Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 267
Like Tree10Likes

Тема: инфа от дилеров: 0w для 1,8TSI и 2.0TSI

  1. #21
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Всем добрый день.

    Но по сути замена допуска 504 на 502 это уменьшение интервала между ТО с 15 000 км до 10 000 км, а это уже нарушение прав клиента!
    Когда я покупал автомобиль мне сообщили одни условия его эксплуатации и прохождения ТО, что для меня было далеко не последним критерием при выборе автомобиля.
    Тратить в год на плановые ТО либо 20 000 рублей при 504 допуске и 15 000 км интервалом между ТО при пробеге 50 000 км/год, или же 34 000 рублей при допуске 502 и ТО раз в 10 000 км!
    14 000 рублей - это тоже деньги, я понимаю, что в Москве на эти суммы можно спокойно закрыть глаза, но у нас в провинции эти деньги еще заработать надо.

    Из всего вышеизложенного у меня появляется один вопрос - законно ли это?

  2. #22
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wascez Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.

    Но по сути замена допуска 504 на 502 это уменьшение интервала между ТО с 15 000 км до 10 000 км, а это уже нарушение прав клиента!
    Когда я покупал автомобиль мне сообщили одни условия его эксплуатации и прохождения ТО, что для меня было далеко не последним критерием при выборе автомобиля.
    Тратить в год на плановые ТО либо 20 000 рублей при 504 допуске и 15 000 км интервалом между ТО при пробеге 50 000 км/год, или же 34 000 рублей при допуске 502 и ТО раз в 10 000 км!
    14 000 рублей - это тоже деньги, я понимаю, что в Москве на эти суммы можно спокойно закрыть глаза, но у нас в провинции эти деньги еще заработать надо.

    Из всего вышеизложенного у меня появляется один вопрос - законно ли это?
    Кто тебе интервал в 10тыс объявил? Лучше сразу документ давай....



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #23
    Гонщик Аватар для Mortarman
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    г.Тверь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    cappuccino Beige
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Откуда такая цена на ТО ?? Масло 2500 руб + фильтр 500 рублей! Самому поменять час работы с перекурами!

  4. #24
    Гонщик Аватар для CONTROL2010
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    A5 fl
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8tsi АT
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    И правда откуда цена такая земляк? А масло любое лучше почаще менять, хотя конечно как авто эксплуатируется - по трассе можно и 15 и 20 на масле проехать, а в городских пробках лучше10 не превышать.

  5. #25
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Кто тебе интервал в 10тыс объявил? Лучше сразу документ давай....
    Документа у меня нет, но есть обычная логика. Человек выше описывал сколько может проработать в моточасах каждое из масел, вот отсюда и мои выводы.
    Так как лично для меня очевидно, что при наших условиях эксплуатации и межсервисном пробеге 15 000 км, масло с допуском 502 нанесет ощутимый вред двигателю.

  6. #26
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CONTROL2010 Посмотреть сообщение
    И правда откуда цена такая земляк? А масло любое лучше почаще менять, хотя конечно как авто эксплуатируется - по трассе можно и 15 и 20 на масле проехать, а в городских пробках лучше10 не превышать.
    Почаще масло можно менять после окончания гарантии, а в гарантийный период я считаю, что автомобиль должен обслуживаться у ОД для избежания проблем с гарантией. По поводу цен: ТО1-6 000 руб., ТО2- 8 000 руб., и дальше с той же очередностью. Вот и получается, что при пробеге в год 50 тыс. км при межсервисном пробеге в 15 000 км я отдам 20 000 рублей, а при 10 000 км получается 34 000 рублей.

    Арифметика простая.

  7. #27
    Профессионал Аватар для johnflame
    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    ///
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ///
    Цвет
    ///
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wascez Посмотреть сообщение
    Почаще масло можно менять после окончания гарантии, а в гарантийный период я считаю, что автомобиль должен обслуживаться у ОД для избежания проблем с гарантией. По поводу цен: ТО1-6 000 руб., ТО2- 8 000 руб., и дальше с той же очередностью. Вот и получается, что при пробеге в год 50 тыс. км при межсервисном пробеге в 15 000 км я отдам 20 000 рублей, а при 10 000 км получается 34 000 рублей.

    Арифметика простая.
    502 допуск лучше с точки зрения износа двигателя. 504 с С - малозольники. Итого = ВАМ двигатель прослужит дольше на 502 допуске и смене 10000, чем 504 смена - 15000, вот и экономия. Зачем на ТО менять масло? Откачать и без смены фильтра можно через заливную горловину.

  8. #28
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Извиняюсь по поводу описания, это я уже на Драйве читал, но вот и сюдя сброшу для обсуждения:

    Самое страшное в предписании Skoda заключается в рекомендации масла допуска VW 502 00 без изменения сервисного интервала. Как мы знаем, для масел этого допуска завод-изготовитель устанавливает максимальный сервисный интервал 15 000 километров в идеальных условиях. Если быть точным, то это максимум 250 моточасов. В то время, как для масел допуска VW 504 00 этот параметр составляет 650 моточасов!

    Если вы ездите преимущественно в городе по пробкам и ваша средняя скорость 30 км/ч (удобнее всего отслеживать моточасы и среднюю скорость во второй памяти бортового компьютера, она имеет предел 99 часов 59 минут или 9999 км, в зависимости от того, что наступит раньше), то 250 моточасов ваше масло отработает уже к пробегу 7 500 километров! Дальше внутренности двигателя начнут закоксовываться отложениями, т.к. масло потеряет свои свойства.

    Если у вас есть проблемы с холодным пуском зимой — заливайте масло 0W30. Если нет, то используйте 5W30 или 5W40, какое вам больше нравится. Не забудьте про допуск и классификацию ACEA A3/B4. Масла классификации ACEA A5/B5 (A1/B1) это энергосберегающие масла созданные специально для топливной экономичности.

    Помните, что 15 тысяч километров на масле допуска VW 502 00 можно проехать только со средней скоростью 60 км/ч.

  9. #29
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnflame Посмотреть сообщение
    502 допуск лучше с точки зрения износа двигателя. 504 с С - малозольники. Итого = ВАМ двигатель прослужит дольше на 502 допуске и смене 10000, чем 504 смена - 15000, вот и экономия. Зачем на ТО менять масло? Откачать и без смены фильтра можно через заливную горловину.
    Ты в своем уме? ...менять масло без фильтратогда и смысла нет в затее



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #30
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wascez Посмотреть сообщение
    Почаще масло можно менять после окончания гарантии, а в гарантийный период я считаю, что автомобиль должен обслуживаться у ОД для избежания проблем с гарантией. По поводу цен: ТО1-6 000 руб., ТО2- 8 000 руб., и дальше с той же очередностью. Вот и получается, что при пробеге в год 50 тыс. км при межсервисном пробеге в 15 000 км я отдам 20 000 рублей, а при 10 000 км получается 34 000 рублей.

    Арифметика простая.
    Так ОД устанавливает те же 15тыс. Так что переплачивать Вас никто не заставляет....По разуму да, но разумные комрады давно в межсервисном интервале масло сами меняют..и переплата не такая , как Вы насчитали...



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •