Уровень был ниже выступа на щупе. Масленка на максидоте. 0-30 не знаю какой допуск. У меня на ТО залили 05W-30.
Желтая. Да дело не в масленке , а в масле. Не понятно почему нужно заливать масло с допуском 504 , а не 502 ?
Перестал я слепо доверять всяким дилерам, у них свои интересы, как нас по полной поиметь как до, так и после гарантии. Особенно после.
Так что думаю что это не забота о минимизации косяков, а всего лишь наглое выполнение интересов маслопроизводителей.
0-ка зимой для холодных регионов конечно самое то.
Но летом ... нафиг нафиг эту водичку, густо разбавленную загустителями.
Походу сливают к нам и к Вам все неликвидные запасы масла, а сами гейропейцы при этом пользуют исключительно 504-й допуск. Для белых людей.
Вот то же начал думать что это просто развод от маркетинга. Ну как так три года бундес не знал что лучше 502 00 или 504 00. Ну ведь не с пальмы слезли и соплю ладошкой перебили, куда больше брызнет, там и правда. Интересно было бы узнать что они у себя советуют. Получается что за все их исследования их специалистов надо уволить и евриками наказать? А через год новая херня? Надо свой опрос замутить: жор масла это одно, а цепь это другое. Составить статистику с форума начиная с 2010г.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Не знаю, но наш ОД с 2008 года, как я владею своими шкодами, льёт только Шелл Хелликс 5w-30 504 допуска. Я у них спросил про «нулевку» они сильно удивились и говорят, что никаких официальных указаний по данному вопросу не было. Четыре дня назад на ТО-6 (90000км) залили SHELL Helix Ultra AV-L допуск 504.
ТО - 60000 диллер автопрага - залили Shell 0W30 ( на вопрос почему 0W - ответили по регламенту теперь так )
сегодня был прикол: звоню в автомир-богемию с целью покупки масла VAG g 055164 m4 Special C 0w30.
В отделе запчастей объявляют ценник более 7 тыс, но на сайте zzap точка ru в этом же салоне цена этого же масла менее 3,5тыс. в итоге делаю заказ с сайта и забираю масло в салоне. цена 3200 р.
Прочитал всю тему, но один вопрос все-таки остался. Авто 11 года выпуска, наездил 38 тыс.км, масло лил кастрол эдже 5W-30 (504 допуск). Решил сменить масло, ближайшие дилеры как один твердят мне про масло 0W-30 (502 допуск). Почти готов согласиться на "нулёвку", но смущает момент что придется перейти с одного допуска на другой, критично ли это? Так же мне кажется "нулевка" будет жидковата для жаркого лета средней полосы России..
Глянул на сайте кастрола, температура застывания масла EDGE 5W-30 -42 градуса... кому то не хватает что ли...