Страница 14 из 27 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 267
Like Tree10Likes

Тема: инфа от дилеров: 0w для 1,8TSI и 2.0TSI

  1. #131
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    На самом деле не жрет ни капли..Ты наверное здесь один такое пишешь...
    Да ладно, заливать. Писали тут люди про несущественный расход на 1.4, там же тоже турбина, чего удивительного? Может ты не понял, я говорю о 200-300мл на 15 000км. В принципе, мог бы наверняка доезжать без доливки от ТО до ТО. У меня лампочка не загоралась о низком уровне масла ни разу. Просто сам раз в 2-3 месяца проверяю уровень масла для спокойствия и при пробеге около 13 000, когда уровень чуть ниже средней зоны, подливаю грамм 200-300.

  2. #132
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Да ладно, заливать. Писали тут люди про несущественный расход на 1.4, там же тоже турбина, чего удивительного? Может ты не понял, я говорю о 200-300мл на 15 000км. В принципе, мог бы наверняка доезжать без доливки от ТО до ТО. У меня лампочка не загоралась о низком уровне масла ни разу. Просто сам раз в 2-3 месяца проверяю уровень масла для спокойствия и при пробеге около 13 000, когда уровень чуть ниже средней зоны, подливаю грамм 200-300.
    Ни чего удивительного. Турбина. ИНтервал замены раз в 15 000 км...Раход - это не расход - норма!

  3. #133
    Гонщик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Добрый день,

    А никто не использовал масло Syntium 18114004

    ОбщаяВязкость
    0W-30

    Наименование
    7000 XS

    Объем, л
    4

    Состав
    Синтетическое

    Спецификации ACEA
    A5|B5|C2

    Спецификации API
    SN

    Спецификации ILSAC
    GF-4

  4. #134
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    А5\В5 - не подойдет! Нам А3\В4!

  5. #135
    Гонщик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    А почему А5\В5 не подойдет? я так понимаю там фишка только в том что оно экономит топливо?!

  6. #136
    Гонщик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=7065655

    судя по ссылке масла с большим числом могут заменять масла с меньшим.
    Последний раз редактировалось Smash3000; 13.11.2013 в 12:23. Причина: опечатка

  7. #137
    Гонщик Аватар для Comandante Che
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI DSG
    Цвет
    Platin Grey
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    А5\В5 - не подойдет! Нам А3\В4!
    А почему тогда ОД льют 0W30 "Масло Shell Helix Ultra AV превосходит требования следующих промышленных стандартов: ACEA — A5/В5 VW—503.00/ 506.00/506.01".

  8. #138
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Потому что ...удаки! Повторяю - нам А3\В4! Да и VW 502\505 надо, не то что там нарисовано. А5 - жиже чем нужно.
    Допуск смотрим здесь, а не на канистре или заборе: https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0200_50500.pdf

  9. #139
    Ас
    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Замкадье
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Comandante Che Посмотреть сообщение
    А почему тогда ОД льют 0W30 "Масло Shell Helix Ultra AV превосходит требования следующих промышленных стандартов: ACEA — A5/В5 VW—503.00/ 506.00/506.01".
    Мне залили. Мотор работает тише и мягче на нем, но вот только незадача - сегодня залез посмотреть сколько там осталось и обнаружил, что за ~3000км пробега у меня скушало почти весь щуп. В жопу ваг и од, заказал сегодня в экзисте 5л Shell Helix Ultra 5W40 (его у меня съедало по 200-300мл за 7500км) и на выходных поеду менять.

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Потому что ...удаки! Повторяю - нам А3\В4! Да и VW 502\505 надо, не то что там нарисовано. А5 - жиже чем нужно.
    Допуск смотрим здесь, а не на канистре или заборе: https://erwin.volkswagen.de/erwin/vo...0200_50500.pdf
    Дынин, у этого масла Кинематическая вязкость
    допуск ACEA A5/B5 VW 503.00/506.00/506.01
    при 40°C 67.9 мм2/с
    при 100°C 11.8 мм2/с

    у Helix Ultra 5W40 502й допуск
    при 40°C 74,4мм2/с
    при 100°C 13,1 мм2/с

    у Helix Ultra 5W30 504й допуск
    при 40°C 73,95мм2/с
    при 100°C 12,02 мм2/с

    Разница не столь значительна и у первого с третьим даже может попадать под погрешности измерений (не знаю насколько у Шелла точные вискозиметры, но уверен, точные). Вязкость при 40С ниже - оно и ясно, ведь 0W... А вот разница между 12,02 и 11,8 критической являться ну никак не может. Вспомним еще немного про свойства масел - прочность и толщина масляной пленки тем больше, чем выше вязкость у масла. А не этот ли параметр серьезно отвечает за работу масла по сохранению железа?

    ищем дальше
    Shell Helix Ultra X 0W30 ACEA A5/B5-02/A1/B1, VW 503.00/506.00/506.01
    при 40°C 55.6мм2/с
    при 100°C 9.6 мм2/с

    Вот такое его нам лить никак нельзя! Как и такое

    Shell Helix Ultra AS 0W30
    при 40°C 53.4мм2/с
    при 100°C 9.9 мм2/с


    Два последних это как раз "экономящие бензин" масла спецом для фордов и прочих производителей.

    Посмотрев всю эту белибердистику с допусками, пришел к выводу, что лить все же лучше то масло, в котором
    -уверен что не палево
    -попадает по xWxx в "рекомендованные заводом"
    -попадает по вязкости при 100С в "рекомендованные заводом"
    -мотор его не лопает
    А уж что Шкоду (единственного производителя из всего концерна, что странно) сподобило изменить допуски, это одному Вагу известно. Конечный пользователь, как ни крути, всегда в жопе.
    Последний раз редактировалось birelli; 13.11.2013 в 15:11.

  10. #140
    Гонщик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    А5\В5 - не подойдет! Нам А3\В4!
    Не открывается твоя ссылка!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •