Страница 13 из 29 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 283

Тема: 1.4T или 1.6

  1. #121
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скорпион Посмотреть сообщение
    +1. По моим ощущениям 1,6 вполне съедобный двигатель. С обгоном на трассе не испытал никаких проблем. И насиловать мотор не надо. Даже если подъем - нет проблем. Неудобство начинается, когда перед тобой начинает обгонять какойнить "шумахер", а машина у него не едет (ни себе ни людям). Когда ехать 1000 км. и больше, реально раздражает.
    Даже интересно, как едет 1.6MPI с АКПП - все обладатели так нахваливают - я не пробовал, но думаю, что 6 ступеней в АКПП должны неплохо компенсировать небольшую мощность мотора - должен всегда ехать на оптимальных оборотах (в отличие от АКПП 4).
    Последний раз редактировалось krraash; 08.09.2010 в 17:16.


  2. #122
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Сочетание 1.6 и 6акпп-идеальное!Машина едет супер!Тянет отлично после 80-100км/ч.До 160 разгоняется не напряжно!Из минусов тяжело разгоняться на гружёной.Эта машинка для 1го-2ух человек на борту.Мне хватает и мощности и динамики выше крыши.А те,кто пишут,что это овощ-просто на нём не катались.Я уже 2-ух знакомых прокатил,которые гнали,что "она не поедет".Они были очень удивлены эластичности,тишине движка и динамикой разгона+отменной работой акпп.

  3. #123
    Профессионал Аватар для Andreich
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    CX-5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.5 АКП
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    Даже интересно, как едет 1.6MPI с АКПП - все обладатели так нахваливают - я не пробовал, но думаю, что 6 ступеней в АКПП должны неплохо компенсировать небольшую мощность мотора - должен всегда ехать на оптимальных оборотах (в отличие от АКПП 4).
    А я все жду когда поедет, манагеры сказали что после обкатки лучше будет, почти 2 тысячи наездил пока не едет. Сейчас езжу на Турике 1.4 и на FL по очереди ( Тур пока продается), Турик заметно резвее!

  4. #124
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    krraash,по-моему,один я и нахваливаю 1.6 АКПП))))))))))))))))))))Ты про меня имел ввиду)))

  5. #125
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    г.Ангарск, Иркутская обл.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 л.,MPI
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreich Посмотреть сообщение
    А я все жду когда поедет, манагеры сказали что после обкатки лучше будет, почти 2 тысячи наездил пока не едет. Сейчас езжу на Турике 1.4 и на FL по очереди ( Тур пока продается), Турик заметно резвее!
    Andreich, подождите хотя бы до 5-6 тыс. У меня только к такому пробегу произошли небольшие изменения в динамике. Но не ждите чего-то особенного. Если Вы ждете резкого контраста - не будет этого. Все остается как прежде - спокойный размеренный режим движения. Что хотелось бы отметить, так это то, что автомобиль неплохо ускоряется с 80 до 120 км/ч на 5-ой передаче. Мне нравится как она ведет себя на трассе - неплохо рулится+хорошая плавность хода.

  6. #126
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    блин, прочитал топик от корки до корки и так ничего не решил для себя
    проблема в том что машину на которой езжу щас нужно отдать отцу- 1.6 на ручке
    сам очень хочу комби- ну нравится мне просто до усрачки, но разница в 60 тыщ денек и практически никакая разница в объеме багажника заставляет задуматься
    но это лирическое отступление
    проблема какой мотор брать- 1.6 или 1.4тси
    1.6 -мотор имхо для 1-2 человек и не груженой машины
    сам имею опыт езды по трассе, по горам, так вот 1.6 с 3 людьми и 120 кг груза скажем так не блещет динамикой при обгонах свыше 100 кмч- вяло ускоряется
    по городу- в общем то чаще всего езжу один- динамики хватает, а после того как поставил джеттер и есть настроение притопить- практически все остаюца в поппе ))))...хотя бывает ктонить на равных тоже топит рядом
    вообще вроде как наметил взять с 1.4 тси, но вот насторожил отзыв знакомого об этом двигле- но не на октаве а на супербе- зимой говорит машина на трассе выстужается, печка не греет практически, в машине дубак!!! и никакие картонки на радиатор не помогают!
    для меня это немаловажный факт, т.к. до работы ехать 20 минут, и градусов в 20-25 мороза как я понимаю 1.4 тси только-только прогреется? кто юзает этот мотор- подскажите! а то куплю блин и буду зимой ездить в валенках и фуфуйке! ))))
    Последний раз редактировалось VIC; 14.10.2010 в 21:54.

  7. #127
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    VIC, вы сами для себя уже решили, что 1.6 - движок не для вас
    сейчас, когда на улице 0, прогревается около 10 минут, потом жарит как угодно. по мере понижения температуры - отпишусь =)

  8. #128
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    блин, прочитал топик от корки до корки и так ничего не решил для себя
    проблема в том что машину на которой езжу щас нужно отдать отцу- 1.6 на ручке
    сам очень хочу комби- ну нравится мне просто до усрачки, но разница в 60 тыщ денек и практически никакая разница в объеме багажника заставляет задуматься
    но это лирическое отступление
    проблема какой мотор брать- 1.6 или 1.4тси
    1.6 -мотор имхо для 1-2 человек и не груженой машины
    сам имею опыт езды по трассе, по горам, так вот 1.6 с 3 людьми и 12щ кг груза скажем так не блещет динамикой при обгонах свыше 100 кмч- вяло ускоряется
    по городу- в общем то чаще всего езжу один- динамики хватает, а после того как поставил джеттер и есть настроение притопить- практически все остаюца в поппе ))))...хотя бывает ктонить на равных тоже топит рядом
    вообще вроде как наметил взять с 1.4 тси, но вот насторожил отзыв знакомого об этом двигле- но не на октаве а на супербе- зимой говорит машина на трассе выстужается, печка не греет практически, в машине дубак!!! и никакие картонки на радиатор не помогают!
    для меня это немаловажный факт, т.к. до работы ехать 20 минут, и градусов в 20-25 мороза как я понимаю 1.4 тси только-только прогреется? кто юзает этот мотор- подскажите! а то куплю блин и буду зимой ездить в валенках и фуфуйке! ))))
    Прогревается стоя долго,а на ходу как и все, через 2-3 минуты непробочного городского движения уже теплый воздух идет. Что на трассе выстужается - бред! просто кто-то много курит и окна не закрывает)) а на суперб 1,4ТСИ не ставят, знакомый врет безбожно...

  9. #129
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    VIC, вы сами для себя уже решили, что 1.6 - движок не для вас
    сейчас, когда на улице 0, прогревается около 10 минут, потом жарит как угодно. по мере понижения температуры - отпишусь =)
    10 минут на ХХ или на ходу? интересует прогрев именно на ходу, т.к. автозапуск наверное не буду ставить, обычно машине даю поработать минут 5 и еду

  10. #130
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Я езжу на 1.6 с МПКК, а у друга 1.6 с 6АКПП - обе машинки нормально едут.

    Я езжу на дачу - на борту 4 человека + полный багажник = идет по трассе не напряжно. Расход 6.8 - 7.2 (от манеры зависит). Если еду крейсерский 90-100 км/час, то расход 6.8л/ 100 км АИ-95, если утапливать гашетку - то расход 7.2 - 7.4.
    Учитывая состояние наших дорог - лично мне страшно ехать 150 и более км/час, а принимая во внимание многочисленные камеры и то, что путь лежит через деревни, где гайцы стоят - удешь с крейсерской скоростью.

    Вообще не понимаю тех, кто берет октавию для стрейт- рейсинга или погонять? Для этого хорошо подходят другие автомобили, но не 1.6 или 1.4Т, 1.8Т октавии.
    едет то 1.6 нормально- но только когда ты машину разогнал
    к сожалению груженая машина не может похвастать хорошей динамикой- как при разгоне, так и в обгоне
    не знаю по каким дорогам вы ездите- у нас на Урале дороги преимущественно двухполосные, т.е. обгонять приходится всегда с выездом на полосу встречного движения (естессно где это не запрещено) и когда едешь груженым- на 100 кмч машина на обгон идет неохотно, к тому же если небольшой подъем скажем (часто приходится ездить по горам)
    так что мое желание иметь дрыгло поприемистей и помощней чем 1.6 мпи продиктовано не желанием погонять, а простым соображением безопасности- чем больше запас мощи там проще совершить обгон
    только не надо мне говорить что "такие вот" потом на трассах лезут на обгон вслепую надеясь на лошадки под капотом и провоцируют ДПТ
    никогда не обгонял если нет 100% уверенности что успею совершить обгон безопасно, и зависит это не от мотора под капотом а от мозгов в голове
    дураку дай запорожец или мотоколяску СЗД- он и на нем ДПТ устроит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •