Страница 52 из 119 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #511
    Любитель
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Для любителей природы, рыбакам защита просто необходима...если только по дорогам с покрытием то дастаточно и пластика я готовлюсь поменять пластик на металл S=3 мм

  2. #512
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denisov134 Посмотреть сообщение
    Для любителей природы, рыбакам защита просто необходима...если только по дорогам с покрытием то дастаточно и пластика я готовлюсь поменять пластик на металл S=3 мм
    Меняй на 15 мм, чего мелочиться.

    Мало ли, а то вдруг на скорости 200 км ч на валун высотой 1.5 метра налетишь.!

  3. #513
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Хватит пудрить людям мозги с охлаждением коробки, но если ты так боишься за свою коробку, то предлагаю тебе сделать дополнительные отверстия в бампере)))), может еще сильнее остынет)))).
    Я-то как раз не боюсь, у меня все ОК - защита штатная со всем чем нужно. А ты можешь свою хоть по кругу заварить чтоб лучше зимой прогревалась - мне абсолютно фиолетово, машина-то твоя. :))) Тебе ж виднее, чем VAG-овским инженерам. :)))

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    В момент старта шестеренный насос мехатроника прокачивает по контуру масло, масло густое, но не застывшее...
    Ага, значит если машина просто стоит ночь при -30, масло густое, но не застывшее. А если в движении, то непременно застынет? :)) И это при том, что будет выделяться тепло от трения механизмов? :)))

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    проходя через клапана оно постепенно прогревается, сам насос вращаясь выделяет тепло...
    Т.е. клапана нагревают масло, насос вращаяь тоже, а вращающиеся шестерни в самой коробе - нет? :)))

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Если бы все было открыто, то масло бы загустело и насос бы не успевал прокачать контур.
    Возвращаемся на несколько строчек выше. :)) После суточной стоянки при -35 масло свободно прокачивается, а если в движении то застывает, и это при том, что в движении выделяется тепло? :))

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Под крышкой своего рода свой климат, это как если бы вы в теплой машине отключили печку, салон промерз бы не скоро.
    А "не скоро" - это сколько? При -30 на улице через 6 часов что в салоне, что в коробке будет одинаковая температура - как на улице. И никакой "климат" под крышкой тут не поможет. :)

    Но все же напомню - основной наш разговор был не о блоке мехатроника, а о самой коробке и масла в ней. А там никакого "климата" и в помине нет! После ночной стоянки при -30 что внутри коробки, что снаружи температура одинаковая! Однако, никаих аварийных режимов при этом не включается. Тогда с какого он должен включится в движении при обдуве коробки да еще при том, что масло в движении начинает греться?

  4. #514
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Меняй на 15 мм, чего мелочиться.

    Мало ли, а то вдруг на скорости 200 км ч на валун высотой 1.5 метра налетишь.!
    Я не наступаю на грабли, неееет! Я прыгаю на них с разбегу и от души!!!
    Это не про тебя? :))))
    Miksha likes this.

  5. #515
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я-то как раз не боюсь, у меня все ОК - защита штатная со всем чем нужно. А ты можешь свою хоть по кругу заварить чтоб лучше зимой прогревалась - мне абсолютно фиолетово, машина-то твоя. :))) Тебе ж виднее, чем VAG-овским инженерам. :)))


    Ага, значит если машина просто стоит ночь при -30, масло густое, но не застывшее. А если в движении, то непременно застынет? :)) И это при том, что будет выделяться тепло от трения механизмов? :)))


    Т.е. клапана нагревают масло, насос вращаяь тоже, а вращающиеся шестерни в самой коробе - нет? :)))


    Возвращаемся на несколько строчек выше. :)) После суточной стоянки при -35 масло свободно прокачивается, а если в движении то застывает, и это при том, что в движении выделяется тепло? :))


    А "не скоро" - это сколько? При -30 на улице через 6 часов что в салоне, что в коробке будет одинаковая температура - как на улице. И никакой "климат" под крышкой тут не поможет. :)

    Но все же напомню - основной наш разговор был не о блоке мехатроника, а о самой коробке и масла в ней. А там никакого "климата" и в помине нет! После ночной стоянки при -30 что внутри коробки, что снаружи температура одинаковая! Однако, никаих аварийных режимов при этом не включается. Тогда с какого он должен включится в движении при обдуве коробки да еще при том, что масло в движении начинает греться?
    Гидравлику мехатроника тебе не понять, учи мат.часть))).
    Объясните мне неучу, а как же тогда живут владельцы остальных автомобилей, они наверное все с ума сходят, как бы охладить свою коробку, ведь у них нет воздухозаборников в защите картера)))).
    Последний раз редактировалось Искандер; 07.02.2012 в 12:37.

  6. #516
    Ученик
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Какой армированный, вы его глаза видели? только от грязи спасает вот и все, а так тонкий как фольга от удара не спасет это точно, тому еще там дачики масла стоят

  7. #517
    Ученик
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    По поводу грязи своим пластиком то лучше и грязи меньше, у меня с защитой грязи стало больше, вот пытаюсь приделать свой пластиковый над защитой но как получится пока не знаю, может кто подскажешь?

  8. #518
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Гидравлику мехатроника тебе не понять, учи мат.часть))).
    Ну куда уж мне!:)))
    И уж если ты специалист по мехатрониками, то объясни мне, дремучему, какая взаимосвязь между устройством гидравлики мехатроника и температурными свойствами масла?

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Объясните мне неучу, а как же тогда живут владельцы остальных автомобилей, они наверное все с ума сходят, как бы охладить свою коробку, ведь у них нет воздухозаборников в защите картера)))).
    Забавно... Сразу видать - настоящий специалист, раз задает такие вопросы! :))) Или изучение матчасти пока ограничилось устройством мехатроника?:)))
    Коробку не надо охлаждать специально. Она охлаждается сама, без дополнительной помощи владельца. :))) И речи никто и никогда не вел о том, чтобы делать это как-то принудительно!
    Все что нужно - это не препятствовать этому процессу! Не затруднять охлаждение агрегатов есстественным образом!

    Простой пример: надеюсь, знаком термин - "вентилируемые тормозные диски"? Знаешь почему они так называются и зачем были придуманы? И что произойдет, если нарушить условия есстественного охлаждения (обдува) тормозных механизмов?

    А почему конструкторы до сих пор оставляют радиаторы охлаждения двигателей открытыми даже в ущерб аэродинамике и экономичности и экологичности с ней связанные?

  9. #519
    Любитель
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Меняй на 15 мм, чего мелочиться.

    Мало ли, а то вдруг на скорости 200 км ч на валун высотой 1.5 метра налетишь.!
    ...че за кипишь у "героев".... ты тему читал? или не умеешь читать? а S=3мм это толщина металла оригинальной защиты( со слов ОД сам пока не видел) а из 15мм каску себе сделай ...*

    P.S. Подобные шутки оставь для корешей своих...

  10. #520
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну куда уж мне!:)))
    И уж если ты специалист по мехатрониками, то объясни мне, дремучему, какая взаимосвязь между устройством гидравлики мехатроника и температурными свойствами масла?



    Забавно... Сразу видать - настоящий специалист, раз задает такие вопросы! :))) Или изучение матчасти пока ограничилось устройством мехатроника?:)))
    Коробку не надо охлаждать специально. Она охлаждается сама, без дополнительной помощи владельца. :))) И речи никто и никогда не вел о том, чтобы делать это как-то принудительно!
    Все что нужно - это не препятствовать этому процессу! Не затруднять охлаждение агрегатов есстественным образом!

    Простой пример: надеюсь, знаком термин - "вентилируемые тормозные диски"? Знаешь почему они так называются и зачем были придуманы? И что произойдет, если нарушить условия есстественного охлаждения (обдува) тормозных механизмов?

    А почему конструкторы до сих пор оставляют радиаторы охлаждения двигателей открытыми даже в ущерб аэродинамике и экономичности и экологичности с ней связанные?
    Может хватит?
    На предыдущем моём авто стояла защита толщиной 3 мм. Без отверстий вообще. Единственное отверстие (и то закрытое крышкой на 2 болтах) - лючок для доступа к масленому фильтру. Пробег при продаже - 140.000. Двигатель и КПП - живее всех живых. Даже сцепление не менялось. Чёткость переключения передач - как с новья. Исходя из Ваших постов, всё должно было раскрошиться в пух и прах, ибо "температура высокая там в местах трения". А оно не раскрошилось! Может я что-то неправильно делал?
    Танки не моют. Танки красят.


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •