Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Тема: отчет о А-5

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шарюков Александр Павлови Посмотреть сообщение
    Добрый день, я владелец Шкода Октавия А5, купил ее в июне 2009 года (2008 г.в.), общий пробег 17 000 км. Ежемесячные поезки в автоцентр начались после 10 000 км: начал троить 3 цилиндр, поменяли и свечи и форсунки (ошибка перестала выходить, но чистоту и ровную работу двигателя не вернули). Отмотав еще 1 000 км, вышел из строя дроссель, жду замены уже вторую неделю. Кроме этого 2 раза ездил в сервис на прочистку и замену свечей, не смог завести машину, хотя имеется автозапуск (мог бы и сам достать, но на двигателе 1,6 свечи находятся в недоступном месте под форсунками и выкрутить их кроме 1 и 4 не реально). Сейчас фактически остался без машины, а на работу и ребенка в садик приходится возить в другой город, очень неудобно. Автосалон предоставляет авто на замену только когда машина поставлена на ремонт, а в сервис ее не берут, т.к запчастей у них нет. Кроме того, машина на замену предоставляется только на 3 дня, а запчасти ждать еще около недели.
    В общем я разочарован, машина купленная за 700 тыс. руб. дает головняк уже через 3 мес. Тут уже задумаешься о том, стоит ли в следующий раз брать Шкоду...
    В качестве небольшого дополнения, минусы повседневной эксплуатации: при температуре ниже -20 начинает дребезжать полка над багажником, звук исчезает при нагреве салона до плюсовой температуры; задние боковые стекла запотевают (замерзают) в самом начале движения и в его процессе практически не отходят; при наличии пассажиров на заднем сидении и движении по неровной дороге начинает дребезжать пластик на задних дверях (когда люди опираются на ручки); раздражает дребезжание под приборной доской реле, отвечающего за подстветку салона, при ее выключении.
    В Вашем случае,уважаемый,надо действовать пожестче с дилерами,для начала припугните их письмом в ФГР

  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5new
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Вообще очень рад машиной.
    во 1-х искал подобие мерса, поскольку когда-то имел, всмысле маленькие мелочи в управлении а приятно
    во 2-х считаю самое оптимальное сочетание цена качество, при выборе смотрел и лансер и опель, мазду , тайота хорошо но дорого
    а в общем все супер. Так мало того, на работе троих сагетировал на покупку, только благодарность слышал.
    Считаю хорошим показателем

  3. #23
    Гонщик Аватар для S.N.
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Москва. ВАО.
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5 Ambient
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Да,сверчки и в торпеде сидят и где-то взади и в дверях.Проехал 2 т.км. под капотом грязищи,ужас.Но всетаки она мне очень нравится.
    Последний раз редактировалось S.N.; 17.02.2010 в 00:57.

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    ======
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0Т
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alekzz Посмотреть сообщение
    Смотрел седаны, Сид туда не входит.
    А, что у сида седаны появились?

  5. #25
    Гонщик
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Murmansk
    Авто
    Модель
    Octavia A5(NEW)
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шарюков Александр Павлови Посмотреть сообщение
    Добрый день, я владелец Шкода Октавия А5, купил ее в июне 2009 года (2008 г.в.), общий пробег 17 000 км. Ежемесячные поезки в автоцентр начались после 10 000 км: начал троить 3 цилиндр, поменяли и свечи и форсунки (ошибка перестала выходить, но чистоту и ровную работу двигателя не вернули). Отмотав еще 1 000 км, вышел из строя дроссель, жду замены уже вторую неделю. Кроме этого 2 раза ездил в сервис на прочистку и замену свечей, не смог завести машину, хотя имеется автозапуск (мог бы и сам достать, но на двигателе 1,6 свечи находятся в недоступном месте под форсунками и выкрутить их кроме 1 и 4 не реально). Сейчас фактически остался без машины, а на работу и ребенка в садик приходится возить в другой город, очень неудобно. Автосалон предоставляет авто на замену только когда машина поставлена на ремонт, а в сервис ее не берут, т.к запчастей у них нет. Кроме того, машина на замену предоставляется только на 3 дня, а запчасти ждать еще около недели.
    В общем я разочарован, машина купленная за 700 тыс. руб. дает головняк уже через 3 мес. Тут уже задумаешься о том, стоит ли в следующий раз брать Шкоду...
    В качестве небольшого дополнения, минусы повседневной эксплуатации: при температуре ниже -20 начинает дребезжать полка над багажником, звук исчезает при нагреве салона до плюсовой температуры; задние боковые стекла запотевают (замерзают) в самом начале движения и в его процессе практически не отходят; при наличии пассажиров на заднем сидении и движении по неровной дороге начинает дребезжать пластик на задних дверях (когда люди опираются на ручки); раздражает дребезжание под приборной доской реле, отвечающего за подстветку салона, при ее выключении.
    а вообще то да,странно как то!!!чел. пишет такую жалобу по авто,так сокрушается и тд...и пропадает, уж дней 20 ни ответа ни привета,народ распинается пытается помочь, утешить бедолагу....видать и правду как многие уже заметили ИМХО!!!

  6. #26
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    да о чем ты говоришь,какой там сид,ты сравниваешь технологии, опережающие время, с древним мамонтом прокатись на 1.8 TSI DSG и все поймешь.УДАЧИ!!!

  7. #27
    Любитель
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ступино
    Авто
    Модель
    ФФ2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anderoid Посмотреть сообщение
    да о чем ты говоришь,какой там сид,ты сравниваешь технологии, опережающие время, с древним мамонтом прокатись на 1.8 TSI DSG и все поймешь.УДАЧИ!!!


    прям не октавия а порше каррера ГТ!!! га-га-га!! смотрите на автомобили и их технологичность трезво, а не сквозь розовые очки... октавия 1.8 на ДСГ стоит как годовалая трёшка БМВ... при всём при этом на неё без слёз не взглянешь.. фейслифтинг коснулся только морды - сделав её похожей на кашалота, а боковины и корма - как были никакие так и остались. база колёсная как у гольфа, из-за чего задний свес больше метра. понятное дело, кто купил себе октавию будет её боготворить, но не стоит уж так сидов и фокусов опускать то...

  8. #28
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    а тебе что надо от тачки ты сам определись. ты сравниваешь запорожец и волгу. влюбился бери, а думать потом будешь, если захочешь. в сииде места мало, динамика не та да и внешность тачки деревенская.

  9. #29
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    да никто их не опускает. у каждого есть + и -. каждый берет то что ему самому нравится.

  10. #30
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaST Посмотреть сообщение

    прям не октавия а порше каррера ГТ!!! га-га-га!! смотрите на автомобили и их технологичность трезво, а не сквозь розовые очки... октавия 1.8 на ДСГ стоит как годовалая трёшка БМВ... при всём при этом на неё без слёз не взглянешь.. фейслифтинг коснулся только морды - сделав её похожей на кашалота, а боковины и корма - как были никакие так и остались. база колёсная как у гольфа, из-за чего задний свес больше метра. понятное дело, кто купил себе октавию будет её боготворить, но не стоит уж так сидов и фокусов опускать то...
    ну уж по сравнению с сидом и фокусом даже 2.0 просто ламбордгини,а по поводу трешки бмв годовалую ты возьмешь только с двиглом 1.6 максимум 1.8 не более, а это не то,да и обслуживание глаза выпучишьА фокусы и сиды никто не опускает,они по своему тоже хорошие машины,я сам до шкоды ездил 4 года на хендай элантре 1.8 поэтому есть с чем сравнивать,но до уровня шкоды как в материалах отделки так и в техническом плане,а именно двигатель и трансмиссия им всем еще очень далеко
    Последний раз редактировалось Anderoid; 04.04.2010 в 12:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •