Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61
Like Tree4Likes

Тема: Check Engine и турбина

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    Unhappy Check Engine и турбина

    Доброго всем времени суток. Хотелось бы поведать удивительную историю и заодно поинтересоваться аналогичными происшествиями.

    Машина 1.4 DSG. Куплена и ездит в Москве с 11.06.2011. На сегодня пробег 44000.
    В последнее время (2-3 мес.) начала терять мощность и тупо не ехать,а где-то и поддергиваться при переключениях. Начал терзать дилера по теме замены DSG. На что дилер сказал - от будет 45000, тогда и с ТО поглядим (гарантия-то 5 лет, можно и не дергаться).

    Где-то в середине мая сделал комплексную диагностику основных агрегатов - все ОК, только стеклоподъемник пассажирской двери опускает вниз сам по себе - под замену приговаривают.
    Езжу себе спокойно, как вдруг 9.06.2013 (за 2 дня до слета с гарантии) загорается ЧЕК!
    Ну, думаю, итить его, "приехали" к концу гарантии. Звоню в дилера - мест нет, кое-как на 10(вчера) вталкиваюсь (за что дилеру спасибо!).
    Итог - приговорили турбину (!) на 44000 - то!!!

    Собстно, поделился, а теперь скажите, у кого-нить такое было уже? И стоит ли тестить DSG на 45000?

  2. #2
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Так не понятно , гарантия 5ть лет или 2а года, а как ездил что за 44 000км турбине кирдык?

  3. #3
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Саму турбину приговорили? или детально есть какие вещи?. Здесь на 1,4 какие-то два клапана часто летят...ДСГ проверь, лишним не будет, бесплатно.
    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Так не понятно , гарантия 5ть лет или 2а года, а как ездил что за 44 000км турбине кирдык?
    5лет это для ДСГ. а для остальных агрегатов 2года!

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Да, про прогорающие клапана слышал, но эт она 150 лс!
    Ездил относительно активно, не скажу, что "жарил" все 44000!
    А турбину, вроде, всю! Седня буду технические детали узнавать - отпишу!

  5. #5
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладЪ Посмотреть сообщение
    Да, про прогорающие клапана слышал, но эт она 150 лс!
    Ездил относительно активно, не скажу, что "жарил" все 44000!
    А турбину, вроде, всю! Седня буду технические детали узнавать - отпишу!
    Нет не ТО! На турбе есть какие-то клапана, я про них: залегают и еще че-та там. Есть темы поищите в техничке..

  6. #6
    Гонщик Аватар для ytka
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    UZAO Moscow
    Авто
    Модель
    "стальной пеугеот"
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Как удалось выяснить чаще всего на 1.4 TSI CAXA начинает заедать или же вообще закисает шток актуатора вестгейта, которым управляет n75. Приговор - замена турбы чаще всего, иногда помогает замена только n75.
    Два клапана это: n75 - клапан регулировки давления наддува, n249 - перепускной клапан. с 2010 года n249 ставят модифицированный, без мембраны. Ломаться в нем нечему кроме электрики ессесно.
    podzemka likes this.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Подтвердили мне замену турбины с коллектором!
    Успел в гарантию, а так бы 70000 "вынь и залей"!

  8. #8
    Гонщик Аватар для ytka
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    UZAO Moscow
    Авто
    Модель
    "стальной пеугеот"
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    А что за диллер ?

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    ну ОД лишь бы открутить и прикрутить...
    если турба не сопливилась и ты её не перегревал,то возможно получилось всё так как описал утка.
    ну если на халяву меняют,что уж не заменить.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    АЦ Магистральный (Рольф)! Ну там и мастер по-человечески отнесся (при той очереди которая у них там щас есть)!

    А про открутить и прикрутить - эт да... Зачем чинить? - замена - вот наш выход! =))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •