Страница 51 из 119 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #501
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    по всему форуму и ссылкам на тесты я понял, что перегрев именно в пробках и при движении задним. А греется она в любом рабочем положении как любой механизм
    Я не знаю про особенности работы ДСГ, т.к. не владею ей. Но мы ведь говорили не о ее конкретных проблемах и почему она греется в пробках и при движении задним ходом, а о защите картера в варианте исполнения с вентиляционными отверстиями. Такую защиту ведь не только на машины с ДСГ ставят, но и на обычный автомат, и на механику.

  2. #502
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Это не я утверждаю. Об этом говорят практический опыт и инженеры-механики: http://www.autodux.ru/oil/toil.html
    Сама коробка в пробке греться не будет. Это естесственно. А где я говорил про перегрев в пробке? Я говорил о перегреве и необходимости охлаждения именно во время движения, особенно на трассе и в теплое время года.
    Всё там нормально будет охлаждаться. Даже без прорезей. Не надо жути нагонять.
    Танки не моют. Танки красят.


  3. #503
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Обычно когда не хватает знаний или информации по какому-либо вопросу, тогда диалог примерно в такое русло и переходит...
    Прежде чем обвинять кого-то в бреде, не поленились бы хотя бы интернет полистать, я уж не говорю про специальную литературу!
    Т.е. Вы хотите сказать, что 150-200 градусов и даже выше в коробке только за счет трения - это греется не сильно??
    Абсолютно все механизмы рассчитаны на работу в определенном температурном диапазоне. В том числе и подшипники валов, и синхронизаторы, и сами шестерни. И длительная работа в расчетном температурном диапазоне вреда механизмам не несет. Но даже при высоких температурах есть свой верхний порог, превышать который крайне нежелательно, т.к. могут наступить негативные последствия. Не обязательно быстро и сразу. Однократный перегрев может пройти бесследно. Но длительный или систематический значительно снижает ресурс деталей и приводит к ремонту гораздо раньше, чем в обычных условиях эксплуатации.


    Это все, конечно, интересно, но при чем тут блок мехатроники? Мы ведь о самой коробке говорили, о нагреве масла именно в ней, а не в блоке мехатроника!


    Т.е. оно все-таки греется в процессе движения? Вы уж определитесь...

    И, кстати, Вы так и не ответили на вопрос - а как же коробка не переходит в аварийный режим после ночной стоянки на морозе в 30-40 градусов? Ведь масло в ней вымерзшее напрочь и застывшее! Как же все-таки насос при этом умудряется зарядить гидроаккумулятор?


    Набегающий поток воздуха при скорости 100-120 км/ч эквивалентен понижению температуры на 10-15 градусов. Это измеренные показатели. Можете также и сами это проверить. А понижение температуры на 10-15 градусов ни к какому загустеванию работающего и разогретого масла никогда не приведет! Максимум - снизит его рабочую температуру. Но это для коробки совершенно не страшно. В отличие от перегрева.
    Хватит пудрить людям мозги с охлаждением коробки, но если ты так боишься за свою коробку, то предлагаю тебе сделать дополнительные отверстия в бампере)))), может еще сильнее остынет)))).
    В момент старта шестеренный насос мехатроника прокачивает по контуру масло, масло густое, но не застывшее, проходя через клапана оно постепенно прогревается, сам насос вращаясь выделяет тепло, но когда на скорости, передачи не переключаются насос отключается. Если бы все было открыто, то масло бы загустело и насос бы не успевал прокачать контур. Под крышкой своего рода свой климат, это как если бы вы в теплой машине отключили печку, салон промерз бы не скоро.
    Большинству людей это даже знать не нужно, просто ездить и наслаждаться коробкой.

  4. #504
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    а не кто не думал что можно тупо взять дрель и насверлить там дырок ну если кому то так важно охлаждение и все нет ни каких проблем.
    Последний раз редактировалось dimian1986; 05.02.2012 в 13:27.

  5. #505
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimian1986 Посмотреть сообщение
    а не кто не думал что можно тупо взять дрель и насверлить там дырок ну если кому то так важно охлаждение и все нет ни каких проблем!
    Тогда уж лучше болгарку. И быстрее будет)))
    Танки не моют. Танки красят.


  6. #506
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Тогда уж лучше болгарку. И быстрее будет)))
    Это не важно главное это вам с экономит 6000р по сравнению с оригиналом

  7. #507
    Ученик
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    тюмень
    Авто
    Модель
    octavia combi
    Год выпуска
    тюм
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Мне в салоне сказали что на машины, где установлен заводской предпусковой подогреватель защиту поставить нельзя никакую, очень интересно на сколько это правда и почему так?

  8. #508
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Попросите документик про это, а потом нам расскажете.

  9. #509
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от migo Посмотреть сообщение
    Мне в салоне сказали что на машины, где установлен заводской предпусковой подогреватель защиту поставить нельзя никакую, очень интересно на сколько это правда и почему так?
    Невозможно технически поставить или не рекомендуется ставить?
    Танки не моют. Танки красят.


  10. #510
    Ученик
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    тюмень
    Авто
    Модель
    octavia combi
    Год выпуска
    тюм
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    С завода её не ставят, если ставят вебасту. А вот дальше начинается самое интересное... У нас в городе 2 оф. дилера. Так в одном месте мне сказали, что они все нормально ставят .и всего за 4т.р. (хотя офиц. это стоит 6500), а во втором сказали, что уже пытались, у них ничего не получилось и они больше этим не занимаются. Так что и у меня вопрос возник в чем проблема прикрутить железяку снизу ? Машинку пока только заказал, поэтому ничего точнее сказать не могу, сам еще не смотрел.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •