Страница 15 из 104 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1033
Like Tree3Likes

Тема: КУШАЕТ МАСЛО

  1. #141
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Михалыч 199rus, конечно. У меня в офисе, у парня Шкода Октавия 2004 года и Фелиция. Обе обслуживаются в автопраге и на масле 5w40 пробежали больше 100 000 км. Все отлично. Хоть и меняют раз в 15000 км. Хотя двс конечно никто не разбирал и не смотрел.
    Я сам думаю, на ТО-15000, махнуть масло на Shell 5w30. Все таки его интервал в Европе - 30000 км, так что у нас 15000 будет ему в самый раз.
    Вот только думаю, как переходить, залить данный Шелл и поменять тысячи через 3000 (накладно что то) или ездить уже все 15000 км. Производитель то вроде один!!!

  2. #142
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Я сменю масло через 2500-3000км пробега.Не верю я что новый необкатанный ДВС может на первом масле ползать 15000км.!!!

  3. #143
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Михалыч 199rus...я поменял масло после 1000 км, привычка, а после на 5000 км:) Перед дальней поездкой:)
    Я сам верю в обкатку и делаю ее, уже на 7 автомобиле:)

  4. #144
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Я сменю масло через 2500-3000км пробега.Не верю я что новый необкатанный ДВС может на первом масле ползать 15000км.!!!
    А почему не верите? Что там, стружка будет наслаиваться )) ?

    ЗЫ - обкатка это все понятно. Но если завод-изготовитель сам говорит, что надо делать так-то и менять масло в определенный срок, конечно Вы тут все умнее )) Фильтры меняете каждые 7 тыс, масло тоже )) Жесть ))

  5. #145
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Завод так рекомендует,потому что им выгоднее,чтобы вы чаще покупали у них же машины)))))Элементарно!Почему раньше 10000 км было ТО,а теперь все вдруг перешли на 15?0о
    Я забочусь об а/м и буду делать замены,как мне кажется нужным!Всё зависит от условий эксплуатации.Мои 15000=чьим-то 25000!Пыль,грязь,пробки....Россия...
    Поэтому и фильтры чаще нуждаются в смене и т.п.

  6. #146
    Гонщик
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8TSI МКП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    согласен, я меняю каждые 5 тыс. км. т.к. тож не верю что турбо движка модет так долго на таком масле гонять, причем я частенько над ней издеваюсь:)) в плане оборотов

  7. #147
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Завод так рекомендует,потому что им выгоднее,чтобы вы чаще покупали у них же машины)))))Элементарно!Почему раньше 10000 км было ТО,а теперь все вдруг перешли на 15?0о
    Я забочусь об а/м и буду делать замены,как мне кажется нужным!Всё зависит от условий эксплуатации.Мои 15000=чьим-то 25000!Пыль,грязь,пробки....Россия...
    Поэтому и фильтры чаще нуждаются в смене и т.п.
    Золотые слова,Михалыч! Однако что я могу сказать,для немецкого двигателя такая замена(15-20 тысяч км) ещё терпима,а вот корейский из какашки с такими интервалами загибается тысячам к 140. А если за немцем следить-будет ходить и ходить. 8-10 тысяч -хороший интервал для замена при езде по городу. Если при этом отжигать-то лучше 8 тысяч км. Фильтр только качественный,дорогой. Завод-заводом,а на машине ездить надо. Мой знакомый купил зафиру,проверяли ему её детально,при покупке износ сетки хона был 25-40 процентов,пробег 140 тысяч. Менял масло каждые 8-10 тысяч,наездил сотню ещё,на последней диагностике перед продажей износ составлял 30-50 процентов,ни одного надира,хон в прекрасном состоянии. А предыдущий владелец менял каждые 15-20 тысяч км.

  8. #148
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Bfg.Bizon...вы так же правы. Качество немецких двигателей и японских просто отличное. У меня был рабочий Аутленедр Мицубиши, пробег его за 5 лет составил почти 150 000 км. Масло лили Рольф 0w40 Мобил, смена, каждые 15/17 тысяч и к продаже, машина была ушатана в хлам, но двигатель был чистый (вскрывали голову, я сам обалдел) и масло он не ел вообще, хотя топили сильно (расход от 15 до 20)...
    Есть и был у меня корейский автопром, самый большой пробег у Киа Спортаж (210 000 км), первые три года или 100 000, смена каждые 15000 км. Сейчас каждые 10 000 км, двс шелестит и масло не ест.
    Но все пробеги, данных машин, в основном загородные, с постоянной скоростью, Москва-Солнечногорск, рано утром и совсем поздно, по свободным дорогам, возможно и это играет свою роль.
    Я так же на Окташе езжу, по Мкад (500 км в неделю, из них 100 - город), у меня средний расход 7.0 литров:)
    Так что думаю, масло в моем двс, трудится в отличном режиме для него...

  9. #149
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    г.Ангарск, Иркутская обл.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6 л.,MPI
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    День добрый, коллеги!
    Ознакомился с полемикой выше. Немного комментариев от себя:
    1. То, что журнал "За рулем" проплачивается производителями это к сожалению так.
    Я просто перестал его читать.
    2. По поводу замены масла: 3,5 года эксплуатировал "японца", Nissan Wingroad, АКПП. Эта модель с правым рулем. Масло менял через 7,5 -8 тыс. Не доливал ни разу. Кстати в двигатель заливалось 2,8 л. Ребята - сервисмены просили доездить хотя бы до 10 тыс и крутили пальцами у виска. Но я упрямился и менял масло. Автомобиль приобретал с пробегом уже 80 тыс. Ну и сам накатал еще в районе 50 тыс. Хотя знакомые меняли и через 10-12 тыс. И ничего. Может стоит и 15 тыс. попробовать? Лил как раз Шелл 5w30 все это время.
    На Октавии сейчаc 6250 км. Еще раз повторюсь - не доливал. Двигатель 1,6 MPI.
    Прошу учитывать и наши сложные климатические условия. Сибирь как никак.
    Но все же склоняюсь к замене на 15 тыс. Пока. Есть еще время подумать.

  10. #150
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Gersyter...у вас залито сейчас именно заводское 5w30 Shell, так что если на угар расхода нет, смело до 15000 км, можете ездить, можете поменять для себя и для автомобиля первые 7500 км.
    Если будете заливать именно 504 допуск (т.е 5в30) то катайтесь смело 15000 км.
    С 502 допуском, наверное многовато, хотя как ездить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •