Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
Like Tree1Likes

Тема: 1.6 МКП или 1.4

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    есть
    Год выпуска
    ест
    Двигатель
    есть
    Цвет
    есть
    Сообщений
    5

    По умолчанию 1.6 МКП или 1.4

    Привет!
    Подскажите, кто ездит, двигатель 1.6 МКП или АКП 102 л.с. как машинка? Не слишком медленно при разгоне?
    Или 1.4 повеселее будет?

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,277

    По умолчанию

    На механике если хорошо втыкаешь, крутить нужно никак не меньше 4500, лучше до 5000, после 5000 крутить 1.6 8ми клапанник смысла никакого нет, то 1.6 не гружённый с 2-3 не толстыми людми на борту - то вполне хватает, чтобы не чувствовать себя обделенным. Если килограмм 150 в багажнике, четверо здоровенных мужика на борту + кондей, то 1.6 плохой выбор. С автоматом ситуация усугубляется. Ты про 1.4 турбо говоришь? Этот мотор если по трассам много ходить - гораздо, гораздо интереснее 1.6. Но если приходится много ездить по городам и селам, эксплуатировать авто зимой много, сильно не нагружать 1.6 - хороший выбор, лучше чем 1.4т. А лучше конечно 1.8т он и снизов более защищен от детонаций и прет хорошо.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Если ездить одному, то 1.6 с АКП справляется. Крутить надо, но он и так крутится за счет коротких передач. Смысл в нем есть по следующим соображениям :

    1. Можно лить 92-й бензин
    2. Простой мотор, нет турбин, потенциально меньше гемора ( с качеством вага это актуально)


    Что касается линейки 1.2 -1.8 Т, то они впринципе все хорошие, отличие только в характеристиках и повышенными требованиями к эксплуатации. Все что пишут про детонацию, маслажор литрами, как правило следствие неправильной эксплуатации и использование не качественных жидкостей. Моторы эти нормальные.
    октавка - не плохой выбор

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    есть
    Год выпуска
    ест
    Двигатель
    есть
    Цвет
    есть
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Спасибо. Просто очень большой выбор автомобилей 1.6 102 л.с. МКП. По трассе на обгонах не чувствуешь себя обделенным?

  5. #5
    Любитель Аватар для danny
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6mpi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSPb Посмотреть сообщение
    По трассе на обгонах не чувствуешь себя обделенным?
    машине год, пробег к 25ти, на трассе прошлым и этим летом побывал до Питера и назад, трижды до Саратова и назад, обделенности не чувствую в любом состоянии загруженности, но нужно четко понимать, что этот двигатель для спокойного маневрирования
    Ivan Goncharov likes this.

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Так же переодически приходится ездить на дальние расстояния. Какой то большой проблемы точно нет. Живенько.
    октавка - не плохой выбор

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Гжадская
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6MPI
    Цвет
    Тёмно бордовый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    У меня 1,6 МПИ За последние две недели намотал три тысячи по трассам. Конечно нет кого то восхитительного ощущения от динамики как на 1,8т но ехал и 160 и обганял зачистую не втыкая пониженную. Ну и по бензу нормальненько.

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava0580 Посмотреть сообщение
    У меня 1,6 МПИ За последние две недели намотал три тысячи по трассам. Конечно нет кого то восхитительного ощущения от динамики как на 1,8т но ехал и 160 и обганял зачистую не втыкая пониженную. Ну и по бензу нормальненько.
    НОМАЛЬНЕНЬКО ЭТО КАК? ПРИ 160-ти? среди атмосферников, конечно 1,6. а вообще, тема эта обсосана и обмусолена! модер по сраке надает скоро и направит в нужное русло!

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пользователь-вага Посмотреть сообщение
    Если ездить одному, то 1.6 с АКП справляется. Крутить надо, но он и так крутится за счет коротких передач. Смысл в нем есть по следующим соображениям :

    1. Можно лить 92-й бензин
    2. Простой мотор, нет турбин, потенциально меньше гемора ( с качеством вага это актуально)


    Что касается линейки 1.2 -1.8 Т, то они впринципе все хорошие, отличие только в характеристиках и повышенными требованиями к эксплуатации. Все что пишут про детонацию, маслажор литрами, как правило следствие неправильной эксплуатации и использование не качественных жидкостей. Моторы эти нормальные.
    да-да, бойтесь турбин господа, и живите потенциально и стереотипами!

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    замкадье
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    боимся не турбин, а качества вага
    октавка - не плохой выбор

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •