Страница 2 из 29 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 283

Тема: 1.4T или 1.6

  1. #11
    Любитель Аватар для ThirdKing
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый Anthracite Металлик
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ser.N Посмотреть сообщение
    Да но не забывайте что турбину надо остужать после каждой поездки,а то она долго не проездиет.
    хммм, мне в Геме сказали что не обязательно - ВСЕГДА, так как если допустим по Москве по пробкам катаешься, то там турбина и так не работает, поэтому и не нужно отужать ничего... хотя думаю на форуме уже есть такая тема, кстати нужно найти и почитать...
    Octavia A5 FL
    Elegance + Пакет №2
    1.4 TSI 90 kВт 7-ступ. АКПП
    Серый Anthracite Металлик

  2. #12
    Любитель Аватар для ThirdKing
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый Anthracite Металлик
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=633 - а вот и тема про турботаймер..
    Octavia A5 FL
    Elegance + Пакет №2
    1.4 TSI 90 kВт 7-ступ. АКПП
    Серый Anthracite Металлик

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Мне машину отдавая, на вопрос про турбину и ее температуру сказали: остужать не надо, там есть свой остужатель, и того времени, пока вы паркуетесь, отстегиваетесь, собираете зажигалки-сигареты-телефоны за глаза хватит. Вот так и катаюсь, приехал, запарковался и пошел домой:)

  4. #14
    Любитель Аватар для ThirdKing
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый Anthracite Металлик
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Мне машину отдавая, на вопрос про турбину и ее температуру сказали: остужать не надо, там есть свой остужатель, и того времени, пока вы паркуетесь, отстегиваетесь, собираете зажигалки-сигареты-телефоны за глаза хватит. Вот так и катаюсь, приехал, запарковался и пошел домой:)
    +1
    аналогично
    Octavia A5 FL
    Elegance + Пакет №2
    1.4 TSI 90 kВт 7-ступ. АКПП
    Серый Anthracite Металлик

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    На 1,4 TSI на контуре турбины стоит независимый насос системы охлаждения, который после выключение мотора при необходимости прокачивает через турбину антифриз. Для повседневной езды этого вполне достаточно. Другое дело, что после заездов по трассе со скоростью 150 км/ч двигателю действительно лучше дать остыть на холостых.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ser.N Посмотреть сообщение
    Да но не забывайте что турбину надо остужать после каждой поездки,а то она долго не проездиет.
    Как припарковались,быстро открываете капот,берете банное полотенце и машущими движениями остужаете тубину

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    приветствую. в настоящее время тоже рассматриваю варианты 1.4 tsi или 1.6. машину хочу брать на длительный срок(не менее 5 лет), меня интерисует надежность. начитался на различных форумах (в основном по гольфу с таким же движком), что уж очень привередлив к бензину, и пишут, что чуть ли не у каждого второго есть проблемы(особенно зимой) при пуске двигателя:заводится и глохнет, помогает только подгазовка, или не стабильно держит обороты. у кого то это бывает один или два раза за период эксплуатации, у кого то чаще. у ОД им говорили дело в прошивке. ну и до кучи, а какова же надежность самой турбины и ее ресурс. мне советывали брать 1.4 tsi на срок не более 3-х лет, типа дальше могут быть проблемы с турбиной, а т.к. гарантия кончится ремонт может встать в копеечку.поэтоу на длительный срок совктывали 1.6. а, еще фишка, вычитал что чем меньше объём движка, тем больше он работает на износ и соответственно меньше его ресурс. в голове образовалось каша, и до сих пор нахожусь в сметении, направте на путь истинный.

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pinol1982 Посмотреть сообщение
    приветствую. в настоящее время тоже рассматриваю варианты 1.4 tsi или 1.6. машину хочу брать на длительный срок(не менее 5 лет), меня интерисует надежность. начитался на различных форумах (в основном по гольфу с таким же движком), что уж очень привередлив к бензину, и пишут, что чуть ли не у каждого второго есть проблемы(особенно зимой) при пуске двигателя:заводится и глохнет, помогает только подгазовка, или не стабильно держит обороты. у кого то это бывает один или два раза за период эксплуатации, у кого то чаще. у ОД им говорили дело в прошивке. ну и до кучи, а какова же надежность самой турбины и ее ресурс. мне советывали брать 1.4 tsi на срок не более 3-х лет, типа дальше могут быть проблемы с турбиной, а т.к. гарантия кончится ремонт может встать в копеечку.поэтоу на длительный срок совктывали 1.6. а, еще фишка, вычитал что чем меньше объём движка, тем больше он работает на износ и соответственно меньше его ресурс. в голове образовалось каша, и до сих пор нахожусь в сметении, направте на путь истинный.
    По поводу качества бензина сразу скажу - главное не экономить. В том смысле, что 1,4TSI прописан 98-й бенз. Его и надо лить, иначе действительно будут проблемы с холодным пуском. В целом, 1,6 конечно надежнее будет. Теоретически. Просто 1,4 TSI достаточно свежий мотор и статистике по его неисправностям пока мало. Если бы я брал себе машину более чем на 3 года наверно взял бы 1,6...
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Peugeot 206
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    тоже выбираю 1,4 или 1,6 ... ездил в салон, общался с менеджером, вроде как убедили на 1,4 с dsg но на тесте была только 1,6 мкпп (на ней и катался). Затем на протяжении 3х недель читаю форумы и как то желания брать 1,4, судя по отзывам о проблемности, поубавилось (на форумах фольксваген тоже пишут о проблемах с этими движками и коробками). В итоге решил что если и брать то 1,6 elegance со вторым пакетом (до этого думал точно такую же комплектацию и с таким же пакетом на 1,4 брать), завтра еду тестить 1,6. Машину беру как семейную но чувствовать запах адреналина на обгонах по трассе тоже не хочется, в общем, завтра все решится. Если интересно то по результату отпишусь.

  10. #20
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sid_spb Посмотреть сообщение
    тоже выбираю 1,4 или 1,6 ... ездил в салон, общался с менеджером, вроде как убедили на 1,4 с dsg но на тесте была только 1,6 мкпп (на ней и катался). Затем на протяжении 3х недель читаю форумы и как то желания брать 1,4, судя по отзывам о проблемности, поубавилось (на форумах фольксваген тоже пишут о проблемах с этими движками и коробками). В итоге решил что если и брать то 1,6 elegance со вторым пакетом (до этого думал точно такую же комплектацию и с таким же пакетом на 1,4 брать), завтра еду тестить 1,6. Машину беру как семейную но чувствовать запах адреналина на обгонах по трассе тоже не хочется, в общем, завтра все решится. Если интересно то по результату отпишусь.
    Если брать машину на относительно короткий срок в пределах 3 лет например, то экономить не стоит. 1,4- классный мотор. Не пожалеете. Просто, что будет с ним потом неизвестно.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •