно в пробках и при движении задним. А греется она в любом рабочем положении как любой механизм

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •