Страница 69 из 104 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1033
Like Tree3Likes

Тема: КУШАЕТ МАСЛО

  1. #681
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от J.S. Посмотреть сообщение
    Какой мотюль подходит к моему двиглу?
    ну блин) у которого есть допуск ВАГа)
    504.00 507.00.
    Мотюль специфик 5w30 с этим вот допуском)
    правда сейчас,на форуме в соответствующей ветке ходят споры, что вместо 504 можно,а кто говорит и нужно 502 допуск,но я не буду изобретать велосипед и буду лить с допуском 504.

  2. #682
    Любитель
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    ХМАО
    Авто
    Модель
    Leon
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    NIMBUS GREY
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от J.S. Посмотреть сообщение
    Какой мотюль подходит к моему двиглу?
    Зайди на сайт мотюль,там есть подбор масла по автомобилю.на мой BSE Мотюль рекомендует 504 стандарт,в мануале-502.я взял 5w30 502 стандарт.

  3. #683
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    на новогодние праздники ездил в Прагу на авто, заодно хотел заехать на завод Шкода (заехал)
    ранее каждые 2 тыс. км загоралась лейка и приходилось доливать, на праздники намотал 4 тыс. км. 90% трасса, скорость от 100 до 150 км/ч, масло не сожралось ни грамма! Как я понял, основной жор это пробки!
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  4. #684
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    http://www.motul-product.ru/info/24/#m - Mutul - Эстеровая основа. И это правильно. Завтра пойду заливать.

  5. #685
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Вчера в очередной раз был в Автопраге Юг. Решил заменить масло на другую марку. Краткая история. Авто июль 2011. С нова за 7800 съела 2 литра масла. Castrol 504 допуск. На 7800 решил поменять. Заменил так же на Castrol 504. Через 1000км уровень упал до мин. Масло сильно потемнело. Долил 0.5 литра. До середины. Затем доливал регулярно и на 10000 км решил отказаться от Castrola. За 2 последние тысячи съела 1,5 литра масла. Я в шоке. Сечас залил MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3. 502 допуск. Брал вот тут: http://www.motul-product.ru Буду наблюдать до 15ткм. Говорил с Дмитрием Уваровым насчет повышенного расхода масла. Я так понял что ДВС сейчас уже не меняют. А ставят ремкомплект (Поршни, кольца и т.д.) что и снимает проблему. Словом вот так не весело получается. С одной стороны капиталить новый двигатель у ОД не здорово, а с другой стороны какие варианты? Продавать для меня не вариант. Машина кредитная. Потеряю деньги и останусь без авто. Машина очень нравится. С другой стороны попасть на капиталку после гарантии, совсем не хочется. Словом делема. Понаблюдаю как будет себя вести залитое мною масло. Может угар уменьшится до приемлемого уровня. Словом буду отписываться.

    Всем удачи.

  6. #686
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    На соседнем форуме: WV прочитал:
    Jack73 писал(а):конструктивное решение ФВ прослабить поршни по отношению к цилиндру для обеспечения наличия масляной пленки на стенках привело к массовому масложору.
    потому и идет замена поршней и колец по техноте.
    маслосьемные кольца другой конфигурации.

    Вообще, если это действительно так, это некоторым образом объясняет отсутствие жора на трассе и его присутствие в городе по пробкам и на ХХ.
    1) В режиме пробок гораздо чаще происходит торможение двигателем и движение на передаче без нажатой педали газа (без подачи топлива в цилиндры, большем чем на ХХ). Это приводит к более частому образованию разряжения в цилиндрах, что ведет к повышенному "засасыванию" масла в зону сгорания из под колец (если там есть большее прослабление->зазор), и соотв-но его расходу. На ХХ разряжения нет, но и нет такого давления как при езде по трассе, которое препятствует попаданию масла в цилиндр. Поэтому тоже поджирает.
    2) В режиме пробок торможение двигателем возникает гораздо чаще до момента пока движок (масло) еще не достигли своих "горячих" температурных значений - только завелся и уже тошнишь в пробке. На холодную зазоры больше, больше засасывается масла.

    На трассах торможение двигателем конечно тоже присутствует, но более плавно и там температура масла по БК всегда около 100 С. В городе она добирается до 98 только через 15-20 минут езды.

    Мое ИМХО.

    P.S. Кстати, мне показалось или многие отмечали, что зимой жор масла увеличивался, летом снижался? Если это так, то это подходит под это объяснение.

    На мой взгляд это и есть истинная причина масложера, т.к. не противоречит здравому смыслу и полностью укладывается лично в мои наблюдения и результаты штудирования соседних форумов владельцев авто с таким ДВС.

  7. #687
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    У меня выпуск Октябрь 2011 Йоти 1.8 тси, жрал первые 2000 км, сейчас последние 5000 км толкается в пробках на Ликив Моли Ваген 504, не жрет. В выходные его выгуливают по трассе, с резкими ускорениями:) (провокатор двс)...
    Вроде Вагены с осени стали делать двс доработанными, надеюсь что так.
    berezinbp...жду вашего отчета, как мотюль себя ведет, самому интересно это масло.

  8. #688
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    У меня выпуск Октябрь 2011 Йоти 1.8 тси, жрал первые 2000 км, сейчас последние 5000 км толкается в пробках на Ликив Моли Ваген 504, не жрет. В выходные его выгуливают по трассе, с резкими ускорениями:) (провокатор двс)...
    Вроде Вагены с осени стали делать двс доработанными, надеюсь что так.
    berezinbp...жду вашего отчета, как мотюль себя ведет, самому интересно это масло.
    Отпишусь обязательно. И вообще буду держать всех в курсе. Очень меня волнует эта проблема.

  9. #689
    Любитель
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Звенигород
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    08 2011
    Двигатель
    1,6Mпи1.8т
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berezinbp Посмотреть сообщение
    Отпишусь обязательно. И вообще буду держать всех в курсе. Очень меня волнует эта проблема.
    Почему не хотите поехать на контрольный замер масла к дилнру пусть это будет и его проблемой тоже, может получится двс по гарантии поменять 1.5литра на 2 тыс. это капец и сменой масла вы нечего не решите ИМХО.( у меня мазда жрала литр на тыщу пробывал все масла, помогла только продажа т.к машина не на гарантии была

  10. #690
    Ученик
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    МО г.Волоколамск
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Серебристая
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Авто ноябрь 2011г,накатал 5800км,ежу восновном на работу за 60км(по разрешенной 90 и 110км с допуском+- 30км) ,переключение передач произвожу при 2-2,4т.об.Обкатка была на скоростях не более 100,при переключении на 2-3т.об. Сегодня заглянул под капот по поводу масла,по щупу 4 квадрата сухие)))т.е. около 20% от шкалы щупа... это нормально?или на данный момент делать какие-то выводы рано? Да и не в курсе какое масло пока лить и какое у меня сейчас.Думаю пообщаться с диллером и учесть выводы на ветке,надо уже задумываться)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •