В прайсе есть снятие/установка КПП ДСГ, снятие/установка мехатроника, переборка и ремонт КПП (без конкретики).
Так, что может действительно все не так страшно.
Согласен с Zoric80, осталось машины из Уфы привезти
машинУ
Ну раз уж перспектива тащить авто в Мск из Уфы, я бы на месте топикстартера в коробас сам залез (раз такой мастер) или спецам по КПП отдал. Чего терять-то? Разберут. глянут и скажут смогут-не смогут. Там от МКПП никакой разницы, даже проще, если в мехатрон не лезть. Подшипник поменять - тьфу...
там есть нюанс - в ЕТКА DSG в разборе нет и возникает вопрос, как определить нужный подшипник и где его взять.
с Новожиловым связался еще вчера, через гольф-клуб, и по скорому, так что инфа от него только такая- данный дефект ДСГ7 имел место в его практике, лечится. сейчас еще отпишусь узнаю детали. но конечно попробую поискать спецов у нас в городе, раз уж коробку все равно придется демонтировать (это в любом случае) то можно и отвезти чтобы посмотрели. может все лечится до банального просто.
сегодня был у ОД, мне показали переписку с ФГР, где есть ответ от ФРГ о замене коробки. просто- "замените коробку". т.е. нет никакого упоминания о гарантии или негарантии
еще выяснилось что запрос насчет куланца они уже отправляли, и ФРГ предложил вариант 70/30
я все же накатаю петицию в ФРГ. думаю стоит упирать на то, что у любого товара есть скрок эксплуатации, и даже по истечении гарантийного срока товар должен иметь возможность бытьы отремонтированным за счет потребителя чтобы эксплуатироваться дальше до окончания срока эксплуатации. тут же, ФГР своим ответом о невозможности ремонта дефектного узла, и указывая единственную возможность- замену коробки- тем самым подтверждаает, что в течении срока эксплуатации данный узел ремонту не подлежит, а значит должен быть заменен за счет производителя. у меня такие мысли. попытаться стоит, думаю хуже не будет и после моего письма они от куланца не откажутся (это если откажусь по каким то причинам от мысли ремонтировать коробку самому)
в общем как то так
а там сам коробас разбирать не надо, скорее всего
судя по фоткам, этот подшипник скольжения находится с самого края механической части коробки, где она стыкуется с мехатроном, он прямо на виду
т.е., теоретически, это можно исправить вообще не снимая коробас, прямо на подъемнике. но это конечно при самом удачном стечении обстоятельств
буду выяснять подробности у Новожилова
Найди на гольф клубе где он парню делал коробку, почитай. Там подшибник развалился так как он стоял в самом вверху и смазывался за счет разбрызгивания масла при движении, а в пробках масло не хватало и он работал в нагрузку. Он протаивал ему канал в корпусе к подшибнику для смазки. Как то так.