Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 283

Тема: 1.4T или 1.6

  1. #101
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    поездил я на 1,4 turbo, может избалавался уже, но как мне показалось, не фантан.

  2. #102
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    поездил я на 1,4 turbo, может избалавался уже, но как мне показалось, не фантан.
    А щас какой двигло?

  3. #103
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Да, согласен турбина для 1.4 - это
    Едит она как 1.4, но только разгоняется пошустрее!
    Сами подумайте - для автомобиля с такой массой при нагрузке - как она тянуть будет и каков ресурс этого двигателя?
    Можно двигатель объемом в 1.2 поставить на машину и он потянет тоже, но сколько он протянет - уж больно быстро его лошадки вымрут как мамонты!

    Я себе смотрел пассат 1.4Т - мне сказали, что это для "стариков" в Германии - там они едут на дачу вдвоем на скорости в 60 км/час расход маленький и все ок.
    А еще продавать потом придется и в область такую машинку точно не возьмут! Там берут надежные и практичные авто с беспроблемными движками!

    Поэтому я бы не стал 1.4 брать - по моему мнению это-

  4. #104
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 АТ
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Да, согласен турбина для 1.4 - это
    Едит она как 1.4, но только разгоняется пошустрее!
    .

  5. #105
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Едит она как 1.4, но только разгоняется пошустрее!
    Сами подумайте - для автомобиля с такой массой при нагрузке - как она тянуть будет и каков ресурс этого двигателя?
    тут не только "думают" как разгоняется A5 с 1.4tsi, некоторые даже пробовали этот движек в действии, а многие даже владеют такими машинами. Так вот...именно 1.6 с АКПП есть ""для "стариков" в Германии"" , ибо в спокойном режиме и он ест немного + комфортный(в отличие от DSG) автомат.
    сдается мне вы на 1.4 даже не катались...я увидел разницу после атмосферника 2.0 в пользу 1.4, а вы и с обычным 1.4 не увидели, как так?

    а насчет последующей продажи...тут спору нет, tsi+dsg не есть лучший вариант.

  6. #106
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    а насчет последующей продажи...тут спору нет, tsi+dsg не есть лучший вариант.
    хз, хз, время покажет..

  7. #107
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    тут не только "думают" как разгоняется A5 с 1.4tsi, некоторые даже пробовали этот движек в действии, а многие даже владеют такими машинами. Так вот...именно 1.6 с АКПП есть ""для "стариков" в Германии"" , ибо в спокойном режиме и он ест немного + комфортный(в отличие от DSG) автомат.
    сдается мне вы на 1.4 даже не катались...я увидел разницу после атмосферника 2.0 в пользу 1.4, а вы и с обычным 1.4 не увидели, как так?

    а насчет последующей продажи...тут спору нет, tsi+dsg не есть лучший вариант.
    А какой ресурс двигателя объемом 1.4?
    Мое мнение - 1.4 это , т.к. смешной объем на такое авто.

  8. #108
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    1.4Т - 122 л.с.
    Крутящий момент = 200 Нм при 1500-4000 при об/мин
    Разгон до 100 = 9.7 секунд с DSG7 или МКПП


    1.6 MPI - 102 л.с.
    Максимальный крутящий момент - 148 Нм при 3.800 об/мин
    Разгон до 100 = 14.1 секунд с АКПП6
    Разгон до 100 = 12.3 секунд с МКПП
    Последний раз редактировалось krraash; 07.09.2010 в 08:34.

  9. #109
    Любитель
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    black
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    вчера ездил с другом на тест-драйв Йети 1.2 + DSG. так вот этот Йети едет лучше (динамичнее в разгоне) чем октавия 1.6 АКПП и даже МКПП. и на той и на другой доводилось прокатиться.
    Я думаю уже бессмысленно сравнивать объемы турбированных и атмосферных двигателей, т.к. при примерно равном количестве л.с. крутящий момент с турбиной выше и доступен с 1500 об.
    так что в двигателе 1.4 лично мне ничего смешного не усматривается =)

  10. #110
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    г.Ангарск, Иркутская обл.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 л.,MPI
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon32 Посмотреть сообщение
    вчера ездил с другом на тест-драйв Йети 1.2 + DSG. так вот этот Йети едет лучше (динамичнее в разгоне) чем октавия 1.6 АКПП и даже МКПП. и на той и на другой доводилось прокатиться.
    Я думаю уже бессмысленно сравнивать объемы турбированных и атмосферных двигателей, т.к. при примерно равном количестве л.с. крутящий момент с турбиной выше и доступен с 1500 об.
    так что в двигателе 1.4 лично мне ничего смешного не усматривается =)

    Даже и обсуждать нечего. Цифры говорят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •