Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
Like Tree2Likes

Тема: Высокие обороты при первом запуске

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г.Нижнекамск
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    черный !!!
    Сообщений
    18

    По умолчанию Высокие обороты при первом запуске

    Подскажите, может кто сталкивался... Проблема в следующем... При ПЕРВОМ запуске днем, машина начинает "орать", держит высокие обороты, примерно 1100-1200, причем проявляется это летом, в жару, когда казалось бы высокие обороты не нужны и прогревать мотор толком то не нужно, зимой такой проблемы нет. Далее, поработав так примерно секунд 30-40, начинает мееееедленно сбрасывать обороты до нормальных 750-800-850. Если при первом запуске сразу заглушить и снова машину завести тут же, то уже все нормально становится. Далее днем такой проблемы не бывает обычно, только если машина стоит длительный интервал времени, например завел утром, потом весь день стоит и завел машину вечером. Обращался к официальному дилеру с этой проблемой 3 раза. В первый раз сказали что не работает какой то воздушный клапан бензобака, поменяли по гарантии - ничего не изменилось. Второй раз перепрошили блок управления двигателем на новую прошивку, сказали что была старая - ничего не изменилось. В третий раз приехал, махнули на меня рукой и сказали что ошибок в работе двигателя ни разу не было, т.е. блок управления двигателем работает нормально. На вопрос "мне что, так и ездить?", ответили "да, так и езди, если что сломается - приедешь". Проблема проявилась в гарантийный период, сейчас гарантия закончилась. Я не механик, работаю хирургом, человека починить могу, но в машине знаний не хватает, не моя область, потому прошу помочь. У кого какие соображения?

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    У меня все в точности также. Не обращаю на это внимания. Думаю блок управления двигателем сам решает нужны ли двигателю прогревочные обороты. Зимой немного наоборот было - утром сразу обороты падали, а вечером, если весь день стояла - 1100-1200 держала некоторое время.

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Точно такое же поведение и зимой и летом. Это нормально. Утром "Орет и обороты 1100" это ускоренный прогрев нейтрализатора после ночной стоянки. Зимой, кстати, так же могут обороты сразу упасть до холостых.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Я.Б.И.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Кубинка
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    тёмно-бордовый
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Такая же ерунда!Кто знает в чём причина, и каковы последствия отзовитесь!!!

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Я.Б.И. Посмотреть сообщение
    Такая же ерунда!Кто знает в чём причина, и каковы последствия отзовитесь!!!
    Никаких последствий. Обычная работа блока управления двигателем. Короче у всех так.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г.Нижнекамск
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    черный !!!
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Ну не знаю... Ну напрягает меня это "орет"... Раньше же такого не было. Примерно когда машине исполнился 1 год, стало появляться. В первый год эксплуатации такого вообще не было. Да и года "орет" она, такое ощущение что подергивается мотор, нестабильно работает, типа подтраивает... Также смущает что если тут же заглушить и снова завести машину, то уже работает нормально. Если она что-то там прогревает, катализатор/нейтрализатор или что еще там, то какого хера она его и дальше не прогревает? она же не может его за секунду прогреть... Короче неправильно что-то... Колеса пиннал, стекла протирал, ну что еще сделать? Мож свечи поменять?

  7. #7
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
    Ну не знаю... Ну напрягает меня это "орет"... Раньше же такого не было. Примерно когда машине исполнился 1 год, стало появляться. В первый год эксплуатации такого вообще не было. Да и года "орет" она, такое ощущение что подергивается мотор, нестабильно работает, типа подтраивает... Также смущает что если тут же заглушить и снова завести машину, то уже работает нормально. Если она что-то там прогревает, катализатор/нейтрализатор или что еще там, то какого хера она его и дальше не прогревает? она же не может его за секунду прогреть... Короче неправильно что-то... Колеса пиннал, стекла протирал, ну что еще сделать? Мож свечи поменять?
    Машину продай - счастья будет! По теме: как ТСИ на 1200об может "орать"?

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г.Нижнекамск
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    черный !!!
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Вот только стебаться не надо. Про "орать" - никто ж не сказал что это 3000 оборотов на 5 передаче, ну или типа того. Имеется в виду что это больше чем нормально на холостом ходу. Когда машину заводишь, ожидаешь определенного звука мотора, а когда слышишь что то на больших оборотах, это относительно нормальных холостых оборотов воспринимается именно как "орать". Кроме тебя, Аркадий, по моему все поняли о чем я. А про то что "продай машину - будет счастье", если бы я хотел продать машину из-за этой проблемы, то не стал бы наверное тут все это расписывать, тупо продал бы и все. Аркадий, ты наверное сразу машину сплавляешь как только какая нибудь проблема появляется, колесо спустило или ЛКП поцарапал? Вот, тем более и новая окташа появилась, я уже на нее засматривался в салоне. Так что хотелось бы по делу советы.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    г.Нижнекамск
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    черный !!!
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Если у вас точно так же, то как вы поступаете? Ждете пока она не сбросит обороты до нормальных, потом трогаетесь, или сразу глушите и снова заводите машину?

  10. #10
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
    Вот только стебаться не надо. Про "орать" - никто ж не сказал что это 3000 оборотов на 5 передаче, ну или типа того. Имеется в виду что это больше чем нормально на холостом ходу. Когда машину заводишь, ожидаешь определенного звука мотора, а когда слышишь что то на больших оборотах, это относительно нормальных холостых оборотов воспринимается именно как "орать". Кроме тебя, Аркадий, по моему все поняли о чем я. А про то что "продай машину - будет счастье", если бы я хотел продать машину из-за этой проблемы, то не стал бы наверное тут все это расписывать, тупо продал бы и все. Аркадий, ты наверное сразу машину сплавляешь как только какая нибудь проблема появляется, колесо спустило или ЛКП поцарапал? Вот, тем более и новая окташа появилась, я уже на нее засматривался в салоне. Так что хотелось бы по делу советы.
    Та к это ты здесь депресняк развел! По-этому такой совет и получил. ВСЕ А5 при заводе на холодную первые сек 20-30 держат 1100-1200 ( у некоторых с подергиваниями, троением), далее обороты падают до рабочих. Трогаться НАДО после того как обороты упали. ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ - там это есть. Посмотрите,кто Вам ответил - этот вопрос обмусолен мильон раз и серьезным отвечать на него никто из бывалых не посчитал нужным, тем более с созданием отдельной темы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •