Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61
Like Tree4Likes

Тема: Check Engine и турбина

  1. #21
    Гонщик Аватар для ytka
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    UZAO Moscow
    Авто
    Модель
    "стальной пеугеот"
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Скорее всего была глючная партия турбин на авто 2010 - 2011 года. Люди с автомобилями этих годов выпуска сталкиваются с закисшим штоком клапана вестгейт где то к 60 000 пробега, всегда после зимы. Из личных умозаключений, турбине нужен регулярный просер на трассе на высоких оборотах, чтобы не копились какашки в выпускном коллекторе. Так же стоит все таки немного ждать после езды, какой бы там автономный охладитель не был, лишним это точно не будет. Ну и как бы мне кажется нужно маслице выбирать чтобы меньше было нагара после его сгарания.

  2. #22
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ytka Посмотреть сообщение
    Скорее всего была глючная партия турбин на авто 2010 - 2011 года. Люди с автомобилями этих годов выпуска сталкиваются с закисшим штоком клапана вестгейт где то к 60 000 пробега, всегда после зимы. Из личных умозаключений, турбине нужен регулярный просер на трассе на высоких оборотах, чтобы не копились какашки в выпускном коллекторе. Так же стоит все таки немного ждать после езды, какой бы там автономный охладитель не был, лишним это точно не будет. Ну и как бы мне кажется нужно маслице выбирать чтобы меньше было нагара после его сгарания.
    По маслу: говорят в голове видны отложения солидола, шубы, если масло гумно. Как смог через горловину с фонарем посмотрел под клапанной крышкой - все очень чисто. Все правильно? Или какашки можно увидеть, только сняв крышку?

  3. #23
    Гонщик Аватар для ytka
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    UZAO Moscow
    Авто
    Модель
    "стальной пеугеот"
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Какашки можно увидеть только сняв головку блока :) В виде нагара на поршнях, клапанах... ну или эндоскопом через свечные отверстия. Можно открутить выпускной коллектор и посмотреть что на нем. Но реальных ( не коммерческих) исследований по поводу какашкообразования от того или иного масла нет и никогда не будет. Есть что то на подобии туманной статистики пользователей, столкнувшихся с той или иной проблемой. При чем вина конкретно масла - никогда не будет 100%, так как факторов возникновения той или иной проблемы, помимо масла, еще с десяток-другой...

    У нас две жидкости которые горят в камере сгорания при исправном двигателе - масло и бензин (топливо-воздушная смесь). О
    Wascez likes this.

  4. #24
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вов, откуда такая инфа? По форуму люди ее меняют на 15-40тыс - брак или никогда пока...На Б5-м у мну 300тыс ходила, хотя за ней никто не следил точно. А ты мне пророчишь в следующем-через два менять ее...
    Да это я так в идеале конечно.
    есть же люди которые по 100.000км накатали и все ок с трубой.

  5. #25
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    У меня пробег 120. Заметил с начала недели - какие то "утыкания" на переключении передачи. Никаких ошибок не горит. А чувствуется - как будто мощности не хватает на разгоне. Чуть обороты повыше - и вроде все норм. Как думаете? Начало конца турбины? Вообще - какие симптомы ее умирания?

  6. #26
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Симптомы заметить легко, тяга после 1500 не "подхватывается" турбиной. Едешь на моменте двигателя и все.

    Заменили мне турбину седня. Ехал с сервиса на новой турбине, а она... не врубается (крутит, но поток в движку не идет...)!!! В понедельник поеду ставившим ее мастерам рассказывать, как работать надо...

  7. #27
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Почитал мануал...вопросы в конце улыбнули =)) А вообще очень классная инструкция для понимания как работает!
    Такое подозрение, что не в турбине дело-то у меня, а в клапане n75 или датчиках G71, G31...

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладЪ Посмотреть сообщение
    Симптомы заметить легко, тяга после 1500 не "подхватывается" турбиной. Едешь на моменте двигателя и все.

    Заменили мне турбину седня. Ехал с сервиса на новой турбине, а она... не врубается (крутит, но поток в движку не идет...)!!! В понедельник поеду ставившим ее мастерам рассказывать, как работать надо...
    Вот у меня сейчас такая ситуация. Пробег всего 23тыс. После 3 тысяч начинает тянуть,а с низов как то не так едет. Думаете к дилеру обратиться или еще подождать?
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  9. #29
    Гонщик Аватар для ytka
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    UZAO Moscow
    Авто
    Модель
    "стальной пеугеот"
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладЪ Посмотреть сообщение
    Почитал мануал...вопросы в конце улыбнули =)) А вообще очень классная инструкция для понимания как работает!
    Такое подозрение, что не в турбине дело-то у меня, а в клапане n75 или датчиках G71, G31...
    Эт не мануал, это обучался для сервисменов :) Чтобы понять в чем у тебя дело нужно всего лишь снять логи шнурком или просто посмотреть ошибки.

  10. #30
    Гонщик
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Было-было такое))... Залипание клапана, замена турбины по гарантии на 30000км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •