Сообщение от
Шарюков Александр Павлови
Добрый день, я владелец Шкода Октавия А5, купил ее в июне 2009 года (2008 г.в.), общий пробег 17 000 км. Ежемесячные поезки в автоцентр начались после 10 000 км: начал троить 3 цилиндр, поменяли и свечи и форсунки (ошибка перестала выходить, но чистоту и ровную работу двигателя не вернули). Отмотав еще 1 000 км, вышел из строя дроссель, жду замены уже вторую неделю. Кроме этого 2 раза ездил в сервис на прочистку и замену свечей, не смог завести машину, хотя имеется автозапуск (мог бы и сам достать, но на двигателе 1,6 свечи находятся в недоступном месте под форсунками и выкрутить их кроме 1 и 4 не реально). Сейчас фактически остался без машины, а на работу и ребенка в садик приходится возить в другой город, очень неудобно. Автосалон предоставляет авто на замену только когда машина поставлена на ремонт, а в сервис ее не берут, т.к запчастей у них нет. Кроме того, машина на замену предоставляется только на 3 дня, а запчасти ждать еще около недели.
В общем я разочарован, машина купленная за 700 тыс. руб. дает головняк уже через 3 мес. Тут уже задумаешься о том, стоит ли в следующий раз брать Шкоду...
В качестве небольшого дополнения, минусы повседневной эксплуатации: при температуре ниже -20 начинает дребезжать полка над багажником, звук исчезает при нагреве салона до плюсовой температуры; задние боковые стекла запотевают (замерзают) в самом начале движения и в его процессе практически не отходят; при наличии пассажиров на заднем сидении и движении по неровной дороге начинает дребезжать пластик на задних дверях (когда люди опираются на ручки); раздражает дребезжание под приборной доской реле, отвечающего за подстветку салона, при ее выключении.