Последний раз редактировалось krraash; 08.09.2010 в 17:16.
Сочетание 1.6 и 6акпп-идеальное!Машина едет супер!Тянет отлично после 80-100км/ч.До 160 разгоняется не напряжно!Из минусов тяжело разгоняться на гружёной.Эта машинка для 1го-2ух человек на борту.Мне хватает и мощности и динамики выше крыши.А те,кто пишут,что это овощ-просто на нём не катались.Я уже 2-ух знакомых прокатил,которые гнали,что "она не поедет".Они были очень удивлены эластичности,тишине движка и динамикой разгона+отменной работой акпп.
krraash,по-моему,один я и нахваливаю 1.6 АКПП))))))))))))))))))))Ты про меня имел ввиду)))
Andreich, подождите хотя бы до 5-6 тыс. У меня только к такому пробегу произошли небольшие изменения в динамике. Но не ждите чего-то особенного. Если Вы ждете резкого контраста - не будет этого. Все остается как прежде - спокойный размеренный режим движения. Что хотелось бы отметить, так это то, что автомобиль неплохо ускоряется с 80 до 120 км/ч на 5-ой передаче. Мне нравится как она ведет себя на трассе - неплохо рулится+хорошая плавность хода.
блин, прочитал топик от корки до корки и так ничего не решил для себя
проблема в том что машину на которой езжу щас нужно отдать отцу- 1.6 на ручке
сам очень хочу комби- ну нравится мне просто до усрачки, но разница в 60 тыщ денек и практически никакая разница в объеме багажника заставляет задуматься
но это лирическое отступление
проблема какой мотор брать- 1.6 или 1.4тси
1.6 -мотор имхо для 1-2 человек и не груженой машины
сам имею опыт езды по трассе, по горам, так вот 1.6 с 3 людьми и 120 кг груза скажем так не блещет динамикой при обгонах свыше 100 кмч- вяло ускоряется
по городу- в общем то чаще всего езжу один- динамики хватает, а после того как поставил джеттер и есть настроение притопить- практически все остаюца в поппе ))))...хотя бывает ктонить на равных тоже топит рядом
вообще вроде как наметил взять с 1.4 тси, но вот насторожил отзыв знакомого об этом двигле- но не на октаве а на супербе- зимой говорит машина на трассе выстужается, печка не греет практически, в машине дубак!!! и никакие картонки на радиатор не помогают!
для меня это немаловажный факт, т.к. до работы ехать 20 минут, и градусов в 20-25 мороза как я понимаю 1.4 тси только-только прогреется? кто юзает этот мотор- подскажите! а то куплю блин и буду зимой ездить в валенках и фуфуйке! ))))
Последний раз редактировалось VIC; 14.10.2010 в 21:54.
VIC, вы сами для себя уже решили, что 1.6 - движок не для вас
сейчас, когда на улице 0, прогревается около 10 минут, потом жарит как угодно. по мере понижения температуры - отпишусь =)
едет то 1.6 нормально- но только когда ты машину разогнал
к сожалению груженая машина не может похвастать хорошей динамикой- как при разгоне, так и в обгоне
не знаю по каким дорогам вы ездите- у нас на Урале дороги преимущественно двухполосные, т.е. обгонять приходится всегда с выездом на полосу встречного движения (естессно где это не запрещено) и когда едешь груженым- на 100 кмч машина на обгон идет неохотно, к тому же если небольшой подъем скажем (часто приходится ездить по горам)
так что мое желание иметь дрыгло поприемистей и помощней чем 1.6 мпи продиктовано не желанием погонять, а простым соображением безопасности- чем больше запас мощи там проще совершить обгон
только не надо мне говорить что "такие вот" потом на трассах лезут на обгон вслепую надеясь на лошадки под капотом и провоцируют ДПТ
никогда не обгонял если нет 100% уверенности что успею совершить обгон безопасно, и зависит это не от мотора под капотом а от мозгов в голове
дураку дай запорожец или мотоколяску СЗД- он и на нем ДПТ устроит