Страница 95 из 104 ПерваяПервая ... 45859394959697 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1033
Like Tree3Likes

Тема: КУШАЕТ МАСЛО

  1. #941
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    ...Не лейте 504 допуск и меняйте раз в 7500 км, вот и вся формула счастья.
    А что плохого в 504 допуске при периодичности замены 7500км?
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #942
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Вот именно.

  3. #943
    Профессионал Аватар для Ром
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Костромская обл.
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX 4x4
    Цвет
    светло-голубой
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
    Это не нормально от замены до замены никаких доливов,что это вам жигули что ли?Срочно обратиться на СТО.
    У меня была когда- то жигули семёрка ничего не доливал от замены до замены, был ниссан примера то же расход ноль, а вот на шкоду доливаю около 700 гр. на 10000 км

  4. #944
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Aksej...при 7500 км особо ничего, но и смысла тож уже нет.
    По тестам на ойл клубе в лаборатории 502 допуск за 10 000 км по Москве с 10.7 щелочного ушел на 4.6, а 504 Гидрокряк с 8.2 упал до 2 за тот же пробег. Так какой смысл при 7500 км лить 504, когда и 502 лучше справляется с мойкой мотора и еще оставляет запас. а по износостойкости в 7500 км, 502 так же не потеряет всех своих свойств.

  5. #945
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Интерес представляют цифры на 7.5 т.км. а не на 10 т.км.

  6. #946
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Aksej...при 7500 км особо ничего, но и смысла тож уже нет.
    По тестам на ойл клубе в лаборатории 502 допуск за 10 000 км по Москве с 10.7 щелочного ушел на 4.6, а 504 Гидрокряк с 8.2 упал до 2 за тот же пробег. Так какой смысл при 7500 км лить 504, когда и 502 лучше справляется с мойкой мотора и еще оставляет запас. а по износостойкости в 7500 км, 502 так же не потеряет всех своих свойств.
    ВАГ разрешил лить 502 допуск в свои моторы, выполняющие нормы ЕВРО-4 и далее, вынужденно, выбрал из двух зол наименьшее, т.к. он совершенно не уверен в том, какой бензин туда будут лить Российские владельцы, одна заправка бодягой способна убить 504 масло. Отсюда и надо плясать: если у вас есть возможность заливать низкосернистый бензин (серы менее 0,015% - от ЕВРО-3, смотреть сертификат) и уверенность в какой-либо (каких-либо) АЗС, то 504 допуск лучше для мотора во всем, если же нет, то надежнее 502. При замене масла через 7500км, я думаю, 504 допуск тоже будет лучше, но, опять же, если только не заправляться где попало чем попало.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  7. #947
    Гонщик
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    [QUOTE][/ВАГ разрешил лить 502 допуск в свои моторы, выполняющие нормы ЕВРО-4 и далее, вынужденно,QUOTE]
    А где про "Это" можно почитать?

  8. #948
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,625

    По умолчанию

    [QUOTE=Ustas 974;204649]
    А где про "Это" можно почитать?
    Это я сам додумался, извиняюсь, забыл добавить IMHO, просто логически, для последних двигателей с современными нейтрализаторами и дизелей с сажевыми фильтрами именно и нужен 504/507 допуск, для них такое масло и разрабатывалось, не думаю, что на Российские машины (и продаваемые в России) ставят другие нейтрализаторы, иначе не было бы ЕВРО-4. Может ошибаюсь.
    Последний раз редактировалось Aksej; 22.04.2012 в 17:38.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  9. #949
    Профессионал Аватар для Drakonich
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+WR2
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Объясните мне с уровнем - нифига понять не могу, ща у нас жарко и наверно уже и гореть начало побольше....
    Смарел как в инструкции после работы, перерыв минут 15 и замер, вроде за рефленой сеточкой (верхней границы), но трудно понять оно текучее в жару блин.... Сегодня после ночи простоя с утра решил глянуть, а там как раз в аккурат с верхним пределом сеточки!!! Ессно када была новая было почти до оранжевого ограничителя.... Не пойму надо доливать или нет Есть какие графические рисунки и схемы с нашим щюпом? чтобы понятно было, а то кто что говорит (((
    проехал ща на данный момент 3700, только недавно начал ей после 3000 давать немного просраться, как раз када жарко на улице стало!!!
    Спасибо за помощь!!!
    Включай мозги всегда и везде, если они конечно есть!!!

  10. #950
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Успаакойся! У нас 1.4.. Сравнивать надо холодный с холодным, горячий с горячим. Между макс и мин все равно расстояние большое. Главное не перебУхать. Если по верхнему краю сеточки - все окей. Я как-то перестарался, пришлось покупать шприц за 4 рублей и термоусадочную трубочку за 10 рублей и отхлюпывать (ну я уже это рассказывал).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •