Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: 1.6FSI ЧИПОВАТЬ СТОИТ ИЛИ НЕТ

  1. #1
    Big
    Big вне форума
    Ученик
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раменское
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6FSI
    Сообщений
    2

    Thumbs up 1.6FSI ЧИПОВАТЬ СТОИТ ИЛИ НЕТ

    ВСЕ ДУМАЮ ЧИПОВАТЬ МНЕ ИЛИ НЕТ ЕСЛИ КТО ЧИПОВАЛ ТАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ПИШИТЕ

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    CapsLock отожми. Тема есть про это. в разделе "тюнинг".
    смысла нет в чипе.
    Если хочешь спортивную машину - Октавия не твой вариант. Если нужна быстрая комфортная - то надо было брать другой мотор. Из этого сделать мощный мотор потребуется много денег и приведет к уменьшению ресурса.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  3. #3
    Big
    Big вне форума
    Ученик
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раменское
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6FSI
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Да меня все устраивает просто дилеры говорят что двигатель 1,6FSI (116Л.С.) ЗАЖАТЫЙ И ИЗ НЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ МОЩЬНЫЙ ОСОБЕНА НА СТАРТЕ А ТАК ОН ПРЕТ СОВСОМ НЕ ПЛОХА ЕСЛИ СРАВНИТЬ С PASSAT5 1.8 НЕ ТУРБО (120Л.С.) ТО ОН ГАРАЗДА ЛУЧШЕ ЕДЕТ ГОВОРЯТ ЧТО КОПРИЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НО У МЕНЯ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО

  4. #4
    Ас Аватар для A l е х
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г.Москва, СЗАО, Щукино
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Если надумал делать-делай, а то потом будешь про это слишком часто думать, только делай в нормальной фирме! Сам намерен делать, но весной, зимой толку мало, и так буксует, намерен делать в upsolute на Полежаевской! А по чипу тебе тут никто и ничего не скажет, если и чиповали, то только турбированные моторы!
    Движение - жизнь !!!
    Škoda football team

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    смысла нет в чипе.
    Если хочешь спортивную машину - Октавия не твой вариант. Если нужна быстрая комфортная - то надо было брать другой мотор. Из этого сделать мощный мотор потребуется много денег и приведет к уменьшению ресурса.
    Да ну? В чипе нет смысла?
    Применительно к атмосферным движкам - в принципе да, согласен. Но если говорить о турбированных - прирост мощности и крутящего момента до 30%!!!! Причем БЕЗ ущерба для надежности, ресурса двигателя и т.д. И это - ФАКТ!
    А посему, категоричные рекомендации типа "не стОит" могут касаться только атмосферников! С этого и надо начинать давать советы!
    Посты читают-то не только обладатели атмосферников!

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    смысла нет в чипе.
    Если хочешь спортивную машину - Октавия не твой вариант. Если нужна быстрая комфортная - то надо было брать другой мотор. Из этого сделать мощный мотор потребуется много денег и приведет к уменьшению ресурса.
    Да ну? В чипе нет смысла?!
    Применительно к стандартным атмосферным движкам - в принципе да, согласен. Но если говорить о турбированных или с особой системой впрыска - прирост мощности и крутящего момента до 30%!!!! Причем БЕЗ ущерба для надежности, ресурса двигателя и т.д. И это - ФАКТ!
    А посему, категоричные рекомендации типа "не стОит" могут касаться только стандартных атмосферников! С этого и надо начинать давать советы!
    Посты читают-то не только обладатели атмосферников и стандартных движков!

  7. #7
    Гонщик Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AWT 1.8T
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да ну? В чипе нет смысла?!
    Применительно к стандартным атмосферным движкам - в принципе да, согласен. Но если говорить о турбированных или с особой системой впрыска - прирост мощности и крутящего момента до 30%!!!! Причем БЕЗ ущерба для надежности, ресурса двигателя и т.д. И это - ФАКТ!
    А посему, категоричные рекомендации типа "не стОит" могут касаться только стандартных атмосферников! С этого и надо начинать давать советы!
    Посты читают-то не только обладатели атмосферников и стандартных движков!
    Согласен! Я когда работал у официалов, приходилось чиповать. Так вот, был у нас Т5 (транспортер) с мотором 1.9TDI 86 л.с. с моментом 225. После чиповки 115 л.с., момент 310. В красную крутился за милую душу...)) причем оооочень легко.... но чипы тоже разные бывают. Разные прошивки. Есть которые мощность увеличивают и момент на низах, так такие аппараты с холостых выстреливают как из пушки. А был случай, когда мультик (VW Multivan) с мотором 2.5TDI 130 л.с. чиповали до 150+. Разница сильная, но на низах он просто умер!

    Так что смотрите сами. Если выбирать фирму по чипованию, для VW-group очень рекомендую Sportech. Там ребята грамотные и прописывают разные программы по желанию клиента. По крайней мере так было год назад. Как сейчас - не знаю, но думаю ничего не изменилось...

  8. #8
    Гонщик Аватар для Atheo
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AWT 1.8T
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    В Чипе нет смысла, если атмосферный. Низы потеряете совсем, а верха сильно не прибавят. В итоге получите постоянную кофемолку...
    Как говорится, простите за грубость! : "не можешь ср*ть - не мучай ж*пу"... =)

    Эта поговорка именно к атмосферным ДВС, а не их владельцам.

  9. #9
    Гонщик Аватар для S.N.
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Москва. ВАО.
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5 Ambient
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Привет.1. Ребята,объясните чем отличается FSI от простых бензиновых двигателей.В книжке смотрел там только написано что авто с изменчивой переодичностью сервисного тех.обслуживания.А что это значит не могу понять. 2. После какого пробега на дв. 1.6 FSI надо менять ремень ГРМ? 3. И гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ? У меня Октавия А5 1.6FSI 2008г. Заранее спасибо.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ser.N Посмотреть сообщение
    2. После какого пробега на дв. 1.6 FSI надо менять ремень ГРМ? 3. И гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ? У меня Октавия А5 1.6FSI 2008г
    На данном двигателе не ремень, а цепь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •