Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51
Like Tree3Likes

Тема: Уменьшаем свободный ход педали сцепления в домашних условиях

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Подозреваю,чтобы не заводилась без выжима:)
    я то на примере гольфа своего шестого пишу, но коробки и механизмы одинаковые..

  2. #12
    Профессионал Аватар для Arkadiy82
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Зде
    Двигатель
    Мощщщ
    Цвет
    Белка
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    я то на примере гольфа своего шестого пишу, но коробки и механизмы одинаковые..
    конечно одинаковые, осталось написать какой двиг и какая коробка (5-6)...

  3. #13
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy82 Посмотреть сообщение
    конечно одинаковые, осталось написать какой двиг и какая коробка (5-6)...
    1.6 bse, коробка пятиступка

  4. #14
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Все знают, что у педаль сцепления у нас не такая короткоходная как в некоторых других автомобилях,

    Вы на форде ездили? У меня на ФФ2 новом под потолком схватывалось. На октахе первым делом как выехал из салона так сразу пару раз глох.
    ST1 REVO Бася рулит

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Народ, кто нибудь опробовал мой метод?

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия А5 Амбитион
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MКП
    Цвет
    синий лава метал
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Народ, кто нибудь опробовал мой метод?
    Свободного хода у педали около 8-10мм. если мерить по нижнему краю. Выбирать этот ход смысла нет, если общий ход педали около 150мм. Нужно искать другой способ уменьшения хода, этот не катит.

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    v
    Двигатель
    v
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    какие предложения?

  8. #18
    Гонщик
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия А5 Амбитион
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MКП
    Цвет
    синий лава метал
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    какие предложения?
    Пока не думал. Может рабочий гидроцилиндр как-то утопить в глубину моторного отсека, педаль тоже утопится, но сцепление не до конца включаться будет. Хотя я заметил, что педаль и так не до конца выжимаю и проблем с включением передач нет.

  9. #19
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Народ, кто нибудь опробовал мой метод?
    Если не хватает длины ног, то можно подвинуть вперёд седло.
    ST1 REVO Бася рулит

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    М.О.
    Авто
    Модель
    Scout
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Темно-бордовый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Здравствуйте, форумчане!
    Волею судеб я сейчас езжу на двух машинах, на ВАЗовской десятке и на скауте. Я понимаю, что техника немного разная, но после Шкоды бесит коротких ход и тяжелый выжим десяточного сцепления. Так что стОит ли улучшать хороший механизм?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •