Дело даже не в том гоняешь ты или нет, дело в оборотах при наборе скорости, трогании, лично у меня все нормализовалось где то 17000-19000км., сейчас уже 28000 и все гуд.
Дело даже не в том гоняешь ты или нет, дело в оборотах при наборе скорости, трогании, лично у меня все нормализовалось где то 17000-19000км., сейчас уже 28000 и все гуд.
Дело не в том что больше не разгонишся... 150км в час и на Жигулях мона разогнаться.. вся разница в том как быстро это происходит. Просто все познается в сравнении. К тому же машина на автомате должна иметь приличной мощьности двигатель. На ручке можно и с хилым движком хорошо себя чувствовать на дороге.
Теоретически-да!Но я лично не соглашусь!Потому как на дороге и трассе чувствую себя с этим двс более,чем уверенно!!!Разгоняется до сотни явно быстрее,чем заявлено!Я наровне езжу и с любыми машинами!И со светофора и на трассе!И вообще,такое ощущение,что с АКПП разгон быстрее,чем на механике!!!Может за счёт продвинутого автомата..
Знаю,знаю,сейчас все начнут возмущаться и "обсирать",но факт-есть факт!Я не спорю,что 1.4,1,8 резвее!Но речь идёт о том,что и 1.6 хватает за глаза везде,кроме гоночного трека!До 80 разгоняется моментально,до сотки поплавнее...,а 160 идёт легко и непринуждённо!
Если кто-то думает,что этот MPi движок не едет,приезжайте,прокачу или устроим заезд!
У меня тоже кушает, скоко не знаю, но много:) Пробег 127000, при таком варианте это замена маслосъемных колпачков, либо где-то подтекает. Вообще, любой мотор ест масло, весь вопрос в количестве:)
Приветствую всем шкодоводам.
Еще одним масложером стало больше.
С мая месяца катаю шкоду октавию 1.8 tsi (модель двигателя CDA)+dsg. Сейчас пробег 14 000. На пробеге 8000 заменил масло (ш.х.ультра 0в40). До 8000 расход составил 3 литра. До 14000 - еще 2 литра. Неоднократные обращения и диагностики результата не дели. По моим наблюдениям на сегоднящний день расход масла составляет 500гр. на 1000км. Подскажите пожалуйста у кого нибудь после 15-20 тыс. пробега перестал хавать при подобных начальных условиях расхода масла?
Я за 3600км не долил ни грамма, уровень в норме!
Поменял масло на 3600км,на Кастрол лонг лайф3, дальше посмотрим!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студия https://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
почему на горячем моторе уровень масла на 250 гр больше по щупу чем на холодном при одинаковых условиях замера. На вопрос при каких условиях осуществить замер (на горячем или холодном моторе) дилер шкода толкового ответа не дал.
Фольцвагеновские спецы считают, что уровень масла необходимо проверять через 8-10 минут после остановки прогретого до рабочей температуры двигателя. Разве расширение масла может составить 250-300 гр. Может причина в масле?
Другая проблема при замере масла это след на щупе под углом 45 гр. какая точка достоверная - верхняя или нижняя?