Страница 74 из 104 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 1033
Like Tree3Likes

Тема: КУШАЕТ МАСЛО

  1. #731
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мастер Посмотреть сообщение
    ТАК ! У кого еще с декабря 2011г. двигатели 1.8TSI с маркировкой САА ?
    16.12.2011 выдан птс.Когда авто произведен-не знаю,наверное декабрь.Двигатель CDA.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  2. #732
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    так парни...сильно не пинаем)))))....видимо не отошёл от новогодних праздников!!!
    ложная тревога,посмотрел маркировку СDA у меня)
    п.с. с чего меня так приглючило
    сори всем

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  3. #733
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    парни, скажите пожалуйста где посмотреть какая у меня маркировка двигателя, в свидетельстве о регистрации у меня прочерк на номере двигателя
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  4. #734
    Ученик
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI 1,8
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amigos Посмотреть сообщение
    парни, скажите пожалуйста где посмотреть какая у меня маркировка двигателя, в свидетельстве о регистрации у меня прочерк на номере двигателя
    в ПТС, голубовато-синяя бумага которую тебе дали в автосалоне, там точно указанно, ну если только не отдал ее в банк (при условии что машина кредитная).
    Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

  5. #735
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    http://www.motul-product.ru/info/24/#m Тут черным по белому написано - Эстеровая основа. Перейти по ссылке и прочитать. А что там с осадком, так это касалось масла, которое уже и не выпускают даже. Вы почитайте инфу о масле, на сайте производителя а не в каких то форумах.

  6. #736
    Ученик Аватар для Магнолия
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капуччино
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    10 т.км - это десять тысяч?
    У меня всего 20 тыс наезжено, первые 10 тысяч доливали по 500 грамм масла каждые 2000 пробега. Турбина жрет. Сейчас , после 20000 уже пореже.

  7. #737
    Гонщик Аватар для berezinbp
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI 1.8DSG
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Здравствуйте дорогие форумчане. Пару недель штудировал форум владельцев Q5.
    Вот ссылочка: http://www.club-q5.ru/forum/showthre...015#post144015
    Там 600 страниц, и если не поленитесь, то найдете все ответы на вопросы: "куда уехал цирк?" - куда же улетает масло из наших ДВС, и что делать? Там масштабы масляного алкоголизма моторов TFSI 2.0 гораздо красноречивее, но причины одинаковые: 1.Конструктивный просчет ВАГА. Что там народ только не делал: 1.Самостоятельно переделывал маслоотделители. 2.Меняли МО на букву А,Е,J - ничего не помогало. Меняли масла на другие сорта и допуски - бесполезно.
    Человеку поменяли ДВС, так новый оказался так же прожорлив до масла. Один человек делал ТО у немцев, в том городе, где собственно Q5 и собирают. Как вы думаете какое масло ему залили немцы? Никогда не догадаетесь! Motul! А когда человек спросил про Castrol, мол как-же? Ведь ОД рекомендует, Ваг типа... В ответ ему покрутили пальцем у виска! И ответили: "Мы льём это масло, а Castrol, тем кто очень настаивает. Вы настаиваете?" Естественно человек после такой реакции настаивать не стал.
    Но это лирика, так для размышлений на тему масла.
    Решение ВАГ нашел в конце концов, и это решение следующее: (Для владельцев Q5) Сначала всем просто заявившим о повышенном расходе масла, меняют МОПС - МаслоОтделитель, Прошивка - программу управления ДВС, и Сальник кален вала. Доливают до макс и отправляют кататься 1000км или до желтой лейки.
    Если в итоге расход более 700гр на 1000 то замена поршневой группы. После этого проблема масложера (МЖ) снимается. Народ ездит от ТО до ТО либо без долива вообще, либо доливает 05-1 литр масла, что считаю приемлемым. И при этом льют они обычный Castrol. Тот который рекомендует диллер - 5w-30 EDG 504 допуска из магазина по 400-450р. литр, и масло почти не угорает. Ну кто-то может и немного другое, НО факт, что от производителя масла это практически никак не влияет, в случае если поменяны поршня. Кстати проскользнула там инфа, что поршня ставят на Q5 от наших Октавий RS. Не знаю, насколько это так. Но не в этом суть. (К слову сказать замена МОПСа мало кому помогла, в итоге - замена поршневой. Что там нитак у нас с поршнями и с масло съемными кольцами , почитайте на форуме. Там всё есть. А также что нитак с маслоотделителем и его работой)
    По началу народ также очень взволновало, что ОД своими очумелыми ручками не дай бог что-то там не докрутит. НО получилось всё замечательно. Теперь люди думают, как бы сделать так, чтобы поршневую группу им всё таки заменили, в случае, если расход масла после замены МОПСА будет в норме. Причем интересен факт, что дилер Q5, опечатывая ДВС требует пробежать 1000 км, или немного больше, и потом только замеряет расход масла. У нас же ОД шкоды заливая новое масло и опечатывая ДВС ждут владельца через 333 км. Но мы все понимает, что новое масло первые 300-500км пробега может и не угореть, или угореть совсем не значительно. Таким образом мы с вами можем и не попасть на замену поршней.
    У Q5 мопс меняют и по куласу, и если МЖ подтверждается, то и поршневую. Кстати стоимость такой процедуры на Q5 200-210 труб. Я допускаю что для шкоды эта цифра скромнее, но даже если это 100труб, то всё равно делать её за свой счет после гарантии как то не ICE!
    Потому вывод напрашивается сам собой:
    1.МЖ сменой производителя масла, допуска или более частой его заменой Вы не победите.
    2.МЖ будет прогрессировать. Сам по себе он не рассосется, никуда не денется. Может резко начать прогрессировать на любом пробеге. (например у одного владельца Q5 началось на 40ткм)
    3.Не стоит затягивать с опечатыванием и ремонтом. Это необходимо сделать в гарантийный срок. Т.к. у Шкоды нет куланса то после окончания гарантии с Вами никто не станет разговаривать.
    4.Если расход больше 100-150мл на 1000 - это не нормально.
    Замер лучше делать на походившем масле, так чтобы долили и взвесили. Новое масло угорает меньше, тем более первые 333 км, знаю по собственным наблюдениям. Если же ОД будет менять масло при замере, то присутствуйте как при замене, заливе, так и при взвешивании. ОД может перелить масло, чтобы уйти от сложного ремонта, хотя на этом самом ремонте он собственно и зарабатывает, платит ведь ВАГ.
    Словом ищите и находите способы отремонтироваться в гарантийный срок. Есть решение ВАГА, и оно эффективно.
    В случае, если при замере расход масла оказался меньше 0,5 то можно поступить, как владельцы Q5 - просто потарахтеть на холостых. Или попытаться сначала договориться с ОД.
    Я лично решил так. Наблюдаю за расходом до ТО15. Если понимаю, что масло улетает больше 100-150мл на 1000 еду на замер. Дальше по обстоятельствам.

    Всем удачи в борьбе с масляным алкоголизмом наших ДВС
    С Уважением, Борис.

  8. #738
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Тульская область г.Новомосковск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 мкп
    Цвет
    белий белий
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Вы как хотите, а я завтра выставляюсь на продажу..... По моему это лучшее решение борьбы с масложором.

  9. #739
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    werty
    Авто
    Модель
    111
    Год выпуска
    111
    Двигатель
    111
    Цвет
    111
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Внесу свои 5 копеек!!!
    Мотор CDA,сборка Чехия август 2011 сразу после покупки слил то масло что было залито и залил Мотуль серии 300V 100%эстеровое 5W40.
    Первую 1000 км мотор больше 3000 не крутил на любой передаче,после 1000км начал нормально крутить мотор и на 2500км поменял опять масло(за это время ни грамма не долил уровень стоял чётко на максимуме)сейчас пробег 5000км мотор кручу иногда до отсечки,масло в моторе Мотуль 5w40 серии 300V 100%эстеровое так вот ни грамма не ушло уровень на максимуме!!!!
    Последний раз редактировалось Damien; 31.01.2012 в 13:29.

  10. #740
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI 6wr
    Цвет
    brilliant
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Ребят, а вот как понять, какая поршневая группа стоит у меня? новая, не жрущая или старая жрущая?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •