Страница 58 из 104 ПерваяПервая ... 848565758596068 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1033
Like Tree3Likes

Тема: КУШАЕТ МАСЛО

  1. #571
    Гонщик
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    черный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста, может кто уже столкнулся, нужны координаты оргаизаций, которые проводят независимую экспртизу по контролю уровня масла на тыс. км. Результаты необходимы для предъявления претензий дилеру.

  2. #572
    Гонщик
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia 1.4 TSi DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    passat
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arseniy Посмотреть сообщение
    На форуме Б6 о котором я писал упоминаются следующие проблемы 1,8TSI.
    1. Закоксовываются маслосъемные кольца (вроде как в 1,8TSI 152лс ставят очень неудачные). В следствие этого в камере сгорания угорает масло.
    2. Плюс к этому обнаружена партия дефектных двигателей с ржавчиной в цилиндрах, за счет чего тоже наблюдается повышенный расход топлива и возможна потеря мощности.
    В этих случаях замена каких-то отдельных деталей не дает результата.
    Вы хотите сказать, что с 1.4 TSI таких проблем на порядок меньше?

  3. #573
    Профессионал Аватар для WiFi
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 АТ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gakaren Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста, может кто уже столкнулся, нужны координаты оргаизаций, которые проводят независимую экспртизу по контролю уровня масла на тыс. км. Результаты необходимы для предъявления претензий дилеру.
    Может немного не в тему, но вроде на форуме кому то ОД опломбировал маслозаливную горловину и сливную пробку. Пусть пломбируют и через определенный пробег выясняют расход. Это вроде самый легкий и быстрый способ выяснения данной проблемы. Я считаю, что нужно добивать именно ОД и на их отказ в любом случае писать претензию. Это должен быть их головняк, а не Ваш. И тем более не Ваши расходы на независимую экспертизу. По своему предыдущему опыту с Опелем и Киа сам факт бумаги с претензией ситуацию ИНОГДА менял кардинально. Удачи.

  4. #574
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gakaren Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста, может кто уже столкнулся, нужны координаты оргаизаций, которые проводят независимую экспртизу по контролю уровня масла на тыс. км. Результаты необходимы для предъявления претензий дилеру.
    У меня все происходило так.... Добился я опечатки мотора (отнекиваются диллеры от этого,но они не имеют право отказать,настаивай если что на письменном отказе),залили масла мо петке максимум,записали пробег,я на всякий случай еще фотографировал щуп так чтоб было видно и уровень и показания одометра, копию бумаги делай обязательно,после всех подписей, дают проехать 1000 км. либо до минимума на щупе,если это наступает быстрее.обязательно пусть откроют наряд заказ на тебя, чтоб потом не стоять и не ждать когда тебя приймут,и ни в коем случае машину не оставлять одну,чтоб не плеснули масла. я почти год мозг им вынасил,а они мне,пока не заменили мотор. Еще хотелось бы оговориться,денег ты с салонов не получешь,машину не поменяют,максимум,это замена узлов и агрегатов.

  5. #575
    Гонщик
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    черный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    Еще хотелось бы оговориться,денег ты с салонов не получешь,машину не поменяют,максимум,это замена узлов и агрегатов.
    Как я уже писал, мне по результатам очередного замера масла произвели переборку двигателя. Ровно 5,5 тыс. км после переборки уровнь масла стоял на месте. Потом потихоньку заметил расход. Сейчас после переборки проехал 15 тыс. Расход масла востановился ровно как до переборки. Но доказать это путем дилерского замера практически невозможно, так как они сейчас расход опредеояют на приборе точность которого вызывают очень большие сомнения. Сейчас я собираюсь осуществить замер масла у независимого эксперта и на основании полученного акта подать на них в суд. Так как на мои очередные письменные обращения фольцваген групп прислал туф таф.
    Последний раз редактировалось gakaren; 29.06.2011 в 21:45.

  6. #576
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Вот у вас кушает масло, а меня она его ПРОИЗВОДИТ: сегодня мерял щупом-больше максимального уровня, позже померял-нормальный уровень

  7. #577
    Гонщик
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    черный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Вот у вас кушает масло, а меня она его ПРОИЗВОДИТ: сегодня мерял щупом-больше максимального уровня, позже померял-нормальный уровень
    Уважаемый Сергей Николавич
    Уровень масла по щупу нужно производить в обсолютно одинаковых условиях. На одном и том-же месте. т.к. даже из-за очень маленьких неровностей под колесами автомобиля уровень по щупу может очень сильно гулять. Кроме того, уровень масла на щупе зависит от того, горячий двигатель или холодный. Разница 250 гр. Поэтому долив масла надо производить акуратно, чтобы не перелить. Если на холодном двигателе уровень масла по середине рифленной зоны, то на горячем моторе на том-же самом месте уровень будет по верхней риске рифленной зоны. А это и есть 250 гр.

  8. #578
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gakaren Посмотреть сообщение
    Если на холодном двигателе уровень масла по середине рифленной зоны, то на горячем моторе на том-же самом месте уровень будет по верхней риске рифленной зоны. А это и есть 250 гр.
    Вообще-то на горячем моторе уровень ниже всегда - масло по системе расходится.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  9. #579
    Любитель
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihelson1982 Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что с 1.4 TSI таких проблем на порядок меньше?
    Про 1,4 TSI не знаю, если проблема такая же , то это печально... Ну нах, ВАГ больше не куплю. До этого отъездил 5 лет на хундае гетц не знал никаких проблем, а тут такой облом с октавией... масло жрет, двигатель на малых оборотах как-то странно шелестит/трещит, стекло водительской двери дребезжит в закрытом состоянии.

  10. #580
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    18TSI
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    судя по ветке на шкодовском форуме расход большой у машин 10 года апрель-май. Отпишитесь у кого какая дата производства, у тех кто мается с расходом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •