Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61
Like Tree4Likes

Тема: Check Engine и турбина

  1. #11
    Гонщик Аватар для ytka
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    UZAO Moscow
    Авто
    Модель
    "стальной пеугеот"
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Когда чек загорелся ошибки не помнишь какие были ?

    Про чинить: там чинить нечего, если проблема с вестгейтом то эту проблему ФГР знает еще с 2008 года. И рекомендует менять турбу на якобы модифицированную, по идее модифицированные турбины пошли с 2009 года, но видимо на шкоду в отличии от ВВ до сих пор ставят косячные турбы. Маркировка модифицированной турбины оканчивается на "АА", косячной на L по-моему. Суть в том что в косячной турбе есть конструктивная недороботка толи оси клапана вестгейта, толи самого клапана, с течением времени он начинает заедает или не до конца открываться, что приводит к передуву или недодуву, но ошибка ( не говоря уже про чек) вылезает не всегда, только при передуве или недодуве ~0,5 бар в течении ~ 5 секунд. В этом случае мозг вообще переходит в аварийный режим (турба не дует вообще, больше 140 не едет на 5 пидораче, на 6 скорость начинает падать вообще). После перезапуска все приходит в норму, но ошибка в памяти фиксируется (чек не горит). Видимо чек загорается тогда когда все настолько закисло что, ошибка из спародической переходит в постоянную.
    Последний раз редактировалось ytka; 13.06.2013 в 13:53.

  2. #12
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    От поэтому приходится ща ездить як пенсионер - не "топая", чтоб турбину не крутить!
    А так вообще без необходимости стараюсь не ездить!

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    С сервиса парни не советовали ездить вообще. Но на 3 недели это как-то совсем тухло.
    Если проблема с клапанами, то с ней вообще можно ездить? Как это все повлияет на работу двигла?

  4. #14
    Гонщик Аватар для ytka
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    UZAO Moscow
    Авто
    Модель
    "стальной пеугеот"
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Если вопрос о клапанах турбы, то тут дело твое, если авто постоянно не валится в аварийный режим то я бы ездил, если при каждом ускорении включается аварийный ражим то тут уж особо то и не поездишь.

    Уже сказали что турба поедет из-за бугра ?

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Да сразу заказали оттуда! Чек больше не загорался, но я и езжу "пенсионером". Там, на сколько я понимаю турбина постоянно крутит, но подает поток только когда "мозги" скажут. Так что если на в S и тапок не давить, то нормально должно быть!

  6. #16
    Гонщик Аватар для ytka
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    UZAO Moscow
    Авто
    Модель
    "стальной пеугеот"
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf

    Фото клапана в выпускном коллекторе
    31871a9fccfd.jpg

    Суть в том что этот клапан управляется в свою очередь актуатором, а актуатор уаправляется клапаном n75 ( который путем разряжения двигает мембрану актуатора) сам клапан электрический, и "пускает" разряжение во впуске либо на выкуумник актуатора турбина либо обратно во впуск. Вестгейт начинает закрываться (пуская выхлоп на крыльчатку) уже с 1500 оборотов, потом в зависимости от нагрузки он регулирует обороты горячей крыльчатки турбы, тем самым повышая давление во впуске, далее датчик давления и температуры смотрит сколько воздуха нужно двиглу и избыток стравливает клапаном n249, как то так...

    Если джеки не появился, значит чего то критичного в работе двигателя сеичас нет! Самое опасное - убить турбу... она мертва. Переживать больше не за что, пропусков зажигания нет, детонации нет... масло есть, охлаждайка есть.
    Последний раз редактировалось ytka; 17.06.2013 в 16:15.

  7. #17
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ytka Посмотреть сообщение
    http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf

    Фото клапана в выпускном коллекторе
    31871a9fccfd.jpg

    Суть в том что этот клапан управляется в свою очередь актуатором, а актуатор уаправляется клапаном n75 ( который путем разряжения двигает мембрану актуатора) сам клапан электрический, и "пускает" разряжение во впуске либо на выкуумник актуатора турбина либо обратно во впуск. Вестгейт начинает закрываться (пуская выхлоп на крыльчатку) уже с 1500 оборотов, потом в зависимости от нагрузки он регулирует обороты горячей крыльчатки турбы, тем самым повышая давление во впуске, далее датчик давления и температуры смотрит сколько воздуха нужно двиглу и избыток стравливает клапаном n249, как то так...
    Ну если после такого кто еще тему с турбой создаст, я

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    г.Севск
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    1981
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Скажите, а сколько турбина живет, при умеренной езде?

  9. #19
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от князь1981 Посмотреть сообщение
    Скажите, а сколько турбина живет, при умеренной езде?
    По разному. 150-200тыс.км. Должна проходить при должном уходе, т.е. Не желательно сразу глушить авто,после отжига.

  10. #20
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    По разному. 150-200тыс.км. Должна проходить при должном уходе, т.е. Не желательно сразу глушить авто,после отжига.
    Вов, откуда такая инфа? По форуму люди ее меняют на 15-40тыс - брак или никогда пока...На Б5-м у мну 300тыс ходила, хотя за ней никто не следил точно. А ты мне пророчишь в следующем-через два менять ее...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •