Страница 3 из 29 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 283

Тема: 1.4T или 1.6

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Peugeot 206
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    итак, сегодня ездил на тест драйв новой октавии с двигателем 1,6 АКПП, комплектация Ambiente.
    Сначала что не понравилось:
    1. Шум в салоне от двигателя. Очень уж на автомате почему то слышно движок, даже на малой скорости при старте. Когда ездил на точно такой же машине с МКПП она показалась идеалом по шумке, двигатель вообще до 4 тыс был не слышен! Подскажите, почему так?
    2. Салон при проезде ям далеко не идеален по шумке, опять же в сравнении с МКПП. Понимаю что это бред, но это факт! Пробег на сегодняшней машине был 800 км!!!

    Теперь что понравилось:
    1. Не смотря на сообщения по форуму о том что 1,6 АКПП не едет, мне машина показалась очень даже достойной по динамике! Конечно не гонщик, сейчас езжу то на пежо 1,4, 75 л.с., то на Микре 1,2 АКПП 68 л.с.
    2. Управляемость в поворотахэ
    3. Багажник, в котором лежало 4 колеса и при этом место было еще и для сумок =)
    В целом впечатление от машины очень приятное, но очень насторожил странный звук движка с АКПП... сравниваю с микрой, так вот в ней (в микре) то ли шумка лучше, то ли движка тише, но в микре как то акустически комфортней при разгоне. Октавия с акпп по звуку в салоне очень похожа на фиесту с 1,6 акпп, но в фиесте, говорят, вообще шумка скудная. Может я параноик?

    1,4 с турбиной хорошо, но боюсь проблем с мехатроником, да и разница в стоимости между 1,6 и 1,4 очень для меня существенна.

  2. #22
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Именно из за существенной разницы, возможных посгарантийных проблем продажи из-за дсг я и купил 1.6 акпп. По городу хватает за глаза, по трассе, после обкатки, спокойно разгоняю до 160. 1.4 конечно летал намного шустрее, но тут вопрос не только в динамике, а так же и в цене. И тут и наступает 90 000 разница:(
    А шум, шум есть и звуки есть. Только я музыку слушаю и еду.
    Если внимания обращать на все шумы, с ума сойти можно. Из сервиса и бессоных ночей не вылезешь.

  3. #23
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Не согласен, езжу на 1.6 МКПП - отличный вариант.
    1.4Т с АКПП на трассе - хуже 1.6 МКПП.
    И еще - а сколько в наших условиях на "НАШЕМ" бензине проходит турбина?

    Я уверен - 1.6 в самых жестоких условиях поедит и проблем не будет.
    Любой сервис сможет сделать в случае, если что-то случиться на трассе!

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Не согласен, езжу на 1.6 МКПП - отличный вариант.
    1.4Т с АКПП на трассе - хуже 1.6 МКПП.
    И еще - а сколько в наших условиях на "НАШЕМ" бензине проходит турбина?

    Я уверен - 1.6 в самых жестоких условиях поедит и проблем не будет.
    Любой сервис сможет сделать в случае, если что-то случиться на трассе!
    +1 только кузов А4.
    1.6 мотор старый и простой по конструкции без проблем потребляющий 92 любого качества. 1.4Т гораздо сложнее по констрструкции и как следствие менее надежен т.к. больше сложных агрегатов. Конечно он экономичнее, мощнее, но едва ли это оправдает разницу в цене т.к. в обслуживании по мотору 1.4Т выйдет дороже.
    Сколько проходит турбина - зависит от владельца. Вообще 150 тысяч должна без проблем если турботаймер поставить или охлаждением не пренебрегать.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  5. #25
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    [QUOTE=Creator;27150]+1 только кузов А4.
    1.6 мотор старый и простой по конструкции без проблем потребляющий 92 любого качества.

    У меня в новом кузове А5 с 1.6 МКПП - отлично тянет и расход 6.8 (пустой по трассе), а 7.4 (в салоне 4 человека и вещи в багажнике).
    Хотя заправляю пока только 95.
    И вообще - лучше брать надежные двигатели!

    Кстати - старый кузов не на много легче нового.

  6. #26
    Профессионал
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    дмитровское шоссе д.98
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Не согласен, езжу на 1.6 МКПП - отличный вариант.
    1.4Т с АКПП на трассе - хуже 1.6 МКПП.
    И еще - а сколько в наших условиях на "НАШЕМ" бензине проходит турбина?

    Я уверен - 1.6 в самых жестоких условиях поедит и проблем не будет.
    Любой сервис сможет сделать в случае, если что-то случиться на трассе!
    во- первых 1.4 т по определению не может быть хуже 1.6 хоть по трассе хоть по городу,а во-вторых он превосходит 1.6 по всем параметрам начиная от динамике заканчивая расходом топлива

  7. #27
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    И еще - а сколько в наших условиях на "НАШЕМ" бензине проходит турбина?
    Ресурс турбины никак от качества топлива не зависит! А зависит исключительно от качества используемого масла и степени и длительности нагрузок на турбину.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 26.04.2010 в 15:40.

  8. #28
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    [QUOTE=Creator;27150
    Сколько проходит турбина - зависит от владельца. Вообще 150 тысяч должна без проблем если турботаймер поставить или охлаждением не пренебрегать.[/QUOTE]

    На двигателях серии TSI дополнительный турботаймер не нужен: там стоит независимый контур принудительного охлаждения турбины охлаждающей жидкостью посредством электронасоса. А ресурс, как уже сказал, целиком и полностью зависит от качества используемого масла и нагрузок на турбину (то бишь, оборотов движка). Будешь постоянно "летать" - турбинка может и не выходить свой ресурс. Педальку в пол будешь давить исключительно по необходимости, то и 200.000 - не предел.

  9. #29
    Любитель
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва СЗАО МИТИНО
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Всем привет! Бери 1,4Т с DSG не пожалеешь. Турбокомпрессор - это вешь. Удачи.

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Peugeot 206
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    как то опять ушли в споры о турбине... подскажите правда ли что с мкпп в салоне при езде тише чем с акпп ? или это мой глюк и надо снова ехать на тест драйв?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •