Страница 53 из 119 ПерваяПервая ... 343515253545563103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #521
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Может хватит?
    На предыдущем моём авто стояла защита толщиной 3 мм. Без отверстий вообще. Единственное отверстие (и то закрытое крышкой на 2 болтах) - лючок для доступа к масленому фильтру. Пробег при продаже - 140.000. Двигатель и КПП - живее всех живых. Даже сцепление не менялось. Чёткость переключения передач - как с новья. Исходя из Ваших постов, всё должно было раскрошиться в пух и прах, ибо "температура высокая там в местах трения". А оно не раскрошилось! Может я что-то неправильно делал?
    +1, спорить с ним бесполезно, пусть дальше охлаждает))))

  2. #522
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Может хватит?
    Хватит что? Тема о целесообразности установки защиты картера и обсуждение их особеностей. Я просто высказываю аргументы в пользу своей точки зрения.
    Вы так же можете высказывать свои рагументы - для того и создан форум. Или я что-то говорю не по теме?

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    На предыдущем моём авто стояла защита толщиной 3 мм. Без отверстий вообще. Единственное отверстие (и то закрытое крышкой на 2 болтах) - лючок для доступа к масленому фильтру. Пробег при продаже - 140.000. Двигатель и КПП - живее всех живых. Даже сцепление не менялось. Чёткость переключения передач - как с новья. Исходя из Ваших постов, всё должно было раскрошиться в пух и прах, ибо "температура высокая там в местах трения". А оно не раскрошилось! Может я что-то неправильно делал?
    А может наоборот - как раз все делали правильно? В том смысле, что не загоняли коробку в предельные режимы работы.
    Я никогда и нигде не говорил, что все обязательно должно раскрошиться в пух и прах. Я говорил, что это может произойти, и при определенных условиях эти шансы возрастают. Кому-то везет, а кого-то после этого везут. На эвакуаторе.

    Одно время в автоизданиях муссировалась тема по поводу чудо-присадок, после применения которых двигатель может работать вообще без масла. Даже на ВДНХ установили стенд, где это показывали сомневающимся.
    Потом несколько автоизданий провели практические опыты уже не на стендовых двигателя, а на реальных машинах, где доказали, что вообще без масла может ехать даже двигатель, не обработанный этой присадкой, хотя и немного меньшее расстояние! Т.е. все же не столько в самой присадке дело, сколько в соблюдении определенных правил при этом!

  3. #523
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    +1, спорить с ним бесполезно, пусть дальше охлаждает))))
    Не, ты прав, не нужно ничего охлаждать! Коробку надежно завари стальным листом и достаточно. И можешь еще и радиатор до кучи снять - сэкономишь на антифризе, помпе и шлангах (а вдруг потекут!), ну и машина заодно легче станет. :)))))))))

  4. #524
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Хватит что? Тема о целесообразности установки защиты картера и обсуждение их особеностей. Я просто высказываю аргументы в пользу своей точки зрения.
    Вы так же можете высказывать свои рагументы - для того и создан форум. Или я что-то говорю не по теме?
    Ну я как бы высказал. С примером из собственного опыта. Он для меня всё-таки ценней, чем ссылки из непонятных источников про крошащиеся шестерни...

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А может наоборот - как раз все делали правильно? В том смысле, что не загоняли коробку в предельные режимы работы.
    Я никогда и нигде не говорил, что все обязательно должно раскрошиться в пух и прах. Я говорил, что это может произойти, и при определенных условиях эти шансы возрастают. Кому-то везет, а кого-то после этого везут. На эвакуаторе.
    При чём тут предельные режимы? Вы работу МКПП себе вообще представляете? Первичный вал коробки при включенном сцеплении крутится ВСЕГДА с такими же оборотами как и у двигателя. Так вот, если ехать долгое время с оборотами в районе "отсечки" - мотор умрёт быстрее)))

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Одно время в автоизданиях муссировалась тема по поводу чудо-присадок, после применения которых двигатель может работать вообще без масла. Даже на ВДНХ установили стенд, где это показывали сомневающимся.
    Потом несколько автоизданий провели практические опыты уже не на стендовых двигателя, а на реальных машинах, где доказали, что вообще без масла может ехать даже двигатель, не обработанный этой присадкой, хотя и немного меньшее расстояние! Т.е. все же не столько в самой присадке дело, сколько в соблюдении определенных правил при этом!
    Работа двигателя на ХХ и под нагрузкой, как говорят в Одессе - "две большие разницы". Кто "в теме", тот всякую дрянь в виде присадок лить не будет, а лучше "присадит" свежего маслица...

    И последнее. Ибо спорить дальше не вижу смысла. Наличие отверстий в защите картера явно не повредит ни мотору, ни КПП. Но и в их отсутствие нет ничего критичного. ИМХО! Для сомневающихся есть болгарка и прямые руки...
    Танки не моют. Танки красят.


  5. #525
    Любитель Аватар для pececilio
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    мо
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    синий
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Форумчане те, кто ставил Автощит или Шериф - ничего дополнительно не надо придумывать при установке? Остановилась на этих двух, либо-либо. Осталось уточнить, как они ставятся, в смысле не нужно ли чего-то еще сверлить -колхозить, а просто поставил, болтами прикрутил и всё.
    Ну скажите, а?

    Октавия элеганс 1,8 TSI АКПП синяя красотка

  6. #526
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pececilio Посмотреть сообщение
    Форумчане те, кто ставил Автощит или Шериф - ничего дополнительно не надо придумывать при установке? Остановилась на этих двух, либо-либо. Осталось уточнить, как они ставятся, в смысле не нужно ли чего-то еще сверлить -колхозить, а просто поставил, болтами прикрутил и всё.
    Ну скажите, а?
    Ставил Автощит, ставиться за полчаса, если есть яма. Самый гемор скрепление кронштейнов к кузову, но если руки есть, то проблем не будет, ничего сверлить не надо, у меня больше времени ушло на снятие пыльника.

  7. #527
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pececilio Посмотреть сообщение
    Форумчане те, кто ставил Автощит или Шериф - ничего дополнительно не надо придумывать при установке? Остановилась на этих двух, либо-либо. Осталось уточнить, как они ставятся, в смысле не нужно ли чего-то еще сверлить -колхозить, а просто поставил, болтами прикрутил и всё.
    Ну скажите, а?
    Смотри тут(мой пост) http://www.octavia-club.ru/f/pokupka.../p5#post133318

  8. #528
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Ну я как бы высказал. С примером из собственного опыта. Он для меня всё-таки ценней, чем ссылки из непонятных источников про крошащиеся шестерни...
    Разумеется, свой опыт ценней. Ну или тот, который нагляднее. И мне приходилось видеть внутренности перегретых коробок! У меня друзья в Сочи живут. А дороги там далеко не гладкие. И когда на 1-2-3-й передаче крутишь движок до 3000-5000 оборотов, а скорость при этом минимальная, т.е. обдува фактически нет, то перегревы коробок сплошь и рядом. Жаль фоток не делал когда мне это показывали.
    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    При чём тут предельные режимы? Вы работу МКПП себе вообще представляете? Первичный вал коробки при включенном сцеплении крутится ВСЕГДА с такими же оборотами как и у двигателя. Так вот, если ехать долгое время с оборотами в районе "отсечки" - мотор умрёт быстрее)))
    Да, разумеется, я представляю себе работу МКПП. :)) А что касается предельных режимов, то совсем не обязательно ехать долгое время на грани отсечки. Просто высоких оборотов бывает достаточно для этого. Только что выше я сказал об этом. Если не привязываться к езде по горной местности, то такие режимы легко случаются и на обычной трассе - достаточно переключиться на одну-две передачи вниз при обгоне. А если трасса загружена, то такое приходится делать довольно часто, особенно, если едешь не порожняком.
    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Работа двигателя на ХХ и под нагрузкой, как говорят в Одессе - "две большие разницы".
    Совершенно верно! Так и я об этом же самом!
    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Наличие отверстий в защите картера явно не повредит ни мотору, ни КПП.
    Вот об этом и речь!
    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Но и в их отсутствие нет ничего критичного. ИМХО!
    А вот это уже не факт! Все зависит от конкретных условий эксплуатации. Во всяком случае это надо себе представлять.
    Пример с тормозами я уже приводил.
    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Для сомневающихся есть болгарка и прямые руки...
    Ну... Как вариант. Разумеется, у кого есть и то, и другое. :)))

  9. #529
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ..... И когда на 1-2-3-й передаче крутишь движок до 3000-5000 оборотов, а скорость при этом минимальная, т.е. обдува фактически нет, то перегревы коробок сплошь и рядом. ..
    ...))
    Какие могут быть минимальные скорости на 5000 Когдаж тогда максимальные настанут уже

  10. #530
    Ас
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    одинцовский район
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Господа ! оригинальная защита - это что называется пластик . все остальное не оригинал .

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •