Пробег 1200, на 1000 сменил масло запланировано, пока, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, уровень масла даже не шелохнулся
Пробег 1200, на 1000 сменил масло запланировано, пока, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, уровень масла даже не шелохнулся
Пробег 14000, долил 1л сейчас максимум. на долив использовал кастрол EDGE 5W-30. Правда смутил зеленоватый цвет масла, кто еще с таким сталкнулся?
Вот так я рассмотрел для себя вопрос с маслами: общался я и с представителями Ликви Моли, а так же получил от немцев сертификат допуска для Вагена. Шелл пока так и не ответила мне.
Вот что надыбал:
для наших современных моторов подходит масло API SM или SN (более современное).
Допуск 504 в условиях РФ (т.е. масло с допуском Вага 504, какие у других не знаю)...не очень хорошо для нашего двс из за топлива, у таких масел низкое щелочное число и сульфатная зольность, как ответили из LM:
"интервал до 15000 км явно завышен.Причина низкое щелочное число этого масла и качество топлива"
Поэтому Ваг с 2010 года рекомендует в РФ цитата:
"Данное решение (заливать масла 502 допуска) было принято по согласованию с производителем и основывалось на результатах проверок качества топлива, а также особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе и России."
Теперь обратимся к 502 допуску:
Тут есть свои заморочки, к примеру возьмем Motul Specific 502 00/505 00/505 01 5W-40
Его класс по API: SJ/CF - ACEA A3/B3 (масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска), когда сейчас действует SM (с 2004 года). к примеру дилерский Шелл 5-40: (SM/CF, ACEA A3/B4)...
Наш же двигатель ближе к 2004 году, чем к 1996:)
Щелочное число желательно что бы было чем выше, тем лучше:
504 допуск 6.5 - 7.9 у разных масел
502 допуск 8.0 - 9.6 у разных масел.
Так же современные масла 502 допуска делятся на два вида:
Моторные масла на НС-синтетической основе и полностью синтетические масла.
Масла HC-основы, это современные масла, они все имеют допуск ведущих производителей.
Масла синтетической основы, это более старые масла и они ранее имели допуски, а теперь, с приходом новых масел они имеют соответствие производителям.
Для себя сделал вывод, что 502 допуск класса SM или SN нам и нужен в нашей стране. смена до 15 000 км, при желании или большой любви к машине или турбине, а так же коротким поездкам, старт-стоп, в городе, можно и каждые 7500-10 000 км менять, будет лучше. По трассам и все 15 000 км отходят.
Себе щас залью 502 Шелл 5w40...
Если куплю себе с 1.8 TSI...то буду лить 502 допуск SM и менять его каждые 7500, а может и 15 000 км, смотря как часто ездить...
Вот ответ человека работающего с маслами:
Зольность нне должна превышать 1%, чтобы нахер не забить кат!! Щелочное не меньше 7, но и не больше 9.5 Т.к. высокий уровень щелочного хорошо моет, но ведет к повышенному износу двигателя.
Для себя считаю идеальным масла по API с С3, к примеру 8100 X-clean 5W-40 - C3.
Вот фото его ДВС, пробег 61 000 км, участвовал в любительских покатушках в Мячково не раз. масло каждые 7500 км смена.
1.6 гонки-2.jpg1.6 гонки.jpg
driverland писал
Так же современные масла 502 допуска делятся на два вида:
Моторные масла на НС-синтетической основе и полностью синтетические масла.
Масла HC-основы, это современные масла, они все имеют допуск ведущих производителей.
Масла синтетической основы, это более старые масла и они ранее имели допуски, а теперь, с приходом новых масел они имеют соответствие производителям.
НС - Hydro Cracking, глубокая очистка минеральной основы. По сути это минеральная основа + пакет присадок. Это конечно современные масла, но на минеральной основе. Глубина очистки такова, что производители называют такие масла синтетическими.
Настоящие же минеральные масла это не старые а напротив новые масла, несколько превосходящие по своим свойствам НС масла. (Температурой вспышки, устойчивой вязкостью при разных температурах и т.д.) Но также и уступающие по смазывающим свойствам.
В общем как то так по моему. Много веток про масла на форумах.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52027 - вот тут можно почитать.
berezinbp...спасибо за ссылку, но я и так в той теме активно работаю:)
в красной зоне неразу неездил крейсерская скорость до 140
Тоже масло зеленоватое Edge5W30 заливали у дилера я присутствовал на то.