Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36
Like Tree1Likes

Тема: Неровная работа прогретого мотора и рывки при резком ускорении 1.8 МТ

  1. #31
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    поездка в щелково у меня откладывается, но в субботу буду под подольском. если что, махнемся.

  2. #32
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shumik Посмотреть сообщение
    А это как-то отображается на приборной панели? У меня как-то еще зимой двиган затроил и выскочила EPC, заглушил, на утро нормально завёлся. Сменил бензин и вроде всё стало нормально... Вообще у меня уже давно есть претензии к работе двигателя на ХХ, я боюсь как бы не с самого начала, просто сейчас это стало более явно что ли.
    НЕт - у меня никак не отображалось - просто с утра движок "продизелил" последнюю песнь и отошел в механический рай.

  3. #33
    Ученик
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, являюсь владельцем Октавии с двигателем 1,8 ТСИ. Проблемы с неровной работой двигателя на холодную на холостых начались почти с первого дня. Смена бренда заправки и топлива 95 или 98 влияния не оказывает. Обозначил данную проблему на ТО-1, ответ дилеров - ошибок и замечаний к работе двигателя нет. В процессе эксплуатации выявлено - при уровне топлива выше половины бака, обороты двигателя ровные, при снижении до уровня 1/4 бака начинаются "провалы". Как Вы считаете, может быть это вызвано засоренностью топливного фильтра или других элементов топливной системы. На данный вопрос дилер ответил, что по регламенту замена фильтра предусмотрена при пробеге 60 тыс. км.
    Последний раз редактировалось alex_8; 22.02.2014 в 09:35.

  4. #34
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Звездный городок
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Где-то я читал историю, про пары в бензобаке и что они как-то влияют на работу двигателя, про какое-то избыточное давление или что-то вроде того. Короче говоря, это у всех моторов 1.8 тси с рождения. Если лёгкие вибрации не отражающиеся никак на тахометре, т.е. едва ощутимые - это нормально, просто некоторые не чувствуют или не обращают внимания.

  5. #35
    Любитель
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Сюда напишу, чтобы новую тему не заводить. У меня при 1,5 - 2к оборотов на первой передаче, соответственно машина уже начала движение, такое ощущение, будто сцепление бросаешь и вибрация небольшая на педали, при этом обороты ровные. Спецпление проверили, все ок. Есть мысли, что может быть?

  6. #36
    Профессионал
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Звездный городок
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Сделайте компьютерную диагностику для начала, если не делали еще.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •