Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Проблема с переключением автоматической коробки

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BSE
    Сообщений
    1

    По умолчанию Проблема с переключением автоматической коробки

    Всем привет!

    У меня Skoda Oktavia New A5. Автомат 1,6. Приобрела в ноябре 2009. Пробег 5200 км.


    Проблема с переключением автоматической коробки:
    • Страгиваюсь с места, машина выдает большие обороты (до 3500 об.), только потом переключается на вторую скорость!
    • Также со второй на третью переключается с 3500 оборотов!
    • На газ реагирует не сразу, а через пару секунд….другими словами на перекрестках страгивать с места – жуткий дискомфорт, так машина мыгко говоря подтормаживает, затем выдает высогкие обороты, рев..ну и поехили..
    Подскажите, это что болезнь новых октавий или можно изменить настройки?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наталья Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    У меня Skoda Oktavia New A5. Автомат 1,6. Приобрела в ноябре 2009. Пробег 5200 км.


    Проблема с переключением автоматической коробки:
    • Страгиваюсь с места, машина выдает большие обороты (до 3500 об.), только потом переключается на вторую скорость!
    • Также со второй на третью переключается с 3500 оборотов!
    • На газ реагирует не сразу, а через пару секунд….другими словами на перекрестках страгивать с места – жуткий дискомфорт, так машина мыгко говоря подтормаживает, затем выдает высогкие обороты, рев..ну и поехили..
    Подскажите, это что болезнь новых октавий или можно изменить настройки?
    Все просто-к дилерам на диагностику!

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    хех, я сегодня впервые осторожно поставил спорт режим - ну да, обороты явно большие) ну так и должно быть) зато едет, зараза, едет!))
    может и тут та же проблема, стоит не D а S?
    запоздалая реакция на газ - обычно для любого автомата, дело привычки
    хотя
    машина мыгко говоря подтормаживает, затем выдает высогкие обороты
    странно, не замечал:( может-таки подтормаживает и потом переключает на повышенных?

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Тут или спортивный режим или после механики не привычно, эффект тормазнутости, гашетку ( электронная педаль ) в пол и только после этого поехала естественно на повышеных оборотах.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Наталья, похоже что уровень масла упал но это если обычная гидромеханика, вам стоит съездить на диагностику если машина все ещё на гарантиии.

    PS за год проехать 5200 км, у меня так за месяц получается.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Selya6
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    хех, я сегодня впервые осторожно поставил спорт режим - ну да, обороты явно большие) ну так и должно быть) зато едет, зараза, едет!))
    может и тут та же проблема, стоит не D а S?
    запоздалая реакция на газ - обычно для любого автомата, дело привычки
    хотя странно, не замечал:( может-таки подтормаживает и потом переключает на повышенных?
    у неё древний автомат, а у тебя дсг, нефиг сравнивать... надо давление масла проверять в автомате...
    Octavia 1,8TSI+DSG, Капучино?, Elegance++

  7. #7
    Гонщик Аватар для Matvey82
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Авто
    Модель
    Toyota RAV-4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 с CVT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Однозначно блондинка перепутала режим "D" и "S". Алё!!! Не до конца штучку с набалдашником, а только до буквы "D"!!!

    Хорошая была машина - моя Окташа, но коробка ДСГ сделала своё чёрное дело.

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvey82 Посмотреть сообщение
    Однозначно блондинка перепутала режим "D" и "S". Алё!!! Не до конца штучку с набалдашником, а только до буквы "D"!!!
    на стандартной гидрамеханике отличие в том что в режиме спорт она переключает на более высоких оборотах, или вообще только на 6 тысячах, но начинает движение как и при режиме D

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    kaluga
    Авто
    Модель
    octavia A5 (New)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    5200 км за год!!! Вопрос:"Нахера козе боян?".

  10. #10
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Что вы накинулись так?Просто дама не привыкла к автомату.На всех авто такая задержка.У Шкоды не совсем она большая.Вот реновские автоматы-это самые тупые из всех тупых!Там можно и полчаса жать в пол,а потом поедет))))).Да и кто-то писал,что это древний автомат и не надо его путать с DSG. Если на то пошло,то он не такой уж и древний)))6-тиступенчатые не так давно ставят. Так вот DSG уже очень давно ставят.Сперва на ауди-тт,потом на другие.Но мало кто знает,что DSG была разработана ещё до второй мировой войны (конечно не в таком виде,но принцип работы тот же).И ставили её на какие-то вездеходы или типо того..Сам в шоке был,когда нам на обучении про это рассказывали!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •