Страница 4 из 29 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 283

Тема: 1.4T или 1.6

  1. #31
    Профессионал Аватар для StanislavUK
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО, Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    313

    По умолчанию

    Названы лучшие двигатели 2010 года

    Жюри международного конкурса "Двигатель года — 2010", состоящее из 65 автомобильных журналистов из 32 стран мира, второй год подряд признало лучшим двигатель концерна Volkswagen — 1,4-литровый бензиновый агрегат с двойным наддувом (механический нагнетатель и турбина). Помимо этой награды, он также завоевал первое место в категории моторов объемом от 1,0 до 1,4 литра. Об этом говорится на официальном сайте конкурса.
    Три высшие награды в разных категориях получили двигатели компании BMW. Два дизельных "твин-турбо" немецкого производителя объемом два и три литра завоевали первые места в классах моторов от 1,8 до 2,0 литров, а также от 2,5 до 3,0 литров соответственно. Четырехлитровая баварская "восьмерка" была признана лучшей в категории агрегатов от трех до четырех литров.

    Также как и в прошлом году 6,2-литровый атмосферный V8, используемый на автомобилях Mercedes-Benz серии AMG, стал победителем в классе двигателей объемом больше четырех литров и в категории "Лучший спортивный мотор". Первые места в классе двигателей "до литра" и в категории "от 1,4 до 1,8 литра" соответственно заняли мотор компании Toyota и 1,6-литровая турбированная "четверка", созданная совместными усилиями BMW и PSA Peugeot Citroen и устанавливаемая как на модели MINI, так и на автомобили французской группы.

    Лучшим "зеленым" двигателем был назван 1,8-литровый бензиновый агрегат, который используется в силовой установке гибрида Toyota Prius, а в категории "Лучший новый мотор года" первое место занял 1,4-литровый турбированный агрегат MultiAir, разработанный компанией Fiat.

    Победителем в номинации моторов от 2,0 до 2,5 литров стал пятицилиндровый двигатель Audi, устанавливаемый на "заряженный" автомобиль TT RS.

    В прошлом году лучшим двигателем года был назван 1,4-литровый двунаддувный агрегат VW, а до него этот титул на протяжении нескольких лет присваивался только моторам BMW: в 2008 и 2007 году — трехлитровому с двойным наддувом; в 2006-м — 10-цилиндровому мотору, который устанавливается на модели M5 и M6.

    Источник http://auto.lenta.ru/news/2010/06/23/bestengine/

  2. #32
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Поздравляю всех владельцев 1.4 Tsi с победой :)

  3. #33
    Гонщик
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    lacetti HB
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    только на шкодах стоит немного другой двигатель, не с двойным наддувом- он послабже чем стоит на фольцах ;)
    Skoda Octavia Elegance 1,4tsi Антрацит
    Изготовление и продажа CarPC (автомобильных компьютеров)

  4. #34
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Уже не ставят на фольцы с двойным наддувом! там было 170 кобыл при движке 1.4
    Теперь ставят другие движки!

  5. #35
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Я бы не стал брать 1.4 TSI. Лучше взять 1.8TSI. Или 1.6mpi
    Есть не большие проблемки по движкам 1.4 tsi, это клапан турбины, это компрессор(пылесос)со временем начинает щёлкать, неприятные щелчки, ну и ещё по мелочам.
    В сервисе у нас проблем нет с движками BZB , CDAA-это 1.8 TSI , и 1.6 MPI
    А с 1.4TSI сть, они чаще приезжают с проблемами, но это всё устраняется по гарантии.

  6. #36
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    +1 к 1.6 mpi :)

  7. #37
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    1.6 mpi - древний двигатель. Катайтесь наздоровье, все равно пожалеете о своем выборе, когда груженые будете обходить фуру например, жесть, как будете ругаться со временем ))) И успокаивать вы себя можете сколько угодно, мол бензин фиговый залить в тисиай, он сдохнет, чушь полная!

  8. #38
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от covenant Посмотреть сообщение
    1.6 mpi - древний двигатель. Катайтесь наздоровье, все равно пожалеете о своем выборе, когда груженые будете обходить фуру например, жесть, как будете ругаться со временем ))) И успокаивать вы себя можете сколько угодно, мол бензин фиговый залить в тисиай, он сдохнет, чушь полная!

    Чушь то ,что Вы пишите. Я Вам пример про простоту скажу. Американцы вломили миллион долларов,чтобы изобрести ручку чернильную,которой можно писать в космосе. А французы на мкс спросили у них- "а вы не пробовали писать карандашом?" Не всё новое хорошее-это раз. Два-не каждое изобретение подходит для России. Тси подходит мало. Как и белая одежда ,впрочем. Я в своей специальности много раз сталкивался с тем,что изобретать -то новое изобретают,и на несколько поколений вперед уходят,а практика свои коррективы вносит в каждом конкретном случае,и часто выходит,что старое намного лучше технологичного нового.
    Хотя Вы говорите про новые машины на русской гарантии-пожалуйста,можно брать. Не факт,что с ним будут проблемы,но вероятность больше,нежели с более простым двигателем 1.6 мпи.

  9. #39
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Опять за своё....Мне 1.6 за глаза хватит!!!!!!!Стоять-то в Московских пробках!!!Да и гружёный я не езжу.Раз уж 14-ой мне с тем же 1.6 хватало,то и на Окташе хватит.Так что,за меня не беспокойтесь!

  10. #40
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Опять за своё....Мне 1.6 за глаза хватит!!!!!!!Стоять-то в Московских пробках!!!Да и гружёный я не езжу.Раз уж 14-ой мне с тем же 1.6 хватало,то и на Окташе хватит.Так что,за меня не беспокойтесь!
    Я знаю только одно-людям и рс-ки мало,чипуют всё. Так что тут правда каждому -своё. Считаю 1.6 мпи -нормальный двигатель без лишнего нгеморроя,за весь срок службы явно меньше затрат потребует. А хватает-не хватает на обгонах-тут уж от башки зависит. Сколько дебилов вылетает в лоб,надеясь на двигатель,самоуверенные. Я на девятке карбюраторной на обгоне тошнил,тяжело,но аварийных ситуаций не создавал никогда,обгоны просчитаные были все. Груженый-не груженый,всё было нормально,надо просто свою машину знать. А то что двигатель древний-я говорю,не минус это. Валенки тоже древние,а теплее на зиму ничего ещё не придумали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •