Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 145
Like Tree16Likes

Тема: Заклинило задние колеса или не пользуйтесь ручником

  1. #21
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    На TSI-движках во избежание перескока цепи желательно ставить только на ручник. А чтоб его не перезатягивать для парковки приходится искать более-менее горизонтальные положения. Честно говоря напряг, и стремно без постановки на передачу, но страх перескока цепи пересиливает остальные страхи.
    Поэтому всегда - сцепление - ручник - задняя - и только после этого глушу. Так что -если ручник не сдюжит - она все равно не уедет. Шаманство конечно на машине за лям..... Но лучше так - чем опять капиталка ))

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    На TSI-движках во избежание перескока цепи желательно ставить только на ручник. А чтоб его не перезатягивать для парковки приходится искать более-менее горизонтальные положения. Честно говоря напряг, и стремно без постановки на передачу, но страх перескока цепи пересиливает остальные страхи.
    тут один чел отписывал почему происходит перескок цепи из-за этого натяжителя, т.к. там клапан давление масла перестает держать как-то так, поэтому постановка на передачу тут вообще не причем...А если по теме то на ручник ставлю когда машина подуклоном только стоит.

  3. #23
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    тут один чел отписывал почему происходит перескок цепи из-за этого натяжителя, т.к. там клапан давление масла перестает держать как-то так, поэтому постановка на передачу тут вообще не причем...
    При чем. На передаче как раз через систему ГРМ - оказывается давление на этот клапан - и он - "отпускает". И при запуске - просто не успевает наполнится маслом - и ... вуаля )

  4. #24
    Гонщик
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Имя того ОД - АСЦ на Обручева
    vw golf IV 1.6 был
    mazda 3 sport 2.0 был
    skoda octavia a5 fl 1.8 tsi dsg wr7

  5. #25
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Любимый Автомир? )))

  6. #26
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    При чем. На передаче как раз через систему ГРМ - оказывается давление на этот клапан - и он - "отпускает". И при запуске - просто не успевает наполнится маслом - и ... вуаля )
    и еще я добавил бы, бывает что выдавливает заднюю стенку этого натяжителя, и тут уже не вуаля а пиз..ц!

  7. #27
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rodion 1 Посмотреть сообщение
    пробег на моей 80 тыс, ручник ставлю всегда - привычка.
    Rodion 1 а кроме привычки какой смысл на DSG ставить? Лично я ставлю только на крутых горках-причем именно на крутых. На ручке всегда заднию передачу ставил (ну просто так удобнее).

  8. #28
    Banned
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Rodion 1 а кроме привычки какой смысл на DSG ставить? Лично я ставлю только на крутых горках-причем именно на крутых. На ручке всегда заднию передачу ставил (ну просто так удобнее).
    Точно такой же как на АКПП...К перескоку никакого отношения не имеет кончно же...

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Точно такой же как на АКПП...К перескоку никакого отношения не имеет кончно же...
    То есть ни какого!!!

  10. #30
    Завсегдатай Аватар для Rodion 1
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Rodion 1 а кроме привычки какой смысл на DSG ставить? Лично я ставлю только на крутых горках-причем именно на крутых. На ручке всегда заднию передачу ставил (ну просто так удобнее).
    Я как-то писал про ручник у себя, но поддержки в своих действиях на форуме не нашел. Но тогда речь шла о пользе ручника для коробки, а не про возможный перескок цепи. Я ее только купил. Оставил на небольшом уклоне, без ручника. Пришел, завел, и сразу стал слышен такой (не знаю как описать) грубый звук работы коробки. Похоже на то, если пробовать трогаться с ручником, т.е. машину что-то держит и коробка начинает как бы бурчать что ли. Я на нейтраль - в салоне тишина. С этого момента я всегда ставлю на ручник, оставляя как бы коробку. Т.е. если на гидроавтомате человек ставит ее на уклоне, коробку в "D", отпускает тормоз и машина как бы повисает на паркинге. Если это сделаю я на своей машине, то после запуска ее я услышу вот этот звук, похожий на буксующее сцепление.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •