Страница 67 из 104 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 1033
Like Tree3Likes

Тема: КУШАЕТ МАСЛО

  1. #661
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Пробег 1200, на 1000 сменил масло запланировано, пока, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, уровень масла даже не шелохнулся

  2. #662
    Ученик
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Пробег 14000, долил 1л сейчас максимум. на долив использовал кастрол EDGE 5W-30. Правда смутил зеленоватый цвет масла, кто еще с таким сталкнулся?

  3. #663
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Вот так я рассмотрел для себя вопрос с маслами: общался я и с представителями Ликви Моли, а так же получил от немцев сертификат допуска для Вагена. Шелл пока так и не ответила мне.
    Вот что надыбал:
    для наших современных моторов подходит масло API SM или SN (более современное).

    Допуск 504 в условиях РФ (т.е. масло с допуском Вага 504, какие у других не знаю)...не очень хорошо для нашего двс из за топлива, у таких масел низкое щелочное число и сульфатная зольность, как ответили из LM:
    "интервал до 15000 км явно завышен.Причина низкое щелочное число этого масла и качество топлива"

    Поэтому Ваг с 2010 года рекомендует в РФ цитата:
    "Данное решение (заливать масла 502 допуска) было принято по согласованию с производителем и основывалось на результатах проверок качества топлива, а также особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе и России."

    Теперь обратимся к 502 допуску:
    Тут есть свои заморочки, к примеру возьмем Motul Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40
    Его класс по API: SJ/CF - ACEA A3/B3 (масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска), когда сейчас действует SM (с 2004 года). к примеру дилерский Шелл 5-40: (SM/CF, ACEA A3/B4)...

    Наш же двигатель ближе к 2004 году, чем к 1996:)

    Щелочное число желательно что бы было чем выше, тем лучше:
    504 допуск 6.5 - 7.9 у разных масел
    502 допуск 8.0 - 9.6 у разных масел.

    Так же современные масла 502 допуска делятся на два вида:
    Моторные масла на НС-синтетической основе и полностью синтетические масла.
    Масла HC-основы, это современные масла, они все имеют допуск ведущих производителей.
    Масла синтетической основы, это более старые масла и они ранее имели допуски, а теперь, с приходом новых масел они имеют соответствие производителям.

    Для себя сделал вывод, что 502 допуск класса SM или SN нам и нужен в нашей стране. смена до 15 000 км, при желании или большой любви к машине или турбине, а так же коротким поездкам, старт-стоп, в городе, можно и каждые 7500-10 000 км менять, будет лучше. По трассам и все 15 000 км отходят.

    Себе щас залью 502 Шелл 5w40...
    Если куплю себе с 1.8 TSI...то буду лить 502 допуск SM и менять его каждые 7500, а может и 15 000 км, смотря как часто ездить...

    Вот ответ человека работающего с маслами:
    Зольность нне должна превышать 1%, чтобы нахер не забить кат!! Щелочное не меньше 7, но и не больше 9.5 Т.к. высокий уровень щелочного хорошо моет, но ведет к повышенному износу двигателя.

    Для себя считаю идеальным масла по API с С3, к примеру 8100 X-clean 5W-40 - C3.
    Вот фото его ДВС, пробег 61 000 км, участвовал в любительских покатушках в Мячково не раз. масло каждые 7500 км смена.
    1.6 гонки-2.jpg1.6 гонки.jpg

  4. #664
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    driverland писал


    Так же современные масла 502 допуска делятся на два вида:
    Моторные масла на НС-синтетической основе и полностью синтетические масла.
    Масла HC-основы, это современные масла, они все имеют допуск ведущих производителей.
    Масла синтетической основы, это более старые масла и они ранее имели допуски, а теперь, с приходом новых масел они имеют соответствие производителям.

    НС - Hydro Cracking, глубокая очистка минеральной основы. По сути это минеральная основа + пакет присадок. Это конечно современные масла, но на минеральной основе. Глубина очистки такова, что производители называют такие масла синтетическими.

    Настоящие же минеральные масла это не старые а напротив новые масла, несколько превосходящие по своим свойствам НС масла. (Температурой вспышки, устойчивой вязкостью при разных температурах и т.д.) Но также и уступающие по смазывающим свойствам.

    В общем как то так по моему. Много веток про масла на форумах.
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52027 - вот тут можно почитать.

  5. #665
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ga_garin Посмотреть сообщение
    Пробег 14000, долил 1л сейчас максимум. на долив использовал кастрол EDGE 5W-30. Правда смутил зеленоватый цвет масла, кто еще с таким сталкнулся?
    Это нормально. У меня оно тоже зеленоватое в канистре.

  6. #666
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    berezinbp...спасибо за ссылку, но я и так в той теме активно работаю:)

  7. #667
    Ученик
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ga_garin Посмотреть сообщение
    Пробег 14000, долил 1л сейчас максимум. на долив использовал кастрол EDGE 5W-30. Правда смутил зеленоватый цвет масла, кто еще с таким сталкнулся?
    Кстати расход масла происходит в городе по пробкам. За 4500 км по трассе расход был нулевой (на глаз конечно).

  8. #668
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    мос.обл.клин.р-он
    Авто
    Модель
    октавия тур комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 тsi
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    в красной зоне неразу неездил крейсерская скорость до 140

  9. #669
    Любитель
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Звенигород
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    08 2011
    Двигатель
    1,6Mпи1.8т
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Тоже масло зеленоватое Edge5W30 заливали у дилера я присутствовал на то.

  10. #670
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леон86 Посмотреть сообщение
    О.Д не против замены кастрюли на мотюль.Первый раз масло менял на 7000,потом на ТО 15000 опять же Мотюль.
    Конечно не против, а еще он не против, чтобы вы у него сигналку например поставили. Только у другого дилера мнение будет уже другим...
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •