Искандер Давай ты меня лечить тут не будешь и харе уже флудить. Я задал конкретный вопрос. И на него жду конкретный ответ если ты не знаешь не надо ср*ть в теме!
ИМХО самая легкая родной пластик, самая прочная железная 5 мм.
А если как-то совместить эти два параметра, то наверное или композитная 8мм или алюминиевая 3 мм.
Сравнительно! ;) Стальной, если тоже не фуфло - покрепче будет однозначно. Правда тут уже и не скажешь, что композит - "дорого": http://www.superskoda.com/Skoda/OCTA...late-OEM-Skoda
Пластиковые защиты изготавливают из композиционных материалов, состоящих из основы — армирующего волокна и связующего — смолы. В качестве основы чаще всего используют стеклоткань, реже — углеткань (карбон), которая дороже и менее технологична. Наиболее стойкий материал для композитных защит — кевларовая ткань, разработанная для бронежилетов, но высокая цена ограничивает ее применение.
По удельной прочности стекло- и углепластик в 1,5 раза, а кевлар — в 2,5 раза превосходят сталь, что позволяет сделать защиту легче. Однако композиты плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки. При наезде на острый предмет смола крошится, а волокна, потерявшие опору, ломаются. Поэтому толщину композитных защит приходится увеличивать до 8–12 мм, что снижает их преимущество в весе.
Композитные защиты одновременно выполняют функцию пыльника, так как полностью закрывают моторный отсек снизу. Технология изготовления позволяет придать им любую форму, но стоят они дороже стальных.
Высокая прочность волокон, увеличенная толщина и корытообразная форма делают их очень жесткими. Если композитная защита имеет трещины, то она не подлежит восстановлению.
Искандер
Спасибо.
После данного чтива все плюсы композитной защиты свелись на нет :)
Имхо конечно.