Показано с 1 по 9 из 9
Like Tree1Likes
  • 1 Post By Mr.X

Тема: Перегрев или что?

  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    184

    По умолчанию Перегрев или что?

    Всем привет! Недавно с машиной произошло такое: Я ехал в небольшой пробке, скорее даже не в пробке а так, на светофоре немного потолкался. Вообщем мне ехать, а машина не едет, короче отрубилось 2 узла - это электроусилитель руля и управление газом, остальное работало, на приборной панели горел значок аккумулятора. Сейчас в Москве установилась жара, у меня показывало 35 на приборке, может с этим связано, плюс кондиционер пахал в турбо-режиме, может он так посадил аккумулятор? Я с горочки свернул во дворы, докатился до куда смог, чтобы остальным не мешать и выключил зажигание. Когда завел снова, все работало и я спокойно доехал до дому. вот уже два дня езжу, такого не повторялось.

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию

    По теме не скажу, диагностика покажет, а вот как кондей может посадить аккумулятор мне не понятно...
    В любом случае при падении напряжения электроника может отключить например климат..фары..ну на край эл. усилитель, но педаль газа никак не должна...

  3. #3
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey 1981 Посмотреть сообщение
    ...отрубилось 2 узла - это электроусилитель руля и управление газом, остальное работало, на приборной панели горел значок аккумулятора...
    ИМХО двигатель заглох.

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    у нас вчера 37 было в тени, бортовой вообще показывал 39-40 градусов, все было ОК. температура тут не причем надо искать причину в электрике.

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Про жару - слышал у ВАГа - ЭБУ плывет. Остывает и едешь дальше. У самого не было. Блок расположен все ж неудачно. Что то подобное было на нашем ТАЗике. Глохнет - проходит две минуты - едем дальше. Жара спала - ничего не делал - все работало. Был далеко от дома - приспособился - как обороты падают - выключаю и качусь накатом. Хватало буквально полминуты. Но давно это было )

  6. #6
    Ас Аватар для Руслан К.
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    г. Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    В нашей местности жара и за 40 бывает, но тик случаев что-то не слышно. Думаю в данном случае дело в другом, нужно на диагностику.

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Ну тут согласен - диагностика в любом вопросе лучше - чем ОБС ))

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    ИМХО двигатель заглох.
    Так в том то и дело, двигатель работал.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    Чёрный металик
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Предлагаю проверить (!) аккумулятор... Особенно под нагрузкой.
    У родственника (правда на Сузуке) в жару,в пробке похожая история случилась....
    Машине правда 6 лет.Там что-то вроде банка от старости замкнула и аккум начал тянуть на себя,
    плюс нагрузка максимально работающих вентиляторов и т.п. свечи стало забрасывать,
    машина начинала троить и на приборке загорелись ABS,Аэрбэг и аккум...
    В итоге встали и уже не завелись....
    Махнули аккумулятор и всё прошло. Больше не повторялось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •