Страница 68 из 119 ПерваяПервая ... 1858666768697078118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

  1. #671
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ch_max Посмотреть сообщение
    Я бы не ставил, защиту ибо производитель не ставит защиту по причине того что при сильном лобовом ударе двигатель должен упасть на асфальт, а если поставить такую защиту то двигатель в место того что бы сорваться с опор просто въедет к вам в салон! Так что думайте Господа!!! Ездить надо аккуратно!!! ИМХО
    Я на хонда цивик у которого 13,5 см отъездил 4 года пока его не угнали две недели назад :( ни разу ничего себе не пробил а у Октахи целых 16 см.
    ch_max, Вы хоть раз видели конструкцию опор и размеры болтов крепления двигателя? А размеры болтов крепления защиты картера? А сколько весит двигатель знаете? И каков при этом инерционный момент его падения?

    И потом, самое интересное - если двигатель сорвет с опор и он упадет прямо на асфальт, машина что - просто перескочит через него? :)) При сильном ударе от которого срывает с опор двигатель он все равно въедет в салон независмо от того есть защита или нет, ибо он немного побольше размерами, чем дорожный просвет машины. :))
    Shelby likes this.

  2. #672
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ...При сильном ударе от которого срывает с опор двигатель он все равно въедет в салон независмо от того есть защита или нет, ибо он немного побольше размерами, чем дорожный просвет машины. :))
    Плюсану, кстати! Справедливость сего - можно посмотреть на видео и фото Краш-теста Октавии по Euro NCAP. Да и кто вообще сказал, что на Октавии (да и на Хонде тоже) конструктивно заложена возможность ухода двигателя под пол при фронтальном ударе?? Ну да, есть такая технология. Насколько я в курсе - она применяется на микролитражках в основном. Точно не помню, но впервые она появилась то ли на Мерседесах A-Сlass, то ли на Smart, где капота вообще по сути нет.. И случилось это позже, чем дата разработки платформы Октавий.

  3. #673
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Уход двигателя вниз проектируется с лохматых годов.

  4. #674
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Уход двигателя вниз проектируется с лохматых годов.
    Верно, проектируется. Только у меня еще с лохматых годов как был так и остался до сих пор вопрос - а куда он девается когда его срывает с опор? Что так, что этак он будет находиться в моторном отсеке, только не сидя на опорах, а лежа на асфальте. И в обоих случаях на уровне переднего моторного щита.

  5. #675
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Куда денется ДВС не так важно (а ему кроме как вниз некуда). Цель (за счет деформации моторного отсека) погасить кинетическую энергию и сохранить салон.

  6. #676
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Куда денется ДВС не так важно (а ему кроме как вниз некуда). Цель (за счет деформации моторного отсека) погасить кинетическую энергию и сохранить салон.
    Безопасная для салона деформация моторного отсека будет продолжаться ровно до того момента, пока препятствие, с которым столкнулась машина, не коснется самого двигателя.
    А вот далее... Какая при этом разница лежит двигатель на асфальте или сидит на опорах? Расстояние до салона в обоих случаях очень небольшое - падение двигателя вниз увеличивает его максимум на пару десятков сантиметров! Но если удар такой силы, что двигатель срывает со всех опор, т.е. массу в пару сотен килограммов отрывает от кузова, то запас деформации в пару десятков сантиметров кардинальной роли играть не будет.
    Если честно, я пока не могу себе представить в чем тут фишка?

  7. #677
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Я чёто уже забыл, о чем мы спорим?

  8. #678
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Я чёто уже забыл, о чем мы спорим?
    О том, что стальная защита это угроза безопасности при столкновении.
    По мнению некоторых форумчан в данное время отсутствующих на форуме. :)

  9. #679
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    А Вы за кого? Я вот уже выражал свою (и не только) мысль о том, что если бы металлическая (да и композитная) защита угрожала безопасности (пассивной), ее бы нахрен запретили и снимали бы на всех постах, как стационарных, так и передвижных. Кормушка была бы получше тонировок, кенгуринов, разговора по телефону и т.п.

  10. #680
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Я понял!,мотор нужно ставить в багажник и защита не нужна....
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 23.03.2012 в 10:47.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •