Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
Like Tree3Likes

Тема: Уменьшаем свободный ход педали сцепления в домашних условиях

  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    269

    По умолчанию Уменьшаем свободный ход педали сцепления в домашних условиях

    Добрый день уважаемые друзья!

    Все знают, что у педаль сцепления у нас не такая короткоходная как в некоторых других автомобилях, не всем и не всегда удобно тянуться левой ногой до упора, сцепление "хватает" не у самого пола, т.е. имеется зазор (свободный ход) от положения полностью нажатой педали до начала "схватывания". Конструкция такова, что не позволяет регулировать этот зазор. Однако небольшой выход есть. Нам понадобятся войлочные диски, которые используются для наклеивания на ножки стульев, столов, прочей мебели, для предотвращения царапанья напольных покрытий. Я купил в ОБИ за 40 руб. Три диска склеил между собой и приклеил на упорную часть педали сцепления, которой педаль упирается в упор (на фото показано стрелкой). Зазор (свободный ход) от положения полностью нажатой педали до начала "схватывания" на всякий случай остался, но стал меньше. Теперь не нужно так сильно вытягивать левую ногу при нажатии, также более быстры стали переключения, за счет немного уменьшенного хода педали сцепления. Полщину каждый может подобрать по месту. Главное не перебрать, оставив все же небольшой свободный ход, для предотвращения повреждения сцепления и затрудненных переключений передач, а так же срабатываний датчика выжатого сцепления. Что скажете? Не приведет ли это к поломкам? Спасибо за внимание.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 002.jpg (72.5 Кб, Просмотров: 313)
    • Тип файла: jpg 003.jpg (47.3 Кб, Просмотров: 337)
    • Тип файла: jpg 001.jpg (57.5 Кб, Просмотров: 341)

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    Сцепление у октахи действительно слишком длинное, из за него трудно настроить кресло, идея не плоха, надо попробовать у себя.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Сцепление у октахи действительно слишком длинное, из за него трудно настроить кресло, идея не плоха, надо попробовать у себя.
    да, попробуйте, вообще на смежном форуме заявиле что это вредно для системы, ну не знаю, на сколько это вредно, хотелось бы услышать мнения профи..

  4. #4
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Фоты странные, а подальше сфоткать?? Ничче не понятно куда клеить)

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    Фоты странные, а подальше сфоткать?? Ничче не понятно куда клеить)
    а посмотрите на упорное место на педали, которым упирается педаль в упор, туда и клейте..

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    earn насколько я знаю тут есть механизм автонатяжения педали сцепы, это сделано для того что когда сцепа стирается, то ход педаль автоматически регулируется каким он должен быть (на ВАЗах допустим это делалось гайкой, на калине и проире тоже по типо такой ситемы автоматической стоит, тросик короче который вечно мозг выносит))) Поэтому я считаю, что если только этот механизм может начать мозги ипать...ну и + сам диск сцепы может плотно не прилигать, чисто мое ИМХО. П.С. у Калина\приоры эту приблуду можно было регулировать, но тогда педаль сцука начинала дребезжать, тут думаю ничего не должно начать дребезжать, поэтому кому интересно могли бы разобраться как тут ход педали регулировать))

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    А в октавии разве не гидравлический привод сцепления ?

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    А в октавии разве не гидравлический привод сцепления ?
    тут просто встпылвали темы на форуме, что у некоторых были щелчки при выжиме сцепы, этот как раз этот механизм так щелкает, когда подстраивает педаль. Если честно я хз т.к. у меня автомат и я не вдавался глубоко в этот вопрос, может и ошибся, сорри тогда.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    А в октавии разве не гидравлический привод сцепления ?
    В октавии гидропривод, никакого саморегулятора нет. У меня на лагуне стоял тросиковый привод и вот там был саморегулятор, педаль было невозможно отрегулировать. В октавии тоже никакой регулировки нет, только что проштудировал все руководства по ремонту. Единственное, стоит датчик положения педали сццепы. Что он там делает - я откровенно не знаю.
    Полагаю, что из-за отсутствия регулировок педали умирание дисков остро чувствуется(вибрация педали, вибрация и рывки при трогании, рывки при переключении передач). Когда менял у себя сцепу , диски были изношены больше половины, их немного повело, и единственное, демпфер пружины были умершие. После замены - машина идеальная.
    А вот приклеивание прокладок - вроде как вариант чуть выбрать ход, только 3 штуки - это много. Для моей машины подошла бы только одна, начинает брать у меня внизу, а своб ход больше у меня вверху. Клеить себе не собираюсь. Передачи переключаю иногда при неполном выжиме, ничего не хрустит, главное обороты и скорость подбирать.

  10. #10
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Единственное, стоит датчик положения педали сццепы. Что он там делает - я откровенно не знаю.
    Подозреваю,чтобы не заводилась без выжима:)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •